И опять про перевод с 80 на 92.К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

И опять про перевод с 80 на 92.К-750

оппозитчик Zlo_na_kolesaX
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мытищи

Не кидайтесь карданами,знаю ,что тема баян.Ответьте на вопрос-цилиндры расточить не проблема,какие поршни брать?На сайте АтТ дают возможность выбрать только размеры под ремонты поршней только для урала и днепра.Не могу определится с выбором поршней,для какого мотоцикла брать.Звонил им,спросил есть ли на складе поршни на к-750,сказали что возможно будут кованные,аналогичные родным,т.е под 80 бензин,цена которых будет свыше 1800руб.Это меня не устроило.Искал в поиске похожую тему,ответа для себя не нашел.

Zlo_na_kolesaX's picture

Для урала покупать или для днепра?

interceptor's picture

была тема о сборе люда на спец серию увеличенных дном поршней специально для нижнеклапанников под увеличение ст сж;-)

interceptor's picture

от ВЕРХНЕклапанных оппозитов ничего НЕПОДОЙДЕТ!

Эндурист's picture

Zlo_na_kolesaX:
Не кидайтесь карданами,знаю ,что тема баян.Ответьте на вопрос-цилиндры расточить не проблема,какие поршни брать?На сайте АтТ дают возможность выбрать только размеры под ремонты поршней только для урала и днепра.Не могу определится с выбором поршней,для какого мотоцикла брать.Звонил им,спросил есть ли на складе поршни на к-750,сказали что возможно будут кованные,аналогичные родным,т.е под 80 бензин,цена которых будет свыше 1800руб.Это меня не устроило.Искал в поиске похожую тему,ответа для себя не нашел.

Поц, и это для тебя не ответ?
http://oppozit.ru/node/57333
http://oppozit.ru/node/49535

Zlo_na_kolesaX's picture

Intercepter,про поршни спасибо,разъяснил.пост про поршни ,делаемые на заказ,двухгодовалой давности.верхнеклапанный двигатель не хочу,высокие обороты и звук не тот.хотя согласен,проще его перевести.Эндурист,из первой ссылки ответа на свой вопрос нашел,и опять же спорный.одни говорят одно,другие совсем противоположное.я хочу увидеть ,уже провереный(!) переделаный мотор под 92.Дядька сказал сточи здесь,сверли здесь откуда я знаю что он будет работать.есть шесть цилиндров,на каждом делать отдельные опыты,увы я не миллионер чтобы покупать еще несколько горшков.Приведи конкретный пример двигателя,над которым были произведены доработки ,что было раньше и что получилось (с подробным описанием).Не в обиду скажу,но половина ,может меньше,людей,кто в теории описывает доработки не приходили к действительной рабочей системе.Я создал тему чтобы для найти конкретный ответ,а не ссылки на другие посты,где друг другом спорят.

OppozitAngel's picture

выше 7 вряд ли поднимешь, остается либо ездить так, либо наддув, на заметку: у нас на работе погрузчик с движком газ51, нижнеклапанная 6ка, ездит на 92 уже пол года, пока вродь не осыпался.

Zlo_na_kolesaX's picture

Про наддув первый раз слышу,никогда не связывался.7вполне достаточно для работы двигателя на 92 БЕЗ потери мощности.прибавка лошадок мне абсолютно не нужна,во первых -снижается ресурс двигателя во вторых -сто, сто десять км.ч меня устраивает.на 80км ч тоже претензий нет.

Эндурист's picture

Впечатление от переделок ГБЦ форумчанина DOPLERWOLFа ,из переписки с ним:
"Что сделано на данный момент...
торцевание цилиндра на 5мм, переделанная кс по типу американцев, залит старый свечной колодец,свеча над впускным клапаном. Пока не проливал, завел на 92ром.
блин мотор вообше по другому работает)))в стандарте вообще фуфло), реакция на газ как у верхнеклаппа, настроил мотор - холостой ход вообще кайф еще тише ратотает чем было, на ходу просто нет слов динамика существенно выше стандарта можно сравнивать со стандартным уралом (650ткой)"
Рецепты обсуждали в топике годичной давности..

Вот у него и спрашивай..

User login