Дубовая вояжевская вилка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дубовая вояжевская вилка

оппозитчик Samodelkin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Вояжевская вилка очень жесткая,ездить невозможно. Суть вопроса- можноли поставить от какой-нибудь другой вилки помягче ружины? и от чего???

OppozitAngel's picture

перебери эту с соблюдением всех зазоров, залей нормальное масло, думаю станет по мягче.

PCDeath's picture

+1 к предыдущему оратору. Перебери и промой вилку, выгреби оттуда все говны, залей масло по мануалу, и она не покажется жесткой.

Samodelkin's picture

Вилка перебрана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне хотелось бы узнать всетаки насчет пружин!!!

У меня ИМЗ8.103.40 одиночка, вилка обычная установил пружины от ИЖской вилки с небольшим преднатягом-работает нормально, когда останавливаешься срабатывает как на японках...)

pleschner's picture

От чего подойдут, от того и можно.
Берешь Штанген-циркуль и идещь на моторазборку. Учти что все остальные при нормалтной работе вилки будут слишком мягкими. Посоветовал бы скомбинировать через шайбу/проставку из двух пружин. Родная плюс мягкая (Ява, Чеза и пр...)

Samodelkin's picture

В том то и дело что нужна очень мягкая. Рама сухая и вес мотоцикла стал гораздо меньше после переделки. Я так понимаю что в Сокольниках что-нибудь можно подобрать?

RUmata's picture

а что за масло внутри ?

Samodelkin's picture

Мало 10w. Но дело не в нем, сами пружины писец какие жесткие!

RUmata's picture

берешь вилку.
выливаешь то , тчто ты туда налил.
промываешь керосинчиком
наливаешь АЖ-12Т .
радуешься.

PCDeath's picture

Если ты льешь в вилку моторку, то надо бы указывать летнюю вязкость, т.е.без буквы W. Если ты льешь вилочное масло, то ни о какой букве W там и речи быть не может. Под каким углом у тебя стоит эта вилка, и что за мот, вообще?

Samodelkin's picture

PCDeath- спешил фо ю- ты давно смотрел на этикетку вилочного масла??????? Советую заглянуть в ближайший магазин! Вилочные масла Мotul обозначаются : 2.5W ,5W, 10W, 15W и 20W а еще есть полусинтетика и синтетика. Угол наклона вилки почти не изменился

OppozitAngel's picture

бак большеват по мне. что за седло стоит?

Samodelkin's picture

Бак на любителя, меня прет. А седло- вырезал форму из железа и кувалдой выстучал, сверху толстая кожа на винтовых заклепках, пружины из херлеевского каталога

Samodelkin's picture

PCDeath's picture

ОК, мой косяк. Мотюлем не пользовался. В чем заключается дубовость вилки? Сколько на ней уже проехал?

Samodelkin's picture

Это сложно сказать, мот достался с этой вилкой, предыдущий хозяин у кого то выципил и так далее и тому подобное. Просто я работаю с японявскими мотоциклами и хотелось бы чтоб вилка работала как у них. Но от японца ставить -влом бабки тратить. один хрен на следующий сезон спрингер делать буду

RUmata's picture

угол наклона смени

Samodelkin's picture

Ага, вот ща возьму и переварю готовый мот!!!!!!!!!!!! ты в своем Уме???????????? Тем более Угол почти такойже и остался

RUmata's picture

ехать или шашечки ?
мягко или без усилий ?

pleschner's picture

Samodelkin:
Просто я работаю с японявскими мотоциклами и хотелось бы чтоб вилка работала как у них.

Это ФАНТАСТИКА!!!!

Samodelkin's picture

А ели поставить от ижа вилку. Есть такая у меня в закромах родины. Вот только от какого Х.З. Вроде даже она с подкачкой

PCDeath's picture

Эпичная неподрессоренная масса стаканов вилки и стального спицованного колеса с двухдисковым тормозом не дает вилке отрабатывать мелкие толчки так же, как на японцах.

Попробуй поэкспериментировать с жидкостью в вилке - слей из нее масло совсем и прохвати по колдо@бинам метров 100. Если результат удовлетворил - пробуй заливать что-то очень жидкое. Если не удовлетворил - меняй вилку на японческую.

Samodelkin's picture

Уже прокатывася с пустой вилкой- все тоже самое. Буду экспирементировать дальше

RUmata's picture

абсолютно непоказательно.
был вынужден как-т проехать километров 300 с сухой вилкой
не работает вообще

PCDeath's picture

Непоказательно - если вилка сухая, что было в твоем случае. Если в ней было масло и его слили - вполне показатель. Сухая, ессно, работать не будет из-за повышенного трения. А вилка, из которой только что слили масло - это самое мягкое, что можно придумать на этой вилке без замены железа. И не зря я написал "метров 100". Дальше масляная пленка постепенно истончается, и вилка перестает работать. Так-то.

Shlans's picture

Поставишь пружины мягче, вилка не будет разжиматься до разжатого состояния.

pleschner's picture

Вообще-то пружины при установке поджимаются...

Shlans's picture

Я имею в виду, что если вместо штатных пружин установить более мягкие и при этом больше ничего не менять, в том числе и преднатяг, то вилка у него не будет разжиматься. .

Wolkodav's picture

От Юнкера/Ориона ставь вилку. Она ощутима мягче 100% копия вилки Вираго.

Кстати, а вообще вилка работает? Просто в какой-то момент на заводе изменили установочный размер под сальник. Попытка заталкать в ИМЗ-шную вилку "нового образца" сальник прежней размерности превратила её в нерабочую вообще.

А так - ты прав. Сильно облегчив массу мотоцикла - ты сделал вилку излишне жёсткой. Под массу Вояжа она работает неплохо.

User login