Дубовая вояжевская вилка
на сайте:
май-11
нахождение:
Москва
|
|
09-06-11 18:36
|
|
Вояжевская вилка очень жесткая,ездить невозможно. Суть вопроса- можноли поставить от какой-нибудь другой вилки помягче ружины? и от чего??? |
|
перебери эту с соблюдением всех зазоров, залей нормальное масло, думаю станет по мягче.
+1 к предыдущему оратору. Перебери и промой вилку, выгреби оттуда все говны, залей масло по мануалу, и она не покажется жесткой.
Вилка перебрана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне хотелось бы узнать всетаки насчет пружин!!!
У меня ИМЗ8.103.40 одиночка, вилка обычная установил пружины от ИЖской вилки с небольшим преднатягом-работает нормально, когда останавливаешься срабатывает как на японках...)
От чего подойдут, от того и можно.
Берешь Штанген-циркуль и идещь на моторазборку. Учти что все остальные при нормалтной работе вилки будут слишком мягкими. Посоветовал бы скомбинировать через шайбу/проставку из двух пружин. Родная плюс мягкая (Ява, Чеза и пр...)
В том то и дело что нужна очень мягкая. Рама сухая и вес мотоцикла стал гораздо меньше после переделки. Я так понимаю что в Сокольниках что-нибудь можно подобрать?
а что за масло внутри ?
Мало 10w. Но дело не в нем, сами пружины писец какие жесткие!
берешь вилку.
выливаешь то , тчто ты туда налил.
промываешь керосинчиком
наливаешь АЖ-12Т .
радуешься.
Если ты льешь в вилку моторку, то надо бы указывать летнюю вязкость, т.е.без буквы W. Если ты льешь вилочное масло, то ни о какой букве W там и речи быть не может. Под каким углом у тебя стоит эта вилка, и что за мот, вообще?
PCDeath- спешил фо ю- ты давно смотрел на этикетку вилочного масла??????? Советую заглянуть в ближайший магазин! Вилочные масла Мotul обозначаются : 2.5W ,5W, 10W, 15W и 20W а еще есть полусинтетика и синтетика. Угол наклона вилки почти не изменился
бак большеват по мне. что за седло стоит?
Бак на любителя, меня прет. А седло- вырезал форму из железа и кувалдой выстучал, сверху толстая кожа на винтовых заклепках, пружины из херлеевского каталога
ОК, мой косяк. Мотюлем не пользовался. В чем заключается дубовость вилки? Сколько на ней уже проехал?
Это сложно сказать, мот достался с этой вилкой, предыдущий хозяин у кого то выципил и так далее и тому подобное. Просто я работаю с японявскими мотоциклами и хотелось бы чтоб вилка работала как у них. Но от японца ставить -влом бабки тратить. один хрен на следующий сезон спрингер делать буду
угол наклона смени
Ага, вот ща возьму и переварю готовый мот!!!!!!!!!!!! ты в своем Уме???????????? Тем более Угол почти такойже и остался
ехать или шашечки ?
мягко или без усилий ?
Это ФАНТАСТИКА!!!!
А ели поставить от ижа вилку. Есть такая у меня в закромах родины. Вот только от какого Х.З. Вроде даже она с подкачкой
Эпичная неподрессоренная масса стаканов вилки и стального спицованного колеса с двухдисковым тормозом не дает вилке отрабатывать мелкие толчки так же, как на японцах.
Попробуй поэкспериментировать с жидкостью в вилке - слей из нее масло совсем и прохвати по колдо@бинам метров 100. Если результат удовлетворил - пробуй заливать что-то очень жидкое. Если не удовлетворил - меняй вилку на японческую.
Уже прокатывася с пустой вилкой- все тоже самое. Буду экспирементировать дальше
абсолютно непоказательно.
был вынужден как-т проехать километров 300 с сухой вилкой
не работает вообще
Непоказательно - если вилка сухая, что было в твоем случае. Если в ней было масло и его слили - вполне показатель. Сухая, ессно, работать не будет из-за повышенного трения. А вилка, из которой только что слили масло - это самое мягкое, что можно придумать на этой вилке без замены железа. И не зря я написал "метров 100". Дальше масляная пленка постепенно истончается, и вилка перестает работать. Так-то.
Поставишь пружины мягче, вилка не будет разжиматься до разжатого состояния.
Вообще-то пружины при установке поджимаются...
Я имею в виду, что если вместо штатных пружин установить более мягкие и при этом больше ничего не менять, в том числе и преднатяг, то вилка у него не будет разжиматься. .
От Юнкера/Ориона ставь вилку. Она ощутима мягче 100% копия вилки Вираго.
Кстати, а вообще вилка работает? Просто в какой-то момент на заводе изменили установочный размер под сальник. Попытка заталкать в ИМЗ-шную вилку "нового образца" сальник прежней размерности превратила её в нерабочую вообще.
А так - ты прав. Сильно облегчив массу мотоцикла - ты сделал вилку излишне жёсткой. Под массу Вояжа она работает неплохо.