Провалы при открытом газе
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Москва
|
|
06-06-11 22:12
|
|
Ситуация: исключительно на прогретом моторе и в очень тёплую погоду. Если заглушить мотор после езды и завести его минут через 10 (тоесть ещё не остывшим), то при открытии газе происходят провалы, мотор кагбы перестаёт работать и обороты падают до холостых и при этом холостые держит стабильно и без проблем. приходится ждать минут 5 пока протарахтится. |
|
бэнз не кипит?;-)
Есть подозрение, что карбы перегреваются, после остановки бензин испаряется-уровень уходит, для ХХ такого количества хватает. Новая поршневая пока не прикатается ощутимо движок грузит, отсюда и тепло. Не обращал внимания- когда старый двигатель глушишь, он чуток по инерции прокручивается, а новый после выключения зажигания как обрезает.
как бы да, возможно куйхены перегреваются, думаю надо смотреть в их сторону.
Вроде не кипит, бульканья во всяком случае не слышно)))
Перегрев карба и испарение бенза возможно, но почему же этого не было в прошлом году, когда на улице за 35 было? С тех пор в карбыах изменились только жиклёры, но сомневаюсь что это имеет значение. А прикаткой поршневой и нагрузгой движка проблем нет, уже шестую тыщу разменял)
Свечи пробивает. Получается часть вспышек теряется, и мощности хватает только на холостые. Либо карбы сильно льют. Но тогда из глушаков должен валить черный дым.
Не подходит, что со старыми что с новыми свечами одно и тоже. Да и у свечи бываеттолько 2 состояния, либо мёртвая либо живая. Со смесью порядок.
А карбы не К-63?У меня на Днепре тоже самое было,с К-301 такого небудет но мощности меньше
куйхены)
сходи к Васе, он тебе их на 68-е поменяет ;)
Кстати, ты жиклеры какие поставил?
не ходи
давай лучше я их тебе на 68ые поменяю =)
есть мненипе что карбы у тебя перегреваются , от того что переходники железные а не резиновые.
Рум, не подходит. У кощея резиновые крепления а хрень таже...
Дим, 130 у меня.
а иглу поднимал?
очень странная херня.
а зажигание какое ?
у кощея ?
а видеворолег снть мона ?
а цвет свечек ?