Выбор разъемов для мотопроводки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор разъемов для мотопроводки

оппозитчик dimmich
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимир

Решил облагородить и модернизировать проводку на мото Урал. Громоздкие стандартные разъемы не нравятся своим размером и толщиной проводов подходящих к ним.

Хочется применить тонкие провода и малогабаритные многовыводные (8-10 контактов для руля) и маловыводные (2-4) разъемы для сигнальных маломощных цепей, и мощные тоже малогабаритные разъемы для подключения фары, генератора, акумулятора, подошли бы 2-х контактные.

В автомагазинах встречал вполне симпатишные герметизированные резинками разные разъемы от автомобилей: разъемы для датчиков, для модуля зажигания... Но это ж только одна часть разъема, ответные части не продаются!

Разъемы должны быть водонепроницаемые. Есть еще мысль применить обычные не водонепроницаемые разъемы, и замазать их каким-то защитным средством, чтобы вода к контактам не проникла. Подумал про литол. Или есть какие-то специализированные химикаты на эту тему?

Есть возможность съездить в Москву за покупкой, если то что мне надо там продается. Только посоветуйте какие именно разъемы, дайте ссылочку.

Max2's picture

Ищи разъёмы фирмы AMP, ассортимент широкий, компактны(до 12 круглых штырьков) есть и водонепроницаемые. Я у себя такие срезал из проводки, т.к не нашёл ответных частей и поставил десятиштырьковые от локомотивной системы безопасности КЛУБ-У с позолоченными контактами(прада они под пайку)

Вот это очень симпатично, если цена не смущает http://www.zip-2002.ru/razyemy/germetichnye_razyemy/

Night Rider's picture

при выборе разъемов в первую очеред обращай внимание на максимально допустимы ток через контакт. Я в свое время искал разъемы, и как правило разъемы для цепей с большими токами (>2 А) имеют большой размер, так что тут лучше в ущерб размеру взять надежный разъем имхо.

apossum's picture

прямая дорога на авторазборку иномарочную. проводку как правило выкидывают, ну или за пузырь отдадут, разъемов там...

sangraf's picture

Взял вот такие для подключения аккумулятора. Быстро разъемные компактные. По верх только нужно будет трубку изолятора натягивать. Стоят копейки.
http://foto.rambler.ru/photos/4dec61af-56a8-3d21-3473-ba8362d2c1d0/
http://foto.rambler.ru/photos/4dec61ae-b0dc-8270-3473-156f84a67e81/

Andy_Bad's picture

А чем эти разъемы принципиально отличаются от обычных 6,3-миллиметровых "папа"/"мама", которые стоят еще дешевле? Кроме изоляции? Все равно ведь изолировать поерху нужно...

sangraf's picture

Я эти выбрал из за дешевизны и быстроты размыкания контакта. Какие обычные я не знаю, те что стояли у меня развалились. Они еще советские были.

dimmich's picture

Купил такие же, только "мамы" изолированные по всей длине. Не решился еще их ставить, может что посимпатишней найду.

kosichkin's picture

все, что по ссылкам - унылое говно. особенно по первой, колодка герметична, из нее торчат провода - но их надо как-то наращивать.
AMP - неплохо конечно, но брать ихние разъемы с цилиндрическими штекерными клеммами(как питание в компе) не есть хорошо. если набирать из хороших комплектух - очень дорого выйдет.
хороший вариант - оставить старые клеммные колодки(под клемму 6,3мм), но запихать туда новые клеммы. покупать луженые, под сечение определенное(их там 3 типоразмера), провод(тоже желательно луженый, ПВА или ПГВА) в клемме обжимать(не паять), причем обжимать кримпером а не пассатижами. количество разъемов, особенно на руле лучше оставить штатным, чтобы потом головняка с демонтажом не было.
можно конечно использовать колодки под клемму 2,8 мм - но там проблемы начинаются с совместимостью клеммы и колодки разных производителей, да и по наличию их не особо.

Если все хорошо обжато - на герметичность можно болт положить.

из личной практики - сделано приблизительно так, как описал. за лет 5 или 6 забарахлил только замок зажигания, но он просто установлен вертикально, в него попадает водичка и не вытекает оттуда. причем замок не авто-мото, а из шкафов управления. мотоцикл стоит всегда на улице, и эксплуатируется как зря.

забыл добавить - в пульты, замок(там, где подвижные контакты) смазки лучше набить

PCDeath's picture

Собрал проводку на разъемах ШР и 2РМ. После сборки уже познакомился с разъемами СР (или РС, точно не помню) - они еще меньше. Для управляющих цепей - 2РМ, для силовых - ШР. Надежный контакт обеспечен. Если набить смазкой - вода не попадает. Главное - качественно паять.

Плюсую. Отличнейшие разъёмы.

Night Rider's picture

+1 разъемы отличные, да и есть среди них и гидроизолированные

Zlodeykin's picture

а как называются разъемы которые на японцах стоят? круглые такие аккуратные

dimmich's picture

Ходил на авторазборку. Покусали меня там! В смысле цены...
Присмотрел проводку от Хюндай Акцент потому что там предохранители мелкие и реле малогабаритные используются. Спрашиваю скока стоит? 4000 руб! Ёксель моксель! Ну а хотя бы только блок реле и блок предохранителей скока стоит? (небольшие пластмассины с разъемами обычными) - 2500. Нафик такое щастье... Сам что-нить сварганю.

Пока присмотрел разъемы http://foto.rambler.ru/photos/4dec61af-56a8-3d21-3473-ba8362d2c1d0/ только полностью изолированные нашел в продаже.

И положил глаз на Molex HCS-125 http://molex.ttieurope.com/products_items/wire_to_wire/hcs125/overview.c... только не нашел где их прикупить, и не решил стоит ли на них останавливать выбор. Они конечно не водонепроницаемы, но зато контакты "дышать" будут, как и разъемы штатной проводки, т.к. расстояние между контактами вроде приличное.

Эти http://www.zip-2002.ru/razyemy/germetichnye_razyemy/ не оч нравятся из за своей длинны. Не компактные получаются...

Pr9nik's picture

http://www.chipdip.ru/video/all.aspx?vm=&groupid=1283&sort=1
посмотри,там про многие разьемы рассказыват.

User login