Вопросы по Волку 2
на сайте:
июн-05
нахождение:
город Хабаровск
|
|
30-05-11 10:09
|
|
Камрады-волководы, скиньте, плиз фотки как сделаны дублеры переключения передач и заднего тормоза на Волке. У меня остался только вынос и есть сильное подозрение, что предыдущий владелец снял этот вынос к чертям :(. Ну и если есть у кого лишние запчасти, чтобы эти дублеры восстановить, то куплю по разумной цене. |
|
кстати у мну есть эти тяги! готов с ними растаться, за какиенить 1000рублей! :)
http://i.fotomem.ru/3/52/16/235216/19.jpg
Братья, простите меня мудака - ввел вас в заблуждение! Вынос передний у меня как раз и остался. У меня нету дубль-педалей тормоза и переключения передач, которые находятся под водителем :(. Про них вопрос.
Норсу, твой Волчара сильно на моего похож. У тебя есть дубль педали или нет? И еще вопрос. Я смотрю у тебя стоят итальянские пульты? Как их внедрял поделись секретом? Или ты вместе с рулем менял? Я левый пульт-то поставил, мучаюсь теперь с правым - не знаю как подружить родную ручку газа с итальянским пультом. Вернее идеи есть, но вдруг твоя окажется проще :)
Рум можно поближе фото педалей тормоза и ПП?
Приглядись, педаль тормоза у Румы есть!
джей, нененене, этого быть не может. Мой Волк единственный и неповторимый, он самый лутший!!! )))
Не, дубликатов у мну нету. Домино стояли с новья. Мотег экспортный типа, 2002года.
Но, как внедрить итальянские пульты к рос.проводке могу подсказать. Гдето у меня схема подсоединения была. Могу выложить. Кстате я уже это однажды тут выкладывал, лет эдак 5 назад )))
Норсу, ясный пень он у тебя самый лучший. Хотя бы потому, что ездит в отличие от моего :) :) :). Как внедрить пульты к рос. проводке я знаю (один уже внедрил). Меня останавливают две проблемы: 1. Диаметр руля больше чем тот, на который рассчитаны пульты, 2. ручка газа на два троса и под советский пульт, а Домино под один трос... В ёбщем мудрить надо с механикой а не электрикой.
Румата, сделай получше фотки своего зверя в районе коробки (вала переключения передач и тормозной педали), плиз.
а что мешает купить раздвоитель и переделать саму ручку под один трос.Делается елементарно. Цепочка снимается. НА тросе убирается лишняя длинна потом рубашка под нужный размер снимается с троса. Бобышку напаиваешь чуть крупнее и зажимаешь там,где раньше была цепочка тем же штифтом. Делал себе так когда стоял монокарб. 2 года без нареканий наездил с таким тросом
Ну вообще это один из моих вариантов. Только вот на родной ручке газа ширина приблуды под цепочку гораздо больше, чем выделено места в пультах "Домино", поэтому придется пилить и подгонять. В общем это не самый важный вопрос. Для меня сейчас основное - это дубли педалей.
щас посмотрю,есть ли крупный план.
ну как то так.Если нужно, вечером подробнее сделаю фотку
на фотке не видно ничо :( плиз крупнее :(
могу ещё чего-нибудь отфоткать. Мотоцикл рядом с интернетом стоит :)
Подводник, каг бы их назвать - нижний элемент фланца крепления карбов сам по месту колхозил? как лучше закрепить подобную конструкцию - со стороны карба или со стороны головки, со стороны головки нужно избежать подсоса воздуха, ну нагреваться эта конструкция будет нехило. Видел такие хрени на новых фланцах, но фотка не ахти, может у кого есть фото нормальное, поподробней о ней кто выскажется?
Вот фотка та же, но крупнее http://s45.radickal.ru_/i109/1106/d2/1d63cd0d6acd.jpg
Если речь идёт о защитке на правом карбе, то это вещица заводская. Крепится к карбу снизу, головки не касается никоим образом.
Джей, по пультам http://oppozit.ru/node/58058
http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html Ф7.70
Сердечно вам благодарен, братья. Так и есть - спилил прежний хозяин педальки. Колхожу новые :(