Зажигание днепр 11 89г. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зажигание днепр 11 89г.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток! Не получив помощи вконтакте, я надеюсь, что тут точно смогут помочь. Проблема вся в том, что на данный момент я не могу поймать момент искрообразавания, проще говоря как я не крутил прерыватель контакты не двигаются вообще. Объясню всю ситуацию:
После заклинивания двига моего днепра, спустя зиму, занялся ремонтом. Заменил все что было надо заменить. После установки зажигания двиг завелся со второго оборота. Через три дня начал отказывать правый котел, сняв крышку, я заметил, что автомат уже своё отработал. На след день начал ставить новый автомат и тут началась " мистика" - на метке "Р" момент удалось поймать в самом раннем положении, двиг завелся с большим трудом. На след утро не завелся вообще. Зажигание крутил пол дня, но толку было ноль. В ту же ночь снял двиг с рамы, снял переднюю крышку-все шпонки были на месте, метки на шестернях коленвала и ГРМ совпадали, снял сцепление-маховик на месте, то есть шпонка сидит и маховик затянут как надо.
В данный момент такое положение-в двигателе все на своих местах как положено,но на метке "Р" искры могу поймать только на два см до этой метки "Р". Да, чуть не забыл,ГРМ проверил-все подшипники целы.
Вобщем как я все ставил так все и стоит,но что то явно не так. С этим мото я уже второй год, но такого еще не было ни у меня, ни у кого я спрашивал. Подскажите в чем может быть причина?

джей's picture

Зазор в прерывателе правильно выставил?

texas's picture

Если поставил "автомат", так называемый - "нового образца", то убедись в том, что ты правильно установил фиксирующую пластину,- при её правильном положении, должны образовываться окошки прямоугольной формы.

зазор в прерывателе норм, а про правильную установку фикс планки я знаю. Понимаю если бы я вообщеь был дубом,но я много чего знаю и от этого мне щас не легче.

алвик's picture

та же бяка у меня на урале имз. зажигание стояло старого образца.руки чесались.решил поменять на "нового образца"с фикс.планкой. оказалось поворота корзинки не хватает.спилил крайя проушин.работает.

Димон1's picture

Я так понял, зажигание у тебя по ушкам стоит позднее дальше некуда,а относительно маховика раннее,если так,то тебе 100% нужно уменшить зазор.Ну это при условии если с шестернями ГРМ всё норм.

мужики проблема решена)))объясню по порядку-автомат стоял с планкой, на такой же я и менял, выяснилось, что у нового автомата кулачок на много больше старого и углы у них разные, поставил старый кулачок на новый автомат и вроде работает, только теперь разбивает пальцы под пружинами(((((

User login