Окадвиг и кп днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Окадвиг и кп днепр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мир вашему дому!Думаю о постройке трайка,и первые мысли,как срастить оку с кп днепра.Гулял по инету,нашел только пару фоток готовых мотов.Может кто подскажет?Можно ли вместо родного маховика подогнать уральский?Последние пару лет запал на трайки,и регистрировать их вроде можно.Хочу написать письмо Ерохину,спросить что,да как.

Shlans's picture

Ерохин умер в октябре десятого, это, как говорится, раз.
Во вторых оковский двиг для трайка очень уж слабоват. Бери уж от копейки, но лучше (если рядник) искать литровые тройки рядные.
Маховик на оке и на всех виденных мной автодвижках сидит не на конусе и на плоскости и прикручен к ней несколькими болтами.

t42Vadim's picture

Кп днепр разорвет на мелкие кусочки,от урлея не намного крепче.Автодвигу-автокороб

Shlans's picture

Шарик, ты балбес.

pleschner's picture

А зачем?
У тебя трайк с одним колесом сзади и двумя спереди?
Зачем такое извращение? бери КПП с двиглом от любого переднеприводного авто (от Оки так от Оки)
И ходовую кстати можно тоже от него взять.

Трайк обычный,2колеса сзади,1спереди.Двиг хочу поставить как на мото,под баком.В голове одна дурная мысль,в маховик оки впрессовать пальцы с урало/днепро маховика,чтобы сцепление было,как на уралах.И ещё,подскажите эл.почту НАМИ,прочел где то,что самоделками сейчас занимаются именно они,а мотопром только переделки сертифицирует.Хочу написать им и узнать размеры,базу,что можно и нельзя,чтобы потом не пришлось переделывать.Вообще реально ли сейчас зарегить трайк?

pleschner's picture

Не советую движок вперед ставить. Классическая камбала - с двигателем за задней осью. (Чтобы на козла легче поднимать было...)
Резвесовка хреновая получится. Будешь в поворотах кувыркаться. Лучше поставь сиденье водительское пониже и колеса пошире.

Shlans's picture

А накой это нужно то, что бы трайк легко на дыбы поднимался? Газу чуть сильнее открыл и мот руля не слушается. Трайк нужно переднемоторный делать, только сложнее это несколько.

Я тоже об управляемости думал,поэтому решил,что спереди лучше.А что насчет регистрации,куда писать,к кому обращаться?

pleschner's picture

Ты на моце с люлькой через в левом повороте уши не ловил (Через люльку?).
Вот примерно тоже будет.и с переднемоторным трайком. Масса впереди, где одно колесо, а задница пустая. К тому-же посадку низкую в такой схеме не сделаешь.
По поводу зачем на дыбы и теряет управление.... Дык во первых прикольно, во вторых сзади делают подрамник, чтобы высоко не подлетал,а шел красиво с искрами. в третьих - у него на земле 2 колеса остаются, и ничего страшного не будет в плане потери управления.
И еще личное мнение, все что я видел переднемоторное - так нелепо смотритя, даже буржуйское за бешенные бабки выглядит как "Калхоз".
Даже например вот этот - http://www.motonews.ru/news.moto?id=1350 с кучей призов ИМХО смотрится не красивее трактора. А с Окадвигателем так вообще нелепость получится.

По регистрации - попробуй поискать в разделе пила закона.

В заднемоторных мне не нравится передняя часть под баком,как то пусто там.И посадку я хотел классическую,а не лежачую,ну типа как на трайках голд винг,или харлеях.Ладно,если найду адрес нами,спрошу у них.П.С.А с двигом спереди буксовать легче.

Да уж,с регистрацией полная попа,почти нереально получить птс на трайк,экспертизы очень дорогие.Но ведь люди их как то регистрируют.Темный лес какой то.В НАМИ трайками не занимаются.Что делать,двухколесный собирать?

Да уж,с регистрацией полная попа,почти нереально получить птс на трайк,экспертизы очень дорогие.Но ведь люди их как то регистрируют.Темный лес какой то.В НАМИ трайками не занимаются.Что делать,двухколесный собирать?

pleschner's picture

Ну уж с маленьким бюджетом ты его даже построить не сможещь. А зарегистрировать ...

В журнале мото к примеру были статьи о трайках,и с движком от заза.Что то я не верю,что все они платили по 50 косарей за одну экспертизу,да и не написано было об этом.На хрена отдавать такие бабища за трайк с зазомотором.Я же говорю,темный лес.Мой бюджет на постройку около 60-70тыс,по моим подсчетам этого с головой хватило бы,без регистрации.Лучше уж одиночку на эти бабки построить,и с регистрацией полегче будет.

pleschner's picture

Переделка, это одно, самоделка совсем другое.
Одиночку можно построить на безе чего-то, а это регистрируется намного проще.
А про те трайки что в Мурзилке были, дык они родом из 90-х. Тогда эксперты работали за зарплату и уровень коррупции был несоизмерим с нынешним. (За пару бутылок можно было что угодно поставить на учет, и ТО пройти бесплатно)

Shlans's picture

Timich05: почитай тут: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=23434, я там тоже отписывал.

На эту статью я через поиск нарвался,и настроение упало.Читал вна сайте НАМИ,что трайками они не занимаются.Спросил насчёт одиночки с ока мотором,ответили,что теоретически такая переделка возможна.Куда лучше обращаться по поводу сертификации,в мотопром,или в нами?

Tatarin34's picture

Timich05 по поводу сращивания двига с коробом: попробуй срастить маховики в кучу (где-то на сайте недавно видел статейку про ЗАЗо мотор и КПП мотоцикла). А по поводу регистрации даже не знаю что предложить- я свой М-72 сначала поставил на учёт ,а потом переделал в квадрик (гайцы остановят, посмотрят и мирно отпускают).

Я тоже думал срастить оба маховика,но слишком тяжёлый маховик выйдет.Ладно,как будет окадвиг под жопой,думать легче станет.Где бы найти мыло Мотопрома,чтобы пообщаться с ними.Тогда и видно будет,стоит ли овчинка выделки.

kleshenko's picture

неплохой трайк можно с жужика - горбатого сделать.
Отрезаешь морду, варишь небольшой подрамник. И вот тебе трайк!

Трайк хотел сделать для клуба,чтобы в дальняках палатки,шмотки и т.д.возить.Ну и самому охота наконец в дальняк вырваться.Уралу я что то не верю.А японца брать,сразу отдать бабок нет.Урал это душевное,мучать его большими пробегами жалко.

Pan's picture

есть люди с лицензией на мелкосерийное производство транспортных средств, со всеми ништяками типа присвоения VIN и прочее...вездеходы у нас в России делает много таких контор,но они имеют дело не с гаевней, а с технадзором (или где там на учет трактора ставят?)...
если сделать трайк юольше 400 кг, то это уже машина:) вот найти бы человека производящего авто, и затащить на форум, и за ништяки у него делать документы...:)

glebos's picture

сращивается так - протачивается маховик от оки под паз для родного паразитного, паразитный облегчается по максимуму, укорачиваются пальцы, ставиться 408 диск сцепления. Паразитный маховик прикручивается 9 болтами на 8 мелкой резьбой к оковскому маховику, вся конструкция вышла легче оковской сборки сцепухи на 200 грамм. Переходная плита - вообще элементарно делается: пластина на окодвиг, и пластина на днепрокоробку, нехитрыми способами двиг и коробка выстовляются как надо, распираются трубочками и привариваются, далее по ободку двух пластин приваривается лист железа 3мм гдето. У нас уже 3 года эта штучка работает - вопросов нет. только на трайк слабоват двиг будет, по ощущениям он такой же как и днепровский, вот фотка байка http://cs5298.vkontakte.ru/u6522979/135732404/y_36f33409.jpg

Да,ттх у оки такие же,как у оппозита.С трайком я передумал.Сделаю колясыч с окадвигом,Это переделка,с регистрацией полегче,а главное дешевле.Люлю покрасивее сделать только.Для трайка да,ока слабовата.Про маховики статью одну находил,заз и днепр,также,как ты описал.Балансировка обязательна?

О блин,Глебос,мот сильный!Мне именно такие нравятся,немного грубоватые,без лишних хромучек.А как с регистрацией,проблемы были?Рама с нуля,или переделана?Если не трудно,напиши подробнее,и фоток еще парочку.Буду признателен.Именно такой у меня в голове крутился

glebos's picture

вот те кантакт его создателя, всё раскажет http://vkontakte.ru/id58855622

Вот досада,я в контакте не зарегестрирован.Спасибо в любом случае

Мир вашему дому!Может кто знает,надо ли расширять нижнюю часть рамы для установки окадвижка?Как вообще лучше сделать?

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

А чем тебе не понраву официальные трайки.переделывай как хочеш и никакой мороки с ментами.

Фото не открывается с телефона.Геркулесов у нас практически нет в продаже.Я видел всего 2 штуки.Один не продавали вообще,мужик на нём зарабатывал перевозкой ящиков с вокзала на рынок.За второй попросили 50т,р.

Фото не открывается с телефона.Геркулесов у нас практически нет в продаже.Я видел всего 2 штуки.Один не продавали вообще,мужик на нём зарабатывал перевозкой ящиков с вокзала на рынок.За второй попросили 50т,р.

Фото не открывается с телефона.Геркулесов у нас практически нет в продаже.Я видел всего 2 штуки.Один не продавали вообще,мужик на нём зарабатывал перевозкой ящиков с вокзала на рынок.За второй попросили 50т,р.

Фото не открывается с телефона.Геркулесов у нас практически нет в продаже.Я видел всего 2 штуки.Один не продавали вообще,мужик на нём зарабатывал перевозкой ящиков с вокзала на рынок.За второй попросили 50т,р.

Фото не открывается с телефона.Геркулесов у нас практически нет в продаже.Я видел всего 2 штуки.Один не продавали вообще,мужик на нём зарабатывал перевозкой ящиков с вокзала на рынок.За второй попросили 50т,р.

Да что за хрень с этим сайтом!почему по 5раз сообщение идёт!Такой же как имз,с каждым разом хуже и хуже

Potap's picture

Причем тут сайт? Не фиг на кнопку ага по пять раз жать.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

махачкала далёко.

Махачкала не очень далёко,не надо острить тут.Я жму ага,сообщение не отправляется,приходится опять нажимать,а в итоге 5 сообщений в теме.Я с телефона захожу.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

ая и не острю .просто у меня два урала с приставкой(трайк).хотел предложить.а Махачкала далеко.

Аа,ну извиняюсь за острить.Я не так понял,принял это как под*ебку по поводу отправленных одинаковых сообщений.А геркулес можно снабдить окадвигом,или от японоавто,укоротить кузов и сделать 2-х местным.

User login