Компрессор в гараж из компрессора МТЗ-80
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
17-05-11 19:25
|
|
есть компрессор от МТЗ-80, хочу из него компрессор в гараж сварганить Максимальная производительность такого компрессора 110л/мин при штатных оборотах двигателя, планирую на 50 литровый баллон его погрузить и обороты поднять для увеличения скорости нагнетания. |
|
Коренной будет смазываться в маслянной ванне если в нижней головке шатуна просверлить по два отверстия диаметром 1-1,5 мм и сделать маслозахваты. Подобным образом переделанный компрессор крутится у меня уже лет десять.
Точно? и не перебирался ни разу и не загремел еще?
Просто учитывая теорию машин и механизмов приходят слова из книги что подшипник скольжения НГШ должен работать при постоянном давлении масла, как на коленвалах автомобилей. Тут возникают сомнения.
Как ты маслозахваты делал и в каких местах сверлил нижнюю головку?
Привет оппозитчики! У меня сделан из компрессора ГАЗ-66 (в принципе тоже самое что и МТЗ-80, только привод немного другой) в НГШ просверлены 4 отверстия 4мм и раззенкованы сверлом на 10,работает без проблем.
Привет =)
У тебя частота вращения компрессора какая выходит примерно, за сколько баллон наполняется до 8 атмосфер?
Рассказывайте как сверлили в каких местах. Какое масло льете, компрессорное специальное или обычное моторное. Как делали маслоуловители, если делали.
http://cavewildwind.narod.ru/kompressor.html статейка о камазовском компрессоре
На компрессоре примерно 750-800 оборотов, до 8-ми не качал-незачем, а так примерно 4-5 мин. до 6 атмосфер (у меня ещё и клапан всасывающий мозг компостирует).
А за каким ражном ему масло компрессорное если он мажется (на тракторе) моторным.Отверстия просверлены диаметрально-противоположно 4 штуки. Масло залито так что бы были погружены нижние шарики опорных подшипников и ещё в боковой крышке откуда подаётся масло нужно выбросить золотник или обратный клапан(это как вашей душе угодно), а в отверстие оставшееся от трубки подачи масла соорудить сапун (это обязательно так как компрессор одноцилиндровый).
Ну как бы у компрессорного масла вязкостные характеристики специально заточены под такое дело.
Диаметрально противоположно это как? 2 сверху два снизу(то есть два на верхнем радиусе шатуна и два на нижнем)?
Сапун я как понимаю можно сделать в виде трубочки опущеной куда-то вниз...?
А компрессор этот заточен под моторное. Всё правильно 2 сверху и 2 снизу. Трубочку лучше не вниз опускать а вверх и в какой нибудь расширитель (бачок вазовский со сцепления) потому как вместе с воздухом выходящем из картера вылетают капли масла а так они оседают в бачке и потом стекают обратно в картер.
Есть фото компрессора заводского изготовления на базе компрессора МТЗ, ЮМЗ.
Как залить фотку? Раньше при нажатии на фото оно автоматом загружалось на сайт и оставалось только ссылку скопировать. Теперь не пойму почему, но номер не проходит