вилка
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-05-11 12:48
|
|
может ли кто выложить чертежи переваривания передней вилке на урале как на чоппере? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-05-11 12:48
|
|
может ли кто выложить чертежи переваривания передней вилке на урале как на чоппере? |
|
Заиди посмотри это, там сам посчитай что и как! а вообше это старая тема в поиске можно посмотреть! http://moto.kiev.ua/issue/design/43816260903
Кардан
Впоиск
Учи матчасть
Учись задавать вопросы
первый комент был лучче!!
Просто ты меня извини, но тема реально обсосана до нельзя... Причем, просто поставив фотки классического чопа и Днепра (Урала) сразу бросится в глаза что нужно исправлять, что менять... И в общем то будет понятно как делать...
ИМХО ламерский вопрос...
Если вспомнить историю - (по одной из версий) первые чопы представляли собой обычные мотоциклы с которых срезали ("Срубили" - отсюда говорят и произошло название "чоппер") лишний металл и облицовки.
То-есть если подрезать крылья (А облицовок на оппозите ородясь не было) - то получится чистокровный чоппер и при чем тут вилка может понять только телепат, которым я не являюсь.
а вообще ее геморно переделывать?
Сложного ничего нет:
Эта схема опробована лично. Значит так.Берем перья своей вилки и отпиленные нижние части от перьев другой (гнутой,ржавой)вилки длиной примерно 160mm.рисуем (печатаем )эскиз и идем к токарю.Говорим токарю:-вот эти короткие хреновины (4) надо отторцевать до размера 150 mm (или меньше) и сделать на нем проточку на длину 30 mm и на глубину в половину толщины стенки пера(6).А в этих длинных сделать выточку на длину 30 mm и диаметром такую чтобы она с натягом а еще лучше на горячую оделась на уже выточеные надставыки(подставки?)(4).Собираем все вместе,и аккуратно, короткими швами обвариваем, можно еще заварить ставшие ненужными верхние отверстия дли перетока масла.Затем все зачищаем (идеально делать не обязательно достаточно чтобы швы не выступоли над поверхностью пера), моем и собираем. Штоки удлинняем простыми удлиннителями которые ставят когда хотят просто приподнять вилку.заливаем масло(обычную норму)и поехали.
Нижние надставки можно точить с нуля тогда их надо привести в полное соответствие с нижней частью перьев.
ДОСТОИНСТВА: 1.Проще чем точить удлиннители которые ставятся сверху 2.Снаружи никаких швов.
НЕДАСТАТКИ: 1.нет
P.S. Вилка выдержала лобовой удар на скорости 40 км/ч, согнулась около нижней траверсы, переделанные места без изменений.
Не помню откуда скачал, но себе сделал также, все отлично работает.
Действительно, нет. Нет инструкции, что делать при такой пляске с пружинами. Если оставлять верхний упор на штатном месте - "простые удлинители" штоков должны быстро согнуться посередине, т.к.при работе вилки на них будет приходиться большая осевая нагрузка.
ясно. спасибо, описание дельное!
http://forum.dnepromoto.com/novyy-razdel/udlinyayushchie-vstavki-v-vilku...
Прежде чем делать что-то прочитай эту ветку, выводы делай сам:
http://forum.dnepromoto.com/novyy-razdel/udlinyayushchie-vstavki-v-vilku...
И еще раз повторюсь - ВПОИСК!!!! уже сотню раз обсуждалось.