езда
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-05-11 11:33
|
|
вопрос, сможет ли 15 летний парень ездить на урале-одиночке? (рост 172, вес 53кг) |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-05-11 11:33
|
|
вопрос, сможет ли 15 летний парень ездить на урале-одиночке? (рост 172, вес 53кг) |
|
Ответ,нет,это запрещено ПДД.
В Новоросийске оппозитчица Диана, рост где-то 156, вес наверно 45 кг или около того. Управляется с днепром, как с велосипедом. Так что ездить парень сможет, вот только по возрасту конечно не айс.
а чисто физически?
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.
ясно. да на счет возраста сам мучаюсь. спасибо
В общем то может, но при наличии достаточного(!) опыта управления мотоциклами и силой что бы поднять его. Но с ростом 172 и весом 53 кг ты вряд ли сможешь его поднять, да и как сказано выше пдд запрещает.
Мой первый МТ 10-36 появился у меня в 13 лет(рост 151 и вес 47кг). И тягал я его и поднимал и катался.
Насчёт коляски не согласен. С ней намного труднее ездить чем на одиночке.
No comments...
Я бы не сказал что с коляской трудно ездить я с 7 лет с коляской езжу,в 16 сел на одиночку разницы не заметил,только резвость в разгоне мотоцикла и всё.
С коляской труднее ездить????????????? Это пистетс товарищи! Комменты жгут.... Будь я модером, я только за один такой комент банил пожизненно...
мне все "офигенно прошареные" люди,которые урал от ижа не отличают,заясняют что с люлькой ездить невыносимо,ибо дико тянет вправо.
Ясен пень тянет вправо, если руки из жопы растут, только вот в мануале написано, что надо бы развал регульнуть. И вот как симптомы описаны: "на ровной дороге разогнать мот до 30 км/ч и отпустить рул. Если мот уводит в сторону, то отпустить/натянуть тяги крепления коляски" Цитирую не дословно, но принцип тот .
Я вот тоже всю жизнь на одиночках ездил, а как на колясыч сел - чуть с ума не сошел! Ну ниче, привык за пару дней...
ездил с 13 лет на мотах разных и до 18 глубоко клал на пдд болт. физически справлялся. топик не ссыы, главное голову не теряй
ага, спасибо за советы они для меня очень важны!!!
ИМХО, физически можно ездить на мотоцикле. если ты его можешь один поднять с асфальта на колеса и поставить на центральную подставку. А по возрасту - советую учить ПДД, чтоб как исполнится 16 лет. получить права и ездить спокойно.
"поставить на подножку" это врядли
щас мне 15 рост почти такой 171см)) вес 64кг. Год назад был чуть полегче и пониже, катался только дай старт. Но до днепра был опыт с тулой, со скутером, опыта хоть немного должно быть, хотя бы с великом.
да опыт есть(до урала был иж пс)
Ахахахахах.Как мне хорошо-вырос бугаём, в 14 лет уже на подножку Чорного Днепора ставил
я за тебя рад!
"в рот нам ноги - фак мой мозг"
у меня 173, катаюсь на оппозите лет с 18. (сейчас 36) Коляску почти сразу начал отстегивать.
Очень не удобно со штатным седлом, поставил седло пониже, и чуть приопустил задницу - стало нормально.
ну ты начал в 18, а я в 15. разница то есть?!
не ипи мозг ни себе ни другим, садись и езжай. Сам поймешь сможешь ли ты им управлять или нет.
З.Ы. Главное, как я уже говорил, что бы смог поднять его в случае чего.
Есть один большой плюс: пару раз йопнешься хорошенько - будет легальный откос от армейки:)
на счет армии я не гружусь!
уже пару раз йопнулся и есть откос??? :)
На сноуборде катаю:) в 14 думал что защита и тренировки для лохов,можно сразу выше головы прыгать. Снег же мягкий,куле:) хребет сломал:)
мы на днях ездили на рыбалку на машине, ну едем кароч 120км/ч на шахе, нас обгоняет крузак, а крузака обгоняет какой то мот иномарка 100%, ну едем дальше я вижу стоит толпа народа, машины съехались, мы подъезжаем, а у мотоциклиста пол башки нету, я был в ахуе и после этого мне чета перехотелось на одиночке ездить.
Вот, правельно... А то все мотик, да мотик... Типа круто...
Кстати, у вас там в окресности фиглватые дороги, уж очень сильная колейность, водит только в путь. Больше 160-ти я чё то испугалси идти.....
Потому забросьте эту дурацкую идею :-)
забросить идею - можно, мотоцикл - никогда!
Ню-Ню.... а башку не жалко?
А других людей, которых вы можете сбить?
Почему именно такие вопросы? Потому что сначала надо научиться ездить. Покамест вы ездить Не умеете. Значит потенциальный самоубийца и Убийца.
я имел ввиду то, что я мот буду с коляской делать! а не одиночку.
С коляской надо уметь ездить. В отличии от одиночки, которая достаточно похожа на лисапед, здесь много разных сюрпризов заложено ;-)
1. Вас сильно удивит, что при правом повороте у вас начноет подымать коляску и вы таким не сможете давольно круто повернуть и поедите прямо. Либо перевернетесь на мотоцикле.
2. При резком левом повороте, вы будите жутко удивлены, когда мотоцикл оторвет заднее колесо от дороги и вы благополоучно вместе перелетите коляску.
3. Вы совсем удивитесь при проезде через неровности, к примеру лежачий полицейский. Сначала дернится руль, но его вероятно вы удержите, а вото потом подлетит колесо коляски, надеюсь вы успете постаавить ее на место, потому что потом это попытается сделать заднеее колесо наехавшее на препятстве...
4. Вы сильно удивитесь, что при достижении 120 км/ч пустая коляска буквально сама начнет отрываться от дороги, пытаясь перевернуть мотоцикл.
5. Пр ирезком же торможении коляску понесет вперед и вас буквально начнет разворачивать влево.
6. Если же сть тормоза у коляски есть, то вы сильно удивитесь смене поведения оных при наличии человека в коляске и наооборот.
7. И таки да, при резком старте мотоцикл начнет таки тянуть вправо за коляской. Проведите простой пример: потолкайте перед собой стул. А теперь расположите его справа от сеья и пойдите вперед толкая стул так же вперед уже вытянутой вправо рукой. Никакого шайтанства, про то физика ;-)
В общем и целом, колясочник порой даже гораздо опаснее одиночки....
Чего это вдруг? Я ездил и 130, ничего подобного не происходит, никуда она не отрывается. Остальное все правда.
Ну вот блин я правда это делал на М-62, у него еще рессорная подвеска корыта и торсион самого колеса, может из-за ширины.... хз... Развал был более менее на глаз(типа 2 градуса). Сходимость тем более по линейкам мерил. Но вот такой эффект наблюдал.... На ИМЗ 8.103-10.... такое ощущение возникало, но с ним легче было бороться. Там и руль уже другой и много что, в том числе и ширина мотоцикла с коляской.
Хотя было прикольно, когда я сидел в коляске и на скорости в 20-30 км/ч жена сначала рульнула резко влево на перекрестке, и мот резко начал опрокидываться на коляску, тут же подправила ситуацию, резко рульнула вправо, меня так и вышвырнуло из коляски. Славу богу на тот момент скорость была низка и мот завис на левой дуге безопасности (я не снимал широкие дуги от одиночки и оставлял их на колясочнике). Мы оказались на встречной обочине.... во блин..... ;-))))
4. Вы сильно удивитесь, что при достижении 120 км/ч пустая коляска буквально сама начнет отрываться от дороги, пытаясь перевернуть мотоцикл.
В общем и целом, колясочник порой даже гораздо опаснее одиночки....
Я вот только не пойму: а что за лихачество на КОЛЯСОЧНИКЕ, да еще с пустой коляской ехать 120 км/ч? По всем остальным пунктам в общих чертах правильно, но все же к этим тонкостям привыкаешь очень быстро, на поворотах уже на автомате тормозишь, при проездах лежачих полицейских так я вообще никаких траблов не замечаю.
Ну не знаю, мне нравилось и побыстрее ездить на колясочнике. Может оно конечно и лихачество, но когда ты едешь медленнее потока, то становится не совсем приятно, потому порой такие скорости весьма возможны... у нас тут по ТТК и МКАД ваще все очень быстро ездят.... 130, а тебя все обгоняют ;-)))
А вот и финча, если при правом повороте газу дать и отклониться вправо телом, то это лучше чем просто снижатиь скорость....
При проезде лежачих может и нет, это ж пример, но ярко характеризующий поведение мотоцикла. Если лежачего перехать под 50, мало не покажется, в отличии от одиночки. А предположим под колесо пустой коляски попал бугор... на скорости в 70.... в правом повороте.... мммм.... приятно будет ;-)))))))
Говорю же не все так однозначно ;-)))
а ты откуда про наши окрестности знаешь?
А потому что я в прошлом году там ехал ;-) И хорошо видел эту самую объездную дорогу ;-)
а ты про этот случай че знаешь?
Конечно нет. Но вы ехали 120, крузак уже должен был идти на 15-20 быстрее, мот еще быстрее.... более 160... ответ сам напрашивается. У меня-то устойчивый почти турер... вот и думайте, я то-там ехал и знал что иду почти на пределе....
это как на Погромное ехать. может знаешь?!
Нет, я там был проездом, шпарил от Самары в сторону Оренбурга... Много в тот день километров прошли....
ааа, ясно. блин земляков не могу найти на этом сайте!
Все равно потом на одиночку пересядешь (ну или просто в дополнение к коляснику возьмёшь, как я) - на колясыче в пробке стоять не очень
а увиденная тобой авария не должна тебя смущать - дураков и за рулём мотоцикла полно. Купи зашиту, не ездий борзо, и главной - ты должен всегда держать в голове мысль что ты невидим для автомобилистов - это даст тебе возможность оценивать ситуацию на дороге наиболее адекватно - что можно сделать в данный момент, что нет - проехать между 2мя машинами между рядов или притормозить, пульнуть в соседний ряд или подождать пока машина сзади проедет!
я на днепре начал катать в 15 лет, сначала с коляской. Очень скоро её отцепил, первый раз стрёмно немного без неё ехать было. Как по мне на одиночке проще и легче ездить.