Проводка на Урале.
на сайте:
апр-08
нахождение:
брянск
|
|
14-05-11 18:07
|
|
Разберём первую проблему:-=Реле-Регулятор=-Недавно здесь я надыбал информацию о замена штатного реле регулятора на автомобильные их 2: один 121.3702 и РС702, я их купил и собрал по схеме: Собирал по схеме:Что за проблема или не так собрал!?Разберём вторую проблему:-=При работе Урала нет заряда с генератора=-Пригласил знакомого электрика, он прозвонил генератор, сказал что он рабочий! Что за проблема, может из-за проблемы 1!? |
|
По первой проблеме - во втором положении ключа включается стояночный свет, все остальное не работает.
По второй проблеме - зарядку проверяют мультиметром на средних оборотах. УГ-424 не обязан заряжать на холостых. Проверь, есть ли постоянный + на соответствующей клемме генера, есть ли плюс на клемме 15 РР при включении зажигания и есть ли + на клеммах 67 и Ш РР и генера соответственно. Если всё есть, а зарядки нет - беда в генере, если чего-то не хватает - смотри, где накосячил.
А почему в 1 положении не горит стояночный тормоз!?(Ночью как ездить?)
Генератор проверялся, знакомый электрик прозванивал его!
Если у меня УГ-424, то при каких оборотах он должен нести заряд! Я холостые повышал ручкой газа до упора, всё равно глох, при снятии клейм!
Какой еще стояночный тормоз не горит??? Стопсигнал или стояночный свет? Я тебе расписал, что ДОЛЖНО быть; как у тебя - мне отсюда не видно. Прозванивай проводку, проверяй подключения к замку, потому что на нем сходятся габариты, подсветка спидометра и провода питания-зажигания. Пару проводков из пяти перепутаешь - будет чехарда. Проверь наличие перемычки между двумя предохранителями в цепи зажигания, вероятно, что не те цепи к соответствующим предам подсоединил.
Если в положении (1) стопсигнал не работает, то и зарядки не будет, смотри схему. И для чего я во второй части своего первого поста тебе написал, где напряжения надо проверить, а? Чтобы ты орал, дескать, оппозитчики давно закончились, так что ли?
незнаю как у всех а у меня все генераторы не позволяли движку глохнуть на холостых при снятии клейм..если не генератор то реле легулятор (было такое у меня реле правда стандартное) склоняю к мысли что что то неправельно соединил...а щетки на генераторе не пора под замену?
Нет проверял всё ГУД! Вот самое интересное что проводку собрал по схем указанной выше, 3 раза проверял всё как по схеме, МИСТИКА!
тогда ждемс авто электриков)
Да судя что некто не толком не ответил, оппозитчики давно закончились!
Схема рабочая 100500%.
если ты до упора дбавлял газ и скидывал клеемы при рабочем генераторе, то каюк РР-ке.
на работающем движке не рекомендуется скидвать клемы акб. этим легко убить сам генер , РР ,электронику моцыка. зарядка проверяется мультиметром . еще РРка должна качественно соеденятся с массой моцыка своим крепёжным ухом. это кагбэ её третий провод.
Здесь три причины.
1) Мертвый генератор
2) Мертвый РР
3)Ггде-то накосячил все-таки с проводкой
И как дополнение могут быть внутренние переломы провода..Это очень весела штука на самом деле)))) Перелопатишь весь моциль, а причина всего лишь в проводе))).Так же и с разъемами..Провод вроде бы держится,а на самом деле просто на изоляции висит...Ищи, проверяй.Мультиметр тебе в помощь))
А проще всего как проверить работоспособность генера? Да очень просто - включи фару, поддай газу и смотри. Если во время повышения оборотов свет ее усиливается - значит все в порядке, если нет - значит нет. А клемму с АКБ снимать - дурной тон, я себе так блок у Уктуса спалил.
Первая проблема: всё правильно работает, а при первом положении ключа (зажигание включено), габариты включаются переключателем на правом пульте. Ну а если свет включается, а габарит - нет, то причина скорее всего в самом переключателе.
Вторая проблема: поменяй РР на новый и больше не скидывай клемы с АКБ при заведёном двигателе.
texas тему сказал. электронное РР не может работать без АКБ. и скорее всего ты его уже спалил.
товарищи, подскажите,пожалуйста, где на М6736 схему проводки скачать и мануал? не могу разобраться пока в сайте?
схему проводки нашла.. мануал нет:(