М-72. Помогите определить год выпуска, и что не соотвецтвует этому году
на сайте:
дек-09
нахождение:
Украина город Ромны
|
|
14-05-11 13:34
|
|
на сайте:
дек-09
нахождение:
Украина город Ромны
|
|
14-05-11 13:34
|
|
номер рамы 51372
номер двигателя А47360 но могу ошибатся на счет буквы А а начале потому что не разобрать возможно это или буква Л или цифра 4
на коробке-2 номера 48075*(сбоку возле ножки переключения передач) верху где фильтр выбит номер 2880856 (просто тех паспорта нету)
судя по краске родной на баке и коляске предполагаю что мотоцикл до 50го года выпуска
Год -скорее всего 53й (с июля). В 54 появляется заднее унифицированное сиденье. Завод ИМЗ
В 100% определении года очень помогут номера рамы, двигателя, фото таблички рамы, если есть табличка.
В добавок к фаре и ободку еще понадобится спидометр СП8А с черным циферблатом
Выхлопные трубы и рыбки лучше взять новодел- если цвет будет родной- защитный, обязательно черные (Польша,Китай)
так я же дал номер рамы труба у меня 1 родная в идеале а 1 надо найти
Все нормально, просто когда начинал писать ответ, поста с номерами рамы еще не было, только фотки, отвлекся на обед, отправил уже после появления сообщения.
Насчет левого глушака- он правый, и если правый такой же формы- то они от М-62. У меня есть такие глушаки- и левый, незащищенный коляской, как всегда весь помят.
Кстати windalex, по профилю вы женщина? А номера рамы даете в мужском роде, что за конспирация? Уже год с лишним на оппозите
я просто не пользуюсь часто форумом из за этого ничего не настраивал
Pa nomeru ramy, god vichodit 1952, IMZ.
а почему тогда коляска военная? она не менялась это я знаю точно
1
Рама действительно попадает на 52 год, чего не скажешь по подрессоренному крылу, которое согласно каталогу М-72 Главного Бронетанкового Управления появилось с середины 53 года. Для 53го года характерна была бы ручка над передним крылом, а ее нет. Не приклепали.
Вывод: рама была выпущена в 52 году, пролежала на складе, мотоцикл выпустили в 53м.
Mozet prosta pirednyju vilku paminiali s krylom, takoj varijant toze vazmozen, mozet gde to avarija ili sto ta takoje bylo.
вилку никто не менял это я знаю точно на нем было всего несколько неродных деталей, двигатель м 72 с ребрами снизу картера и карбюраторы к 37 ШАОЗ и коробка родная вродибы, а в 52м году стадились задние сидения с ресунком в 3 угольник как на ранних иж 350? и труба выхлопная та что со стороны коляски как хвост у рыбы значит она ранняя, потому как на 2м моем м 72 54 года там сотоят трубы как на всех остальных м 72 скошение в 1 сторону
Ага, двигатель-то К-750, на верхней фотке ребра на картере проглядывают. Потому и номер на А, у меня корбка валяется А9000 с копейками, киевская, видимо также от раннего К-750.
На М-72, любом, должны стоять глушители скошенные на одну сторону
вот такая стоит правая труба это что не родная
К-750 В, оттуда же и двигатель. Интересно что с вилкой. Стоит соскоблить краску с вилки, сразу станет ясно. И как просили товарищи- больше фоток
а я вот нашол фотку в нете м 72 50 года и там стоит такая труба, а вилка точно родная краска сходится та и ее точно никто не менял так как мотоцикл очень мало проехал на нем все 4 покрышки родные еще стоя ЛШЗ
А, знаю, та баба на фотке в розовом лифоне снималась- неорининальная. Должна быть в зеленых труселях
Хорошо, хорошо, мотоцикл оригинален и мало ездил))).
Как тогда объяснить замену двигателя, возможно кпп, фары, Р-Р, глушителей и перьев вилки с передним крылом(пускай в этом пункте у вас и сомнения), а ?
И еще, чем подтверждается фраза, что на мотоцикле ТОЧНО ничего не менялось? Личными наблюдениями? ;)
Фото из интернета не доказательство, г.в. по нему точно определить нельзя, номеров агрегатов тож нет. Так что в данном случае это все просто гадания.
Как уже сказали, мотоцикл 1952 г.в., судя по номеру рамы. При чём эта версия прямокосыночной рамы не последняя.
Вилка и переднее крыло меняны однозначно, не веришь, сравни "родную" краску вилки и рамы...
То, что "корыто" коляски имеет стойку под турель(вертлюг) не означает, что коляска военного периода и пр., ИМЗ долгое время выпускал мотоциклы для армии, и в 40-е, и в 50-е гг. Т.е. данная коляска вполне подходит на 52-ой год.
И вообще, фотографии - малоинформативны.
windalex , протри место на картере слева под генератором. На этом месте пробивается год и месяц выпуска двига. Сравни данные с шильдиком. А лучше сделай хорошее фото. По фото можно определить(иногда) перебит номер двига или нет.
да я так и хочу сделать но я сейчас не дома, и по этому это будет нескоро
На фото судя по цировкам на крыльях, телескопической вилке с высоким крылом, колесами-тарелками, киевский м72 1955-1956 года. С глушителем от раннего к750.
на раме стоит шильдик на нем написано С 72 52 года, а на самом мотоцикле стоит еще родная резина что говорит о том что он поехал немного и вряд ли бы за такой малый пробег меняли бы вилку тем болея она сходится по родному цвету с остальными деталями, вывод получается так как и писали мне что наверное раму сделали и она на складе несколько лет лежала а потом сделали мотоцикл
Вот те на, новая модель С-72.
Интересно выходит, мотоцикл явно перекрашивался, у него сгноили глушаки- это минимум лет 7-10, в конце 50-х на каком-то ухабе разломали вилку, а году в 62м у него поменяли двигатель. Видимо мотор М-72( не С, хотя С на клавиатуре рядом с М) был так плох, что не смог изъездить родных покрышек. И как же выглядит родная резина 52 года?
В 52-м году бо*льшая часть мотоциклов на имз делалась для армии. Если корыто с турелью не приплыло с другого мотоцикла, то этот мотик сначала должен был в армию попасть. Оригинальный цвет для армейского м-72- зеленый защитный. примерно как на баке.
А что было с мотоциклом во время армейской эксплуатации не скажет никто.
Da pust budet on original, jesli chozian tak chocit :D
привет всем сделал сегодня подробные фото
вот возник такой вопрос родной ли сигнал стоял на мотоцикле эмблема КРАМЗ (зеленый ето тот что стоял, черный что на мотоцикле ето мой я сам поставил но он тожн с м 72)
некоторые подробности
и все непонятные вопросы на счет вилки двигателя и коробки говорю сразу я ничего не менял только помыл
вилка и крыло по цвету сходится с мотоциклом
двигатель
КПП
Ciornyj signal ot m-72, nu takije stavilis ot 1956g.
Blok dvigatelia tocno ot "kaski".
так твк понимаю зеленый сигнал ето родной
Takoj dolzen byt:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/UdVsZM71.jpg
понял С35А у мня как раз такой есть лишний спасибо за помощь!
Ne za sto.
Tolko kak to nejasno s perednej vilkoj....