Обсудим насколько критично если рама местами варилась встык...
на сайте:
дек-06
нахождение:
ukraine, ivano-frankovsk
|
|
14-05-11 7:28
|
|
Строится кастом, за основу была взята работа одного человека и проведена дополнительная работы с моей строны. При качественной проварке рамы было установлено 2 места, на мой взгляд критических, где рама была сварена встык, без установки трубки меньшего диаметра в середину свариваемой трубы. Насколько критическим и небезопасным является такое решение. Стапеля нету, поэтому, учитывая место где трубы сварены таким образом, при выполнении вставки трубы меньшего диаметра, будет нарушена геометрия рамы. Рассматриваю еще вариант укрепления трубы путем приварки к ней металической пластины толщиной 35 ММ, для укрепления данного участка. Теперь попробую выложить фото для более наглядного понимания ситуации. С нетерпением жду отзывов, идей и советов, всем спасибо заранее. |
|
Красным цветом показал место, на дизайном поработаю, где как вариант рассматриваю возможность установки метал. пластины толщ иной 35 мм, под диаметр трубы рамы.
как вариант вырезать дуплекс целиком и вварить новый, то есть его переднюю часть, пластины толщиной 35мм будут нийухово тяжелыми.
А как же геометрия рамы, если просто вырезать и вварить новый??? На глазок не зотелось бы, мот может уводить в сторону после таких действий
как вариант-вырезать по частям ,с начал одну трубу потом вторую
по частям не вариант, всеравно получится одну из сторон одной вставки варить встык, иначе как туда трубу вставить.
Не парься, я сибиху 750-ю варил встык, все отлично получилось, если варить хорошо, естественно.
Сварщик хороший, работает на кузне. Варит с "закрытыми галазами", шов получается, как пластилином замазаный. Просто хочу обсудить, чтобы услышать не только мнение тех, кто только думает, но и отзывы тех кто на практике делал и на себе испытал. Спасибо за советы
фаску снимаешь с торцов труб, которые свариваешь?
фаску снимал
если фаску снимал, сварщик варил хороший, смело собирай и катайся, все будет нормально.
Спасибо ребята, успокоили маленько. Еще вопрос, увеличит ли общую жесткость рамы если задействовать верхнее крепление двигателя к раме?? Тоесть верхнюю точку двигателя закрепить к тем двум полукругам под центральной частью рамы. Будет ли это помощью в даной ситуации?
если движок не крепить сверху - довольно быстро его нижние крепления начинают разбалтываться и разбиваться
С глубокой фаской при нормальном проваре - будет норм. Но себе бы делал со вставками.
Вывод напрашивается сам собой, учитывая что фаска снималась и проваривалось каечственно, оставляю как есть но с учетом обязательного крепления двигателя в верхней точке. Думаю дополнительная жесткость рамы будет обеспечена.