Проблема с мостом!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-05-11 16:26
|
|
Установил 9 пару, собрал мост прокатился км так 20 редуктор нагрелся! Ну думаю солью масло проверю! Сливаю а там алюминевая крошка с маслом! Разобрал на крышке редуктора от болтов ведомой шестерни полоса по кругу в глубину где то 2 мм, и подшипник болтается! Заменил подшипникк собрал все! Крутишь за хвостовик вроде ничто не цепляется, ставишь на маятник ставишь колесо, едешь опять нагревается, сливаешь масло опять стружка! Что может быть!? И как победить эту заразу! |
|
а ты регулировочную шайбочку меж кршкой и ведомо шестерней положил ?
Их там вроде три штуки должно быть
от руки карданево крутится? если крутится более менее легко.. ваобше не парся.. масло каждые 100км меняй на протяжении 500км и все.. или ваобше залей соляркой и покрути на месте(на центр подножку поставь и покрути) никуя небуит не подшипникам ни шестеренкам от стружки.. алюминевой этой..
Пара у тебя палёная судя по всему.
ничего ей не поможет. Ты купил китай.
сам так же купил как то шестерни ГРМ. Писец им пришёл километров через 200...
Во блин, не знаю где и написать, ну тут вроде про мосты. Старому мосту приходит хана, лежит дома новый мост, еще не езженный, отдал дед, когда мотоцикл покупал у него. Так вот, в новом мосту в месте крепления к маятнику всего две шпили, вместо четырех. И это было сделано с завода, т.е отверстия не просверлены в нем для четырех шпилей. Будет ли нормально он держаться? Или рассверлить и нарезать еще под две шпили...
это просто у тебя не днепрячий,а ураловский редуктор,ставь и ездий дальше,но главное чтобы крестовины были одинаковые =)
Причем вообще крестовины...
не парся все норм буит.. на 2 держится.
Спасиб:)
Задний мост на Днепр МТ9 нужен родной или подойдет какойто другой
Это вопрос? Если да, то подойдет любой без привода на коляску.
Спасибо, да это был вопрос если можно уточните с Урала тоже подойдет или токо с днепра без ведушей коляски?
У Ураловского моста почти на сантиметр крышка толще. Колесо встенет не по центру, и ось ураловская понадобится.
Всем здрасте! Перебрал мост Касика, поменял сальники , подшипники и ступицу (были слизаны шлицы) после сборки редуктор гудит после 40 км/ч. Про шайбы не помню : были или нет... Помогите !
берем надфиль и пытаемся пилить шестерню, проскальзывает - хорошо, потом покупаем, крадем(шутка), скачиваем руководство по эксплуатации, находим раздел трансмиссия, в этом разделе ищем способ регулировки зазора между шестернями главной передачи регулируем по мануалу, используя регулировочные шайбы, не прокладку энной толщины а именно шайбы, заодно можно расточить мост под нормальный сальник. собираем все катаемся и в йух не дуем.
Благодарю.
в 90-х регулировочные шайбы ставить перестали, обяснив это тем, что качество изготовления достигло уровня, не требующего подгонки.
то то я их найти не где не мог...
Я нашел у себя в коробке с мелочевковкой, 2 года назад разбирал - забыл. Щас поставил на вал, который от кардана, собрал - опять вой. Третий раз разбираю - подшипник на ступице на место не посадил... Теперь все нормально.
А никому не встречалась такая проблема: собираешь ураловский редуктор (9-я пара) и когда крышка вставлена на место, т.е. надета на шпильки до упора но гайками не прихвачена, редуктор крутится нормально. как только все гайки затянуты - начинает подклинивать при вращении. половину, треть оборота за кардан проворачивается, а потом клинит. и только с приложением силы дальше. причем, что интересно, на ребрах картера (которые внутри) прогрызены очень некислые пазы, 5-8мм глубиной. видать, у старого владельца шестерня каким то макаром стала картер есть, но как это возможно вообще? чтобы шестерню настолько перекосило, но она продолжала вращатся?
у меня при затяжке тоже прижимало пару, при этом никаких регулировочных шайб не ставилось, соответственно и вынимать было нечего. Пятно контакта в зацеплении при этом было вполне сносным. Пострадал паруд лней, да и забил. Приработалось) Попиленую крышку тоже имел - 207-й подшипник оказался уж очень китайским - после сотни км пробега обоймы раскатались вхлам, ступицу перекосило и болты стали точить крышку.
Если редуктор собирали на герметик без прокладки может и зажимать.
Если зажимает не по всей окружности а в одном месте- Кривая(забитая) ступица или бракованые шестерни.