укороченые клапанные пружины и клапана иностранного производства в касьяновский двигатель
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
11-05-11 16:11
|
|
Доброго времени суток,оппозитчики!Интересует вопрос-есть ли существенный смысл ставить на родные клапана укороченные пружины?Если верить практике,более короткие пружины имеют бОльшую жесткость,нежели стандартные.Валяются в гараже ненужные наружные пружины от ВАЗ 2108,диаметр ,если сравнивать с мотоциклетными,одинаков.На счет клапанов-в теме про оживление днепра 11 ,создатель сего чуда поставил в свой агрегат пружины "восьмерки" и клапана от "пассата 1.8",год последней модели не указал.Так вот интересно мне в чем суть ставить клапана одинакого размера?Ежели есть смысл ставить,посоветуйте мне,какие ,от какой техники.Жду ваших советов и коментариев.Карданами не кидаться,слова "нахрен тебе надо","оставь так" не принимаются. |
|
смысл разного диаметра клапана и одинакового диаметра седля наглядно описан в сстатье:
http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/ravnye-sedla-raznye-kla...
или ты имеешь ввиду длинну ножки клапана? тогда учитывай что от ножки зависит так-же и ход клапана
Не,я спрашиваю будет ли толк,если я поставлю клапаны от другого иностранного мотоцикла или автомобиля с теми же размерами.По сути тот же клапан,только иностранный.Я разобрал старый двигатель к-750 и хочу заменить родные клапаны на такие же клапаны только иностранного производства
если поменяешь на такие же но иностранные-хуже не будет. притереть как следует и все. зачем пружины? родные то чем плохи? касьяномотор нужен для того чтобы глаз радовать, а не рекорды скорости бить. не нужны ему высокие обороты.
не надо притерать, херня это все.
поменять направляйки, желательно поставить бронзу.
при наличии хорошего инструмента, качественных клапанов и седел нужно всего лишь пройтись шарошкой(соблюдая все углы фасок).
да, и пружины старые лучше не ставить.
от ЗАЗа - самое оно, или на разборках поискать от иномарок.
направляйки и седла отлиты в цилиндре, так что не поменять, а внедрить.
про направляйки да, неправильно выразился, пардон.
ведь человек мог начать выбивать их :) и я был бы виноват потому что не правильно посоветовал.
а вот за инфу по седлам спасибо, не знал что отлиты в цилиндре, как то не замечал.
думал как и на верхнеклапанных, съемные.
Какая-то голимая статья про клапана. Что-то не то считается.
moonbeam,спасибо,только есть нюанс небольшой-на большинстве иномарок(если авто)диаметр ножки 8 мм ,в отличии от касьяновских-9мм.Посоветуй с какого мотоцикла можно скрутить:-)Рекорды скорости я ставить не собираюсь ибо это равносильно дойке толстой мышки,двигатель под низкие обороты расчитан,сам знаю.пружины есть новые ,про это не беспокоюсь.Как я понял,смысла ставить короткие пружины нет?
зачем искать 9мм клапана? высверли стандартные направляйки, запрессуй бронзовые под 8мм. делов то...
Если рекорды скорости ставить не собираешься, то смысла ставить короче пружины нет, так как уменьшиться ресурс толкателей, распредвала и т.д
Maks,спасибо,теперь разобрался во всем.
клапана вроде от трактаров подходят, пружин родные вполнедостаточны по жесткости.