укороченые клапанные пружины и клапана иностранного производства в касьяновский двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

укороченые клапанные пружины и клапана иностранного производства в касьяновский двигатель

оппозитчик Zlo_na_kolesaX
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мытищи

Доброго времени суток,оппозитчики!Интересует вопрос-есть ли существенный смысл ставить на родные клапана укороченные пружины?Если верить практике,более короткие пружины имеют бОльшую жесткость,нежели стандартные.Валяются в гараже ненужные наружные пружины от ВАЗ 2108,диаметр ,если сравнивать с мотоциклетными,одинаков.На счет клапанов-в теме про оживление днепра 11 ,создатель сего чуда поставил в свой агрегат пружины "восьмерки" и клапана от "пассата 1.8",год последней модели не указал.Так вот интересно мне в чем суть ставить клапана одинакого размера?Ежели есть смысл ставить,посоветуйте мне,какие ,от какой техники.Жду ваших советов и коментариев.Карданами не кидаться,слова "нахрен тебе надо","оставь так" не принимаются.

green872007's picture

смысл разного диаметра клапана и одинакового диаметра седля наглядно описан в сстатье:

http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/ravnye-sedla-raznye-kla...

или ты имеешь ввиду длинну ножки клапана? тогда учитывай что от ножки зависит так-же и ход клапана

Zlo_na_kolesaX's picture

Не,я спрашиваю будет ли толк,если я поставлю клапаны от другого иностранного мотоцикла или автомобиля с теми же размерами.По сути тот же клапан,только иностранный.Я разобрал старый двигатель к-750 и хочу заменить родные клапаны на такие же клапаны только иностранного производства

mambaman19's picture

если поменяешь на такие же но иностранные-хуже не будет. притереть как следует и все. зачем пружины? родные то чем плохи? касьяномотор нужен для того чтобы глаз радовать, а не рекорды скорости бить. не нужны ему высокие обороты.

moonbeam's picture

не надо притерать, херня это все.

поменять направляйки, желательно поставить бронзу.
при наличии хорошего инструмента, качественных клапанов и седел нужно всего лишь пройтись шарошкой(соблюдая все углы фасок).
да, и пружины старые лучше не ставить.
от ЗАЗа - самое оно, или на разборках поискать от иномарок.

Эндурист's picture

направляйки и седла отлиты в цилиндре, так что не поменять, а внедрить.

moonbeam's picture

про направляйки да, неправильно выразился, пардон.
ведь человек мог начать выбивать их :) и я был бы виноват потому что не правильно посоветовал.
а вот за инфу по седлам спасибо, не знал что отлиты в цилиндре, как то не замечал.
думал как и на верхнеклапанных, съемные.

soroka's picture

Какая-то голимая статья про клапана. Что-то не то считается.

Zlo_na_kolesaX's picture

moonbeam,спасибо,только есть нюанс небольшой-на большинстве иномарок(если авто)диаметр ножки 8 мм ,в отличии от касьяновских-9мм.Посоветуй с какого мотоцикла можно скрутить:-)Рекорды скорости я ставить не собираюсь ибо это равносильно дойке толстой мышки,двигатель под низкие обороты расчитан,сам знаю.пружины есть новые ,про это не беспокоюсь.Как я понял,смысла ставить короткие пружины нет?

moonbeam's picture

зачем искать 9мм клапана? высверли стандартные направляйки, запрессуй бронзовые под 8мм. делов то...

Maks's picture

Если рекорды скорости ставить не собираешься, то смысла ставить короче пружины нет, так как уменьшиться ресурс толкателей, распредвала и т.д

Zlo_na_kolesaX's picture

Maks,спасибо,теперь разобрался во всем.

Artegro's picture

клапана вроде от трактаров подходят, пружин родные вполнедостаточны по жесткости.

User login