Начнём с того, что наездил на своём Урале уже дохера за неполных 2 недели.
ощутил что колёса у меня дикой восьмёркой...
как это лечиться? в книжках что у меня в гараже по Уралу ничего нету.
поставил на централку, крутанул колесо, и маркером определил где восьмёрка...
заднее примерно исправил, а на переднем вообще дитчайшая восьмёрка...как лечить незнаю, объясните непросвящённому)))
и ещё стоит ли смотреть рулевую? усправляемость была, но недостаточная, думал косяк в рулевой но оказалось на переднем колесе восьмёрка.
когда собирал вилку, глянул рулевую вроде всё ок было.
и ещё задние амортезы, те что тайвань, они же индия, они же китай))) те что хромовые. Они работают как на скамейке)
на них вроде есть сухари, т.е. они разборные, есть смысл их разбирать промывать, менять жидкость?
после переборки моя вилка работает изумительно, а задняя подвеска ниочёмная.
Задние аммо.
Под кожухом есть гайка, отжимаешь кожух и откручиваешь верхнюю серьгу. Она на резьбе на шток накручена. сам амортизатор НЕразборный там!
Можешь чуть преднатяг пружины уменьщить. Будет чуть лучше.
http://zalil.ru/31005083
Тут как раз видео моего.. там видно что ясделал с аммамами когда срочно надо было ехать на тамань а трястись нехотелось.. так пока поколхозному и осталось...
Недостаточная повыорачиваемость и будет со сток траверсами и колесом...
снимаю эту серьгу(т.е. верхнее коепление?) и чё масло можно поменять?
пружина на самом слабом делении
по видео видно что внизу где настройки хренпоймичего)))
П.С. на твоём колёса клёвые)) самодел?)
НЕт блин! Снимая серьгу только снимешь серьгу!!! ну и пружину.. амо завальцован блин!
я срезал нах все упоры пружины снизу подобрал отрезок трубы, смегчив преднатяг и собрал обратно
фишка в том что на верхнем стакане что есть хромовый есть сухари как на стоковых амортезах.
а внутрености, где гидравлика я так понял завальцованы
Стесняюсь спросить сколько это дохера за 2 недели?;-)
под тыщёнку наездил)
"Лечение" колеса http://www.motodrive.com.ua/content/Spitsovka_i_regulirovka_Obnovlyaem_k...
спасибо)
с колёсами сёня справился с товарищем который имел дело с великами)))
но биение осталось где-то полтора милиметра...
а так на глаз вроде ровно
вместо указки пользовался маркером правда)
По Котову: допускается радиальное биение до 1,5мм, а осевое - до 3мм.
С амортизаторами сочувствую, я такие выбросил, задолбал продавца на авторынке и он мне нашел наши, новые, причем регулируемые.
ну, ладно тогда....колёса сделал..а аморты хрен с ним