Для чего нужны разрядники | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Для чего нужны разрядники

оппозитчик ЮРА Мотор
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Моск.обл,г.Апрелевка

Не понимаю для чего нужны разрядники на катушках зажигания оппозитов.Больше не где не встречал.На оковской их нету.И необходимо ли коротить на массу свечной провод при снятии со свечи во время регулировок?

mambaman19's picture

для того, чтобы катушка не сгорела, если вдруг свечи работать перестанут. искра будет между разрядником и выходом на бронепровод. если разрядник есть-не надо ничего никуда коротить.

ЮРА Мотор's picture

Но по мануалу настоятельно рекомендуют коротить.

БАБНиК's picture

Желательно

Оку не надо на синхронность регулировать, оттого там и разрядников нет. Вспомним мануал, как там описан процесс регулировки. Надо снять свечной колпачок со свечи лишнего цилиндра, чтобы при этом путь высокого напряжения не оказался разорванным и существует разрядник.

Roman_shvbsk's picture

Если нет зазора через который может проскочить искра, напряжение будет выше и может пробить не предназначенный для этого зазор - свечу или "страховочный" разрядник, а изоляцию катушки. И ей придёт кирдык. При отключении цилиндра лучше коротить - это не вредно и снижает нагрузку на катушку. В оковской, возможно, разрядник где-то внутри. При экспериментах с ней без ВВ проводов слышны щелчки, но катушка выживает.

ЮРА Мотор's picture

Понятно.Да лучше коротить.

ulan's picture

)на родной катушки она на массу закорачиваются болтами которыми катушка к двигателю крепится. так что НЕ закоратить не получится.

User login