Начал кроить раму Урала в смешанном стиле прошу помощи по усилению
на сайте:
май-11
нахождение:
Хряково
|
|
01-05-11 17:38
|
|
|
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Хряково
|
|
01-05-11 17:38
|
|
|
|
Но ноги под пассажира уже есть, так что думаю будет и седло!
Все что вы видите собрано из рамы без использования донорских органов, думаю все таки придется еще пару труб занять у днепровской рамы
то что на рисунках сделано сегодня примерно за два часа
слушай а те раму и мот не жалко. ща котаться надо а не рамы крамсать.
Тебе надо все, что дальше вертикальных труб, включая их самих, выносить к чертям и делать новую жопу с нуля.
Оставить только крепления маятника.
То, что ты имеешь сейчас - страх и ужас.
Ты вообще чего добиться хочешь?
рама не с мота а из запаса, а сделать хочу что то типа, чоппер-дорожник без изменения вилки и повесить кофры
Стоп, секунду.
Так чоппер или дорожник? Разницу видим?
\
сварка страшная.
Я же написал что то среднее между тем и тем, а сварочные швы еще не обрабатывал, просто специально насрал сверху лишнего для крепкости
Это как - среднее?
С маятником, но без маятника?
С классической посадкой, но ноги вперед?
Определись, чего ты хочешь, легче будет.
Нарисуй, прикинь, возьми за основу чей-то удачный аппарат.
То, что у тебя сейчас, нужно выкинуть.
ROFL
ужас, помоему проварить хорошо и ниче не надо сверху, это я вам как практикующий говорю
короче выкидывать ничего не буду буду дорабатывать, я прошу указать где усилить то что имеется, пожалуйста
Ты своей сваркой поверх швов только ослабил их.
Больше металла - не значит крепче сварка.
Теперь точно нужно все распиливать и переделывать.
А что за смешные дуги для защиты амортизаторов?
Если будет пассажир, ему этой фигней ноги перемелет как мясорубкой.
Задница должна быть либо плоской, либо с дугами, которые реально защитят при падении. Но то, что я вижу на фото - какой-то прикол, причем прямо напротив ног пассажира (пассажирки!!!)
Ты девушек возить будешь? если будешь пожалей их.!!!
По поводу усиления - сварные соединения усиливаются косынками, на не толстым слоем металла
Мдя... По ходу не стоило заморачиваться и портить раму...
А ты сначала нарисуй раму мечты. а потом думай что делать... если ориентироваться на то что есть (т.е. на родную раму) попадешь в цитатник))))))))))
Не надо так делать. Ты в голове даже примерно не представляешь чего хочешь получить. Сядь порисуй. Оно гораздо лучше будет. Опять же посиди телек посмотри там много программ про мотоциклы показывают. Еще есть интернет где можно почитать. А то не дай бог будет вот так:
Надеюсь не надо пояснять, что с мотиком случилось.
о, прикольный лоурайдер :)
Промежуточный этап покраски, без шлифовки и вторичной обработки!
Моя гордость бак с старинного ИЖА
покрашенный кисточкой...
Так ты решил крыса замутить?
Ну для крыса рама более-менее подойдет. Не забудь сзади канистры навесить.
Хочу сзади слева кофр, а справа канистру для топлива, глушак из нержавейки слева прямоток!
арматура в раме
оущит
Ну так он же усилить хотел, вот и получите!
ёу (или йоу), самому-то не стгашно на такой (филя-я-ять %-о) супирмафыне ездить, может хватить уже харошие мотоциклы в гамно префращать?
Привет!
Что-то, ты все справа собрался ставить. Мост справа, требуха в коробке спава, осталось справа поставить аккумулятор, канистру и руль...
каждый болеет по своему, просто автору не стоило выставлять сие чудо инженерной мысли на показ, и о чем-то спрашивать если сделал так, как сам этого хотел не прислушиваясь ни к одному совету!