Проводка... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проводка...

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

На своём новом мотоцикле, когда я его купил (УРАЛ 8.103.10)
работала почти вся проводка без проблем,потом я его разобрал полностью, сделал всю механику и свыше того, там отполировал пол мотоцикла в том числе пульты, всё собрал и вауля проводка не работает...
заглянул в неё там всё на скруточках на соплях и на прочей
*(матерное слово)* )))

Так вот решено было кинуть новую проводку...
маялся дней 5ть...( ещё дня 2-3 пытался реанимировть старую, пока она окончательно не коротнула и не сгорела)
проложил... в итоге нихрена не получилось, ибо в проводке я нихрена не знаю и большинстве своём делал методом тыка...
но по схеме... нихрена у меня с проводкой и прочим электричеством не получаеться, только лампочки вворачивать умею) по механике без проблем чё угодно, мотик полностью собрал своими руками, кроме проводки.
Из того что я сделал, стала работать только фара и зажигание(искра) ну и зарядка была...
и больше нихрена не работает.

Так вот теперь главное:
Как сделать долговечную проводку без геммороя что бы)
на данном моём мотоцикле так же установлены такие опции как туманки, подогрев ручек и мощный сигнал, эти штуки были пропущены через реле так и думаю оставить...
так вот теперь главное, стоит ли оставлять предохранители?
а то они тоже мозги компочируют, то перегрелся, там не так встал и прочее, а на прямую проводка свежая думаю не сдохнет)
один предохранитель на основной плюс оставить....

на моём первом Урале проводка постоянно мозги выносила, и делал её я... щас нихочу повторять прошлых ошибок а сделать долговечные "кишочки" и забыть вообще про неё...
покупать на рынке проводку от Урала, вроде полный бред, там она фиговая и некачественная...(

заежал ещё к автоэлектрикам, незнаю сделают ли они качественно или "превротят " меня в постоянного клиената?((
и сколько денег возьмут за всё это?(
да и потом у них завал и браться за мой мотик за небольшие деньги они не особо хотят(((

Предохранители обязательно, купи блок от классики на 9 предохранителей и будет счастье тебе.

IRON_RhinO's picture

куда я девать буду этот громозкий блок?
мне 4ре стандартных особо девать некуда...
место мало на все эти электрокишки

Монах's picture

Не, не надо никаких предохранителей вообще! Это же так увлекательно - смотреть, как горит твой мотоцикл!

IRON_RhinO's picture

не не... это не прикольно)))

У меня на волке стоит 12! релюшек+блок предохранителей этот+акум на 33 а\ч здоровый)) Все от желания зависит, подумай и впихнеш)
В проводке ничего сложного нет, проще и дешевле самому сделать, если будут какие вопросы пиши в личку, чем смогу помогу.

Летучий's picture

Дешевле? 0_0 Стоковая проводка на совнархоз у нас стОит 350рэ. На свою проводку (но правда по своему проекту) потратил 1200рэ - провода, наконечники, термоусадка, тот самый блок предохранителей, при том, что часть проводки - огрызки от 08. Итог: 8 реле, девять предохранителей и проводка с силовой цепью на 140А (на стартер столько же, но там полный самопал из бонусных материалов).

IRON_RhinO's picture

да пиля там проводов тогда куча будет и всякой хероты, а мне чем меньше тем лучше, лишнего ненадо)

v-aga's picture

помница делалили товарисчу проводку, его тоже достали сопли вечно разбирающиеся, посему проводку делали монументальную:
от каждого агрегата (фара, пульт, замок и т.д.) тянули кабель (ПХВ, двойная изоляция - нормальный такой кабель, а не куча проводов в кембрике), все кабеля призодили в бардачек в котором было 2 ряда клемников, штук 8 релюшек и 3 автоматических предохранителя - вышел эдокий промышленный электро шкаф :) - прошло наверно года три, проВодка ниразу не икнула

IRON_RhinO's picture

мине нужна минимальная проводка, максимум кол-во реле 4-5 штук не больше с учётом туманок и подогрева ручек...
и 4ре предохранителя не больше.
остальное нагромождение что аж впихнуть некуда.
Что дешевле сделать самому я не спорю... не дело в том что я сам раз 5 собирал проводку на своём первом мотоцикле и неделю е***ся с этим при том в 2 головы с товарищем , в итоге у нас не получилось и придёться подключать электриков которые это дело лучше знают.
а вот как мне проконтролировать их работу...что бы не встать гденить на дороге и акуевать почему же ничего не работает и что-то сгорело...

схему вот нашёл, вполне устраивает
http://oppozit.ru/article83.html

эх...всё сидел пропаивал сажал на термоусадку...жаль что всё выдерать придёться... + все новые провода были(

gonchik666's picture

я по этой схеме делал - вроде всё работает)
http://oppozit.ru/article929.html

NOVI4OK53's picture

3 раза делал проводку с нуля на оппозите по стандартной схеме+РС 702 и реле другое. Первые два раза всё окей было,третий -ещё не опробывал. Занимает два дня не напрягаясь.просто нужно чтобы всё было под рукой:клеммы,провода,кембрики,зажимы и желательно спец инструмент для зажима клемм-очень упрощает и ускоряет процесс. сначла поставил все эл приборы и потребители-потом соединяешь их проводами последовательно... попробуй.

texas's picture

Для человека, далёкого от электрики,- оптимальный вариант!

ЮРА Мотор's picture

У меня на проводку ушло дней 10.Использовал 8 реле и блок предохранителей от газели.Расположил на самодельном кронштейне в тоннеле топл.бака благо на Волке это возможно.Замок зажигания от классики слева под баком,справа под баком кнопка аварийки и розетка 12в.Клеммы с колодками использовал малые,компактные.Каждую клемму обжимал и припаивал к проводу.Та еще работенка.Пока все работает нормально.Предохранители не вышибает.Своей работой доволен.

User login