место замка зажигания в цепи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

место замка зажигания в цепи

оппозитчик ulan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Щучинск-Казахстан

собственно интересуют 2 вопроса:
1 - почему замок зажигания стоит стоит после потребителя(генератора). ведь получается если выключатель массы барахлит(или вообще отсутствует), те генератор может потреблять крохи энергию АКБ. я конечно могу ошибаться(давайте кардан)))
2 - почему нельзя поставить замок сразу за "+" АКБ, или ту же релюшку?!

PCDeath's picture

Потому что:
а) Генератор не потребитель, а источник в этой цепи. А как потребитель он подключен после замка зажигания, через РР.
б) включив генер после замка зажигания, ты сможешь быстро заглушить аппарат только кнопкой "двиг-стоп", или скидыванием колпачков со свечей, особенно если холостые повышенные, и генер на них дает зарядку. А при поптке заглушить двигатель выключением замка ты имеешь неплохие шансы спалить РР, если оно электронное, и, в случае тотального невезения, электронику на мотоцикле, если она есть.

Летучий's picture

А потом будет тема на форуме "А-аа! Мот не глохнет!!!". Ага...

ulan's picture

спасибо, вразумили!

texas's picture

На замке два вывода зажигания, так что можно и через него подключить генератор (глушиться будет). Только это не имеет смысла,- кроме того, что генер и так ни чего не потребляет, получишь дополнительные потери на лишних контактах и длинных проводах.

ЮРА Мотор's picture

Хотел тоже так сделать но вовремя электрик отговорил.

Pr9nik's picture

Была эта проблемка у меня тоже,столкнулся с ней при переоборудовании электрической части урала,замерял тестером :при стандартной схеме электрооборудования получается что при Выключенном зажигании и включенной "массе" идет просадка на "АКБ" где то 1-1,2 вольта по сравнению с Выключенной "массой".

Так что не спорьте,он (генератор ) при стоковой (и даже на реле) схеме и включенной массе и вне зависимости от положения ключа в замке зажигания при заглушенном двигателе является потребителем.Следственно мы имеем возможность получить разряженный Акб забыв отключить "массу",я уже не говорю про межвитковое замыкание в подмагничивающей обмотке генератора...
Я решил эту проблему установкой доп реле ,которое отключает "+" генератора при выкл замке зажигания (землю реле получает через замок).Закончу схему - выложу на суд

Между делами, посмотри, как на машинах сделано. Почитай про свойства диода и подумай над тем, что ты сейчас написал. А написал, мягко говоря, ерунду.

Pr9nik's picture

А что про него думать? я сделал наиболее простой способ решения данного вопроса.А диод кстати может пробить...
Сам что предложиш?

А ты не проверяй работу генера отключением аккума, тогда и пробивать не будет. Кстати, зачастую диоды от плохой массы и вылетают. До кучи - ни на одной легковой машине с завода выключателей массы не видел. Стояли, бывало, машины по нескольку месяцев, потом при запуске подмоги не просили.

Pr9nik's picture


Я конечно не афигенный электрик,но помоему аналогично...

Проследи путь тока от клеммы 30 до силовых диодов, тех, что цифирью 4 обозначены, и поймешь, что никаких реле там в помине нет.

Pr9nik's picture

Мне проще было не искать диод а поставить реле,к тому же надежнее его.

thermo's picture

На днях сваял схемку на моте с использованием автошного замка зажигания...Только вот руки не доходят прикрепит его.А так удобно.

Sander's picture

Чет я всетаки не пойму эту электрику... потребители от куда берут +? и куда по автошной схеме предохранители ставить? бррр...

Tatarin34's picture

Pr9nik если у тебя при включённой массе наблюдается падение напряжения то это скорее всего виновен диодный мост-проверяй его и нечего туда всякую хрень допихивать(только схему усложняешь)

Pr9nik's picture

Tatarin34 ты не видел мою схему) там все усложнено и так,диоды прозвоню,спасибо за мысль

User login