место замка зажигания в цепи
на сайте:
май-08
нахождение:
Щучинск-Казахстан
|
|
27-04-11 20:03
|
|
собственно интересуют 2 вопроса: |
|
на сайте:
май-08
нахождение:
Щучинск-Казахстан
|
|
27-04-11 20:03
|
|
собственно интересуют 2 вопроса: |
|
Потому что:
а) Генератор не потребитель, а источник в этой цепи. А как потребитель он подключен после замка зажигания, через РР.
б) включив генер после замка зажигания, ты сможешь быстро заглушить аппарат только кнопкой "двиг-стоп", или скидыванием колпачков со свечей, особенно если холостые повышенные, и генер на них дает зарядку. А при поптке заглушить двигатель выключением замка ты имеешь неплохие шансы спалить РР, если оно электронное, и, в случае тотального невезения, электронику на мотоцикле, если она есть.
А потом будет тема на форуме "А-аа! Мот не глохнет!!!". Ага...
спасибо, вразумили!
На замке два вывода зажигания, так что можно и через него подключить генератор (глушиться будет). Только это не имеет смысла,- кроме того, что генер и так ни чего не потребляет, получишь дополнительные потери на лишних контактах и длинных проводах.
Хотел тоже так сделать но вовремя электрик отговорил.
Была эта проблемка у меня тоже,столкнулся с ней при переоборудовании электрической части урала,замерял тестером :при стандартной схеме электрооборудования получается что при Выключенном зажигании и включенной "массе" идет просадка на "АКБ" где то 1-1,2 вольта по сравнению с Выключенной "массой".
Так что не спорьте,он (генератор ) при стоковой (и даже на реле) схеме и включенной массе и вне зависимости от положения ключа в замке зажигания при заглушенном двигателе является потребителем.Следственно мы имеем возможность получить разряженный Акб забыв отключить "массу",я уже не говорю про межвитковое замыкание в подмагничивающей обмотке генератора...
Я решил эту проблему установкой доп реле ,которое отключает "+" генератора при выкл замке зажигания (землю реле получает через замок).Закончу схему - выложу на суд
Между делами, посмотри, как на машинах сделано. Почитай про свойства диода и подумай над тем, что ты сейчас написал. А написал, мягко говоря, ерунду.
А что про него думать? я сделал наиболее простой способ решения данного вопроса.А диод кстати может пробить...
Сам что предложиш?
А ты не проверяй работу генера отключением аккума, тогда и пробивать не будет. Кстати, зачастую диоды от плохой массы и вылетают. До кучи - ни на одной легковой машине с завода выключателей массы не видел. Стояли, бывало, машины по нескольку месяцев, потом при запуске подмоги не просили.
Я конечно не афигенный электрик,но помоему аналогично...
Проследи путь тока от клеммы 30 до силовых диодов, тех, что цифирью 4 обозначены, и поймешь, что никаких реле там в помине нет.
Мне проще было не искать диод а поставить реле,к тому же надежнее его.
На днях сваял схемку на моте с использованием автошного замка зажигания...Только вот руки не доходят прикрепит его.А так удобно.
Чет я всетаки не пойму эту электрику... потребители от куда берут +? и куда по автошной схеме предохранители ставить? бррр...
Pr9nik если у тебя при включённой массе наблюдается падение напряжения то это скорее всего виновен диодный мост-проверяй его и нечего туда всякую хрень допихивать(только схему усложняешь)
Tatarin34 ты не видел мою схему) там все усложнено и так,диоды прозвоню,спасибо за мысль