Переднии дуги "Трапеция"
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
20-04-11 22:48
|
|
Камрады! Кто сталкивался с данным девайсом от КБМТС? Два часа бился, так и не смог поставить.... либо низом упирается в выхлопные патрубки, либо верх не за что закрепить... Может есть какой секрет? Да... Ставится на раму 8.103-10 |
|
Подозреваю, что у тебя патрубки 2 в 1 (Там действительно очень узко. У меня например на днепровской раме вообще такие дуги не поставить.). А эти траверсы делали для моца с двумя глушителями.
А вот и нет! Глушаки 2 в 2!!!
У меня установлены КМБТСовские "трапеции" . Между дугами и коленями 5 мм.
Но верхние крепления сделаны из колясочных и приварены к раме
Можно попробовать сделать самодельные хомуты коленей (удлинить хомуты), крепщие их к передней шпильке, чтобы развести колени в стороны от дуги. Еще есть вариант купить такие длинные хомуты от днепра (они подойдут, но я не покупал, потому, что в тот момент в магазине оставался только один на витрине)
у дампа такие стояли. на урале
а у меня вот ну никак не встают?
Мож по фотке сможем помочь?
на выхах буду пытаться еще раз. в идеях - подогнуть крепеж патрубков....
Если совсем запарюсь - выложу фотки.
И еще - есть дуга от Вояжа состояние хрома очень хорошее, если не считать лютой погнутости с одной стороны - чем можно выправить.
кувалдой?!
Чтобы не создавать новую тему, я отпишусь здесь.
Купил дуги "трапеция" про-ва КбМТС. Сегодня хотел поставить их на старый урал ( чтобы посмотреть, как это будет выглядеть ), а потом переставлю на другой урал. Проблема в том, что их не получатся впихнуть - мешают патрубки глушителей ( система выпуска 2 в 1, модель 8.103.10 - оба мотоцикла ). Их можно поставить, если их развернуть наоборот, т.е передняя изогнутая труба ( центральная перемычка или как ее там..), соединяющая правую и левую половины, будет смотреть в двигатель, а не вперед ( на переднее крыло ). По фоткам они смотрет вперед, а не назад, как я пытаюсь это сделать.
Вопрос:
1-можно так их ставить или нет? Этот подрамник меня смущает. Вдруг при ЧП расхренячет двигатель.
2 - Что за хомуты на днепр, которые упоминались здесь выше? От чего они?
Сори за много букф..
1-при ЧП обычно выворачивает дуги назад. То есть эту соединительную хрень вывернет вперед. (Вряд-ли повредит двигатель, да и если такое произойдет, то одной дыркой в катрере больше, одной меньше не так важно будет.)
Основное назначение дуг - защитить головы при небольшом падении.
2- Имеются ввиду хомуты, висящие с передней шпильки двигателя и держащие выхлопные патрубки.
Когда я ставил на днепрва уралодвиг с выхлопной 2 в 1 все прекрасно встало с днепровскими хомутами, так что я сомневаюсь что они могут быть длиннее.
И вообще эти дуги предназначены для установки на моц с 2-мя глушителями. Для 2 в 1 у КБМТС есть более удобные дуги.
pleschner, понятно. Я думал, что без проблем встанут, а на деле - хрен. Значит хомуты днепровские на патрубки искать? Хомуты, которые шли в комплекте по-видимому не хватит - коротковаты, блин. Нижние хомуты ( стандартные ) встают нормально, но чуть задевают ушко патрубка. Из-за этого будут проблемы с установкой натяжной пружины.
Повторяю - днепровкий хомут не спасет, он держит трубу точно в том же месте, где и ураловский.