Переднии дуги "Трапеция" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переднии дуги "Трапеция"

оппозитчик VampirY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Камрады!

Кто сталкивался с данным девайсом от КБМТС?

Два часа бился, так и не смог поставить.... либо низом упирается в выхлопные патрубки, либо верх не за что закрепить...

Может есть какой секрет?

Да... Ставится на раму 8.103-10

pleschner's picture

Подозреваю, что у тебя патрубки 2 в 1 (Там действительно очень узко. У меня например на днепровской раме вообще такие дуги не поставить.). А эти траверсы делали для моца с двумя глушителями.

VampirY's picture

А вот и нет! Глушаки 2 в 2!!!

Arheolog89's picture

У меня установлены КМБТСовские "трапеции" . Между дугами и коленями 5 мм.
Но верхние крепления сделаны из колясочных и приварены к раме
Можно попробовать сделать самодельные хомуты коленей (удлинить хомуты), крепщие их к передней шпильке, чтобы развести колени в стороны от дуги. Еще есть вариант купить такие длинные хомуты от днепра (они подойдут, но я не покупал, потому, что в тот момент в магазине оставался только один на витрине)

RUmata's picture

у дампа такие стояли. на урале

VampirY's picture

а у меня вот ну никак не встают?

pleschner's picture

Мож по фотке сможем помочь?

VampirY's picture

на выхах буду пытаться еще раз. в идеях - подогнуть крепеж патрубков....
Если совсем запарюсь - выложу фотки.

И еще - есть дуга от Вояжа состояние хрома очень хорошее, если не считать лютой погнутости с одной стороны - чем можно выправить.

DevilDriver's picture

кувалдой?!

fare_planet82's picture

Чтобы не создавать новую тему, я отпишусь здесь.
Купил дуги "трапеция" про-ва КбМТС. Сегодня хотел поставить их на старый урал ( чтобы посмотреть, как это будет выглядеть ), а потом переставлю на другой урал. Проблема в том, что их не получатся впихнуть - мешают патрубки глушителей ( система выпуска 2 в 1, модель 8.103.10 - оба мотоцикла ). Их можно поставить, если их развернуть наоборот, т.е передняя изогнутая труба ( центральная перемычка или как ее там..), соединяющая правую и левую половины, будет смотреть в двигатель, а не вперед ( на переднее крыло ). По фоткам они смотрет вперед, а не назад, как я пытаюсь это сделать.
Вопрос:
1-можно так их ставить или нет? Этот подрамник меня смущает. Вдруг при ЧП расхренячет двигатель.
2 - Что за хомуты на днепр, которые упоминались здесь выше? От чего они?
Сори за много букф..

pleschner's picture

1-при ЧП обычно выворачивает дуги назад. То есть эту соединительную хрень вывернет вперед. (Вряд-ли повредит двигатель, да и если такое произойдет, то одной дыркой в катрере больше, одной меньше не так важно будет.)
Основное назначение дуг - защитить головы при небольшом падении.
2- Имеются ввиду хомуты, висящие с передней шпильки двигателя и держащие выхлопные патрубки.
Когда я ставил на днепрва уралодвиг с выхлопной 2 в 1 все прекрасно встало с днепровскими хомутами, так что я сомневаюсь что они могут быть длиннее.

И вообще эти дуги предназначены для установки на моц с 2-мя глушителями. Для 2 в 1 у КБМТС есть более удобные дуги.

fare_planet82's picture

pleschner, понятно. Я думал, что без проблем встанут, а на деле - хрен. Значит хомуты днепровские на патрубки искать? Хомуты, которые шли в комплекте по-видимому не хватит - коротковаты, блин. Нижние хомуты ( стандартные ) встают нормально, но чуть задевают ушко патрубка. Из-за этого будут проблемы с установкой натяжной пружины.

pleschner's picture

Повторяю - днепровкий хомут не спасет, он держит трубу точно в том же месте, где и ураловский.

User login