Зажигание Старый Оскол | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зажигание Старый Оскол

оппозитчик golrr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Прошу помощи! После зимы решил выехать на трассу, в гараже на холостых все работало нормально, но на трассе при больших оборотах мот умирает- впечатление как будто кончился бензин (карбы отрегулированы-новые), а на малых оборотах всё ок. После того как заглохнет заводиться только полностью остыв. Сам грешу на зажигалку (искра на горячем маленькая, на холодном большая) но что может погореть - не знаю!

Fizruck's picture

подложи картон под блок зажигания

Тоже слышал про картон (потолще).

golrr's picture

А катуха помирать не может? или у неё другие признаки?

golrr's picture

и смысл картона?

PCDeath's picture

в теоретическом улучшении температурного режима выходного транзистора. Вообще эту зажигалку желательно раз в год перед сезоном разбирать и менять термопасту под этим транзюком.

Тайсон's picture

Лучше вскрой корпус.Там будет плата.Выпаяй её оттуда аккуратно и помести куданибудь на раму.Предварительно поместив её плату в подходящий пустой корпус от любой авторелюшки и замаж герметиком.

golrr's picture

Спасибо за помощь! В выходные буду пробовать!

_Riddick's picture

Вообще если у транзистора превысить температурный режим снижения мощьности искры искры быть не должно.он ппри длительной работе просто сгорит.мощность искры дает как раз катушка.я так думаю.
я бы посмотрел катушку.у меня такое было еще на контактном зажигании.точнее у меня с батькой(я еще мелкий тогда был).так мы блин все свечи поперекрутили.нет на горячую искры или очень слабая.остываем-дальше едем.свечи крутили,аж резьбу в головке поломали,пришлось ввертыш делать.оказалась катушка.причем помоему если память не изменяет то даже 2 такие катушки у нас было.

днепор's picture

у меня было .на холодную заводится хорошо,как нагреется-куй.оказалось в катушке кз мажвитковое.заменил стало нормально.

golrr's picture

Я тоже думал на счет катухи, ставил вместо стандартной (чёрной герметичной) обычные 6-ти и 12-ти вольтовые, результат-искры нет вообще!

Тайсон's picture

Странно.У меня Уктус пашет.

У меня в выходные сгорела катушка. Зажигалка Оскол. Но правда заглох и не дышал вовсе. Я индикатором 12в. проверил питание на катушку и блок - есть. Проверил с болка на катушку "КЗ" - когда включаеш "+" идёт кратковременно, пинка даю тоже "+" кратковременно есть. Так я понял что хана катушке. Проверь таким образом. Поставил новую такую катушку-всё ОК. Я вот спрашивал в другом разделе про другие катушки, подойдут не подойдут не знаю. Пока конкретно ни кто не сказал. Но в нете смотрел народ пишет должны работать. Ну кто нибудь ставил?

Тайсон's picture

Ставь.И уктус и Оскол работоспособны с контактными катушками.

Спасибо!

_Riddick's picture

я оскол пользовал с оковской катушкой.все ок.

Тайсон's picture

Тоже вариант.Даже лучший.

Kostya37's picture

Я тоже себе его поставил проблем с зажиганием нет но вот я всётаки не догоню опережения зажигания что больше ненадо?

Тайсон's picture

опережение и на контактном и на электронном зажигании одинаковое.

Kostya37's picture

Я вообще то про центробежное опережение спрашивал.

User login