Автоматическое отключение массы при простои
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
14-04-11 12:47
|
|
Реально ли такое замутить чиоб через несколько минут после вык. заджыгания отключялась маса |
|
А зачем? А как потом включать? Вручную? тогда вообще зачем с автоматом огород городить? Сделать-то можно, тока смысл?
Нужно чтобы проводка была исправна и не коротило ничего.
Тогда и выключатель не понадобится.
покупаешь иммобилайзер самый простенький, ставишь его после аккума на любой провод, когда уходишь метка теряется и все отрубается. Единственным потребителем остается иммобилайзер, но оне жрут очень мало.
Лучше руками отрубай. А то как вырубится все ночью на темной дороге - будет ж**а.
Meser говорит правильно - лучше время на нормальную проводку потрать, а не на эту ерунду.
есть у меня одна схемка с отключением массы без рук...
Опять же для хорошей электрики,само реле массы - обычное ваз реле стартера 50 А
можно конечно ,лишний провод в проводке. а тумблером счёлкнуть под седлом лень?
а так не пойдёт?
а так не пойдёт?
ЧТо ты этим хотел изобразить?,обычная схема включения света фар с применением автореле ,судя по твоей схеме масса вообще не отключается.
Если хотите задержку на отключение по времени,паралельно контактам питания реле напаивай кондер,чем больше его емкость тем дольше буде держать реле свой якорь после потери питания.
?! у меня другая схема показывает. там две релюшки работают паролельно. одна включает + другая -. питание они берут с выводов до реле, затем на замок. после замка через катушки реле на массу, которая берётся так же с вывода до минусового реле.
Понятно,только массу заземляя через замок можно обойтись 1 проводом вместо 2-х
никак нет, масса отключена релюшкой. так что по любому надо 2 провода! и ещё про схему переключения, посмотри тут http://oppozit.ru/post_62217.html. не будут ли там габариты релюшки друг другу мешать
А чтоб через миноуты две?
А какая разница. Все ровно АКБ не заряжается и вентилятор охлаждения отсутствует. Так что смысла в задержке по времени не вижу.