Электронное зажигание БСЗ 135.3734 и МПСЗ 1135.3734 - нужен совет (отзывы)
на сайте:
мар-08
нахождение:
Путивль
|
|
12-04-11 11:51
|
|
Суть такая - на рынке есть электронная зажигалка для тяжёлых мотоциклов. Вот думаю: купить, не купить. Их два вида Та, что слева просто бесконтактная система - угол коррекции подбираем опытным путём, а та что справа с автоматическим углом опережения зажигания ,в зависимости от количества оборотов двигателя. В сети отзывов по этим зажигалкам не нашёл. Кто юзал расскажите плюсы и минусы. |
|
у другу стоит одна из этих, полная лажа со свечами парится по сей день
Купи саруманку и не ешь мозг себе и людям!
Ну да, только у нас она будит стоить от этой, раза в три дороже.
вроде руки не из жопы у тебя растут?
Грубо говоря, Оскол и Саруман.
слева походу оскол.стояла у меня такая.лучше чем безконтактная,правда катушка быстро накрылась,юзал оковскую с ней.двиг мягче чем со штатной системой стал.потом все же саруманку взял))))как то она поувереннее что ли .кстати саруманка по деньгам не намного дороже выходит.
как это «слева походу оскол.стояла у меня такая.лучше чем безконтактная,»? т.е. она контактная?
eто винницкоe зaжигaниe ''СОВЕК'',в половину дeшeвлe осколa.но кaчeство изгоровлeния нe порaдовaло(
сори...)))))лучше чем контактное!!!)))
вот надежность катушек меня не порадовала...
Около месяца назад установил 1135.3735 - откатал на ней не более 50км - делаю категорию пока(обязательно силиконовые провода),катушка газелевская - по словам продавца она лучше и в плане герметичности,и в плане искры(если чуток подрезать карболит на выводах под свечные провода - влезает под родную крышку на МТ) Провода восьмерочные TESLA 70грн. Заводиться отлично,наваливает резво,больше пока ничего сказать не могу))
Понятно! Будим смотреть.
Добрый день.
Я хочу сделать так же как вы) на мотоцикле Урал -
(если чуток подрезать карболит на выводах под свечные провода - влезает под родную крышку на МТ)
Подскажите на сколько вы примерно подрезали карболит и не пробивало ли потом искра на корпус или крышку?
Заранее спасибо за ответ.
1135.3735 - как я понял уже с дх идет.в осколе используется индукционный датчик.там чуть разбросы по горшкам могут получиться,у дх с этим получше.и если 1135.3735 микропроцессорная-то кривая опережения жестко от оборотов забита.я конечно точно не уверен в принцепе работы оскола,но там все это реализовано подругому,помоему
Верно,там ДХ
Себе недавно поставил ту что слева, отрегулировал зазор, момент на глаз завел с полукика, дорегулировал по оборотах и незнаю проблем. Набирает резвее чем на кулачках, в ходу двиг себя мягче чувствует. По дальняках еще не пробывал, а км 50 за вечер наматал. Короче что-то если случиться, дам знать.
Подскажи как момент зажигания выставлял. Насколько поршень от вмт отводил, и в каком положении магниты были? Немогу выставить...
Съездил Из Киева в Черкасскую обл. (225 км в одну сторону), там еще наматал на кардан 185 км и без проблем!!! короче на 635 км взял чуть меньше 30 л бензу)))
Так что ставь и не парся.
Здрасте... Ели можно отправь мне на имейл инструкцию как тьі настраивал ето зажьігание.. спасибо
пользовал обе зажигалки. И первая и вторая работали хорошо, но катушку их с комплекта пробило быстро, поставил газелевскую, работает хорошо.
Первый вариант: на скорости гдето в 90-100 км/ч мотор работал както не так, немного трусило. Да и вообще мотор както жёстко работал
второй вариант: катушка газель, силикон провода, плюс возможности регулировки безграничны)))) Работает плавно, мягко, не дёргается, я доволен.
З.Ы.мотор убил))) ща на ремонте, с контактами не мог убить))))
""Убил мотор" - не показатель хорошей работы зажигания. Ибо убивать его можно долго, а умирает он моментально.
из предложенных вариантов 1135.3734 будет лучше, там стандартный коммутатор на L497 (КР1055ХП1) и микропроцессорный УОЗ типа "Woofer"(если верить схемотехнике).
Ну, скажем, микропроцессорный УОЗ там типа "Саруман" ;)
та что слева - Совек. Поставил себе на МТ. По городу отлично работала. В жару на дальняке отказала, причину ещё невыяснял.
Та, что справа - тоже Совек ;) Отказала - скорее всего, перегрев.
ну и нафига они электронику внуть загнали? Поставил старую схему: прерыватель и комутатор под седлом.
"смайлик разводящий руками" ... Посмотрели на аналоги ;) Старый Оскол, Уктус... На тот момент все эл. зажигания были моноблоки для установки вместо контактов. Про тюменское они были не в курсе ;) Наверное, подумали, что так надо ;)
Стоял Уктус-1, при хорошем прогреве отказывал работать. Поставил ту, что слева: работа стабильна; тока, при заводке, при каждом продавливании кики выключаю, затем включаю зажигание.
если правая микропроцессорная, то рано или поздно у неё появятся все теже проблемы с перегревом что и у первого Уктуса. не верю я что они использовали правильную комплектуху, стоит небось обычный индастриал -40 +85С. маркировка проца даст точный ответ.
8-ногий СМД проц там стоит. Питание - упрощено, частота - внутренний генератор.
короче господа хорошие, подзабил я на всё это дело и купил зажигание на основе автокомплектующих, с сарумановским опережением.
Всё, кроме блока опережения можно купить в любом автомагазине. Я доволен. Весна придёт - поставлю!
kleshenko, а шторка от чего
Шторка самопал.
в магазе мне сказали что стар оскол. на 6вольт можно юзать, правда или ложь? Продавец мне даже показал листок бсз где это написано
и та что слева, и та что справа совек. продают и у нас обе. читал я мануалы хохляцкого сайта... но при рассмотрении вживую нашел отличие двух систем датчиком хола и шторкой,и индуктивным датчиком. неужели в совек мпсз внедрили опережение?!!!
если так,то чем оно хуже той же саруманки,если пренебречь ремонтопригодностью?
либо чем оно хуже уктус 1?
задумываюсь о мпсз совек, цена то хорошая!
"МПБСЗ" - "МикроПроцессорная Бесконтактная Система Зажигания". И да, в этой системе МикроПроцессорное опережение. ;)
Грубо говоря, обычное 135.3734 - функциональный аналог "Старооскольского", 1135.3734 (микропроцессорное) - функциональный аналог Уктус-1.
Езжу на старом Осколе с 2007 года.
Очень им доволен.
На самом дохлом акоме заводиться.
Даже лампочки не горят на приборке.
Не тускло, а совсем не горят.
И все равно заводиться.
На втором байке стоит Уктус достался вместе с байком.
Не могу сказать что бы в эксплуатации я заметил разницу.
Хотя Академик утверждает что на много лучше.
Пуск на совсем дохлом акомуляторе значительно хуже.
И если учесть цену на уктус и на оскол.
То Конечно ОСКОЛ.
И еще.
На нашей технике привод распределения зажигания на распред валу.
И все примочки с точными регулировками имеют смысл только при новых и хорошо подобраных шестернях ГРМ.
как только они чуть чуть люфтят.
Все эти примочки с микропроцесорами ровно ничего не дают.
Это моё мнение.
Решать вам.
)))))))
Пожалуйста выложите кто нибудь, как это всё устанавливается и регулируется!!!!!!!!!
когда купишь там внутри камасутра лежит,ставится за 3-5 минут с учетом снятия старого.а если проще говоря ставится практически так же как и штатное.регулировки гораздо проще
осколы с декабря больше не выпускаются.
инфа с магазина при заводе.
хотя хорошая зажигалка, правда до первого замыкания, но все же.
сейчас собираюсь переходить на контакты без кондера- в топку его
нафиг вариатор (и комут 31.3734 не ставь) , ставь коммут 131.3734 , ему вариатор для работы не нужен, ток ограничивается самим коммутом.
НАРОДДДДДД!!!!! ВЫРУЧАЙТЕ ГДЕ КУПИТЬ ИМЕННО МПСЗ НА УРАЛ!!!!!!!!!!!!!!!! - это то которое справа на картинке с диодом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААА ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХНЫКККККККК(((((((( ЕСИ что пишите либо в личку либо в http://vk.com/id12311188 ( вконтакте) !!!!!!!!!
http://mazepper.ru/catalog/2022/131027.html
http://mazepper.ru/catalog/2022/125442.html
В качестве гуманитарной помощи забаненным в гугле ;)
Ну и зачем оно тебе такое,лучше возьми Уктус-2 с выносным блоком тут закажи motolavka.narod.ru 3980р.-оно этого стоит...
а вот МПСЗ 1135.3734 это случаем не аналог тоже уктуса-1 или саруман,,,просто каммутотор встроен в само зажигание????и стоит ли оно своих денег хотелось бы узнать критику экспертов??
Функциональный аналог Уктус-1, коммутатор и блок опережения в общем корпусе. Построен, по ходу, на базе Сарумана, с изменениями.
Я себе заказал Совек с МПСЗ. Испробую его только летом. У меня вопрос - можно ли оттуда вытащить коммутатор с блоком опережения зажигания и перенести в другое место ( под сиденье к примеру или еще куда-нибудь)? Просто боюсь, что от высокой температуры зажигалке придет хана.
Да да правильно говоришь хана ей придет в скором времени,уктус-2 это аналог Уктус-1 только с выносным коммутатором,в Уктусе 1 Транзисторы у него слабоваты сами греются ещё и движка сколько тепла выделяет и всё стоит внутри,охлаждения ноль,а прикинь летом когда на градуснике зашкаливает при долгой езде пипец ему пидёт просто сплавится.Про оскол или совек(украинский или китайский аналог оскола) мужики писали где-то на форумах,что выносили коммутато...вот почитайте