Помогите с автосигнализацией
на сайте:
дек-10
нахождение:
Ярославль
|
|
11-04-11 18:37
|
|
Мужики, здорова. Помогите допереть как воткнуть в мот автосигнализацию. Не могу понять следующее: 1. При подключении сигналки к плюсу клаксона, он от неё не гудит, только во время подсоединения как то тюкает один раз еле слышно. Что с эти не так? 2. Не понимаю как подключить к замку зажигания сигналку. Вернее не вкуриваю принцып. Надо что ли что бы плюс на замок зажигания шёл только с сигналки? Дык это же какой ок она должна выдерживать? Может я что о не понимаю. 3. Такая же фигня и с катушкой зажигания. Провод с катушки тоже чо ли олько к сигналки и всё? Я в электрики чутка разбираюсь, но тут тупил глядя на неё два часа, и нифига не вкурил. Помогите советом. |
|
Клаксон на мотоцикле работает от минуса плюс на нем подан постоянно, так что ставь отдельный клаксон.
С замка зажигания на сигналку должен быть подключен только тот плюс который появляется при вкл зажигания (он либо желтый либо оранжевый)
Катушку с сигналки не обязательно запиывать это схема блокировки, можешь ее не делать. Главное подключи к блоку согласно схемы постоянный плюс, плюс после вкл зажигания, сирену или клаксон, ну и про датчик удара не забудь
Да и выход на фонари не забудь!!!
Клаксон подключай через реле, иначе сожгёш сигналку.Она расчитана на сирену.
Не мешалобы схему выложить,сигналок много разных.
родной клаксон гемор: много лишней коммутации надо. Ставь сирену и не мучайся. Вот только куда ее примастырить, да так, чтоб подальше от пионеров...
Для начала назови модель сигнализации, потом все вопросы.
Модель сигнализации APS 1300 (схема похоже такая же как на APS 1000)
А может есть какие сирены небольших размеров? И через какую релюху сделать если на клаксон подавать, через реле поворотов, для прерывестого звука?
И всё же не понимаю про замок зажигания, т.е. я ставлю плюс сигналки на плюс замка который появляется после включения зажигания? Сигналка срабатывает от поворота ключа? Я правильно понял? Я просто считал что она должна блокировать заводку через ключ, пока сама не отключена.
в принципе да. Алгоритм такой: сигнализация должна иметь постоянное питание: + от акума, подключается обычно красным, с предохранителем, проводом. С замка зажигания, с контакта на котором появляется плюс при повороте ключа, на сигналку идет сигнальный провод (обычно желтый/оранжевый), говорящий сигналке о том что зажигание вкл. Блокировка запуска двигателя осуществляется уже другими методами: либо встроенное реле блокировки (обычно имеет два толстых провода), либо разъем под внешнее. Реле работают по принципу выключателя: пока сигналка стоит на охране - цепь, в которой стоит релюха, разомкнута.
Я ставил себе в цепь между катушкой и массой, Ибо пионэрам кинуть + на катушку в обход всех блокировок раз плюнуть.
Хотя на мой взгляд сигнализация должна сигнализировать о попытке угона, а противоугонная система эту самую попытку предотвращать :)
Да я думаю пока пионэры будут с испугу выдирать провода сигналки что бы она заткнулась, потом на плюс катуки провода кидать, уже выбижит злой байкер с купленой вчера нержавеющей трубой :)
С принцыпом работы замка зажигания и катушки всё понятно.
Осталось разобраться с тем как подключить её к клаксону.
Отличная сирена: http://www.piti.ru/product/?id=106
Очень мерзко и громко верещит, помещается в туннель бензобака.
А клаксон быстро сгорит,- если на него подавать непрерывный сигнал.
Сирену можно от скутера поставить.