Давление масла
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-04-11 10:58
|
|
Должен ли показывать манометр,давление при нажатии на рычаг пуска двига? (ловлю кардан) |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-04-11 10:58
|
|
Должен ли показывать манометр,давление при нажатии на рычаг пуска двига? (ловлю кардан) |
|
Ну естественно, какой-то скачок давления там будет.
У меня на Днепре при нажатии на кик лампочка гасла.
Смотря как нажимать и сколько показывает??? Ну а кардан показать могут)))
На 5 толкал стрелка спит!
А сам манометр исправный?
На холостых что показывает?
Пока не заводил! манометр проверил на компрессоре живой!
в тракте между штуцером и манометром не должно быть воздуха
Как это сделать?
Вывернуть манометр и проворачивать кик, пока из отверстия масло без пузырей не потечет.
Спасибо за советы,пойду попробую сделать!
Нету ни пузырей ни масла! в гитаре два сальника может в них проблема?
Когда выкрутил, закрой отверстие пальцем и раз 5 енергично кикни всё заработает
Если нет смотри маслосистему
(може канал в гитаре засорился)
После проточки гитару промыл?
Думаю масло залить не забыл :)
Без датчика при работе киком, из отверстия должно вытекать масло, причем очень эффективно, иначе разбирай и смотри возможно забит канал к датчику.
Возмозможно при установки сальников перекрыл канал
Пальцем закрывал давления нет! масло есть. гитара чистая тросик засунул сантиметров на 10.
Розберай! если масло не поступает к датчику соответствено колено тоже не смазиваетса. Киком тоже больше не крути запориш вал...
Что за бред?
Не будет ему ничего, если мотор не заведется.
Выкрутил свечи включил 5ую потолкла метров 10 масло пошло в крутил манометр 0,5 атмосфер давит!мало или нормал?
Интересно, коим образом воздух в шланге к манометру может хоть как то влиять на показания оного...
У себя на холодном движке киком 3 атмосферы набирал.
у меня на х.х. (900об/мин)
Холодный 4,5-5 атмосфеы
Тёплый 3,5-4 атмосфеы
Значит мало! где потери давления не пойму?
может манометер врёт
Выкручиваем датчик,заливаем в канал много масла из шприца,закручиваем назад,заводим мотор и всё заработает.
С сальниками в крышке давление ниже 3-х не падает никогда.
Сегодня 3 атмосферы давит качка с пятого! (что за бред) он по настроению работает?
Замени манометр да посмотри.
Согласен манометр шутит)
А чем тебя стандартный датчик не устраивает?
Если есть сомнения - проверил его манометром, убедился в том, что он именно на 1,5-1,7 атм лампочку зажигает, да и поставил.
Я когда-то очень давно пробовал с манометром ездить.
Висит он низко, далеко, смотреть неудобно.
Городить магистраль, чтобы подвесить его повыше, неохота.
Потому вернулся я к обычному датчику, благо потерь в маслосистеме не наблюдалось в силу проведенной модернизации.
Я на тройник и манометр и датчик сделал!
А смысл?
полная информативность
И зачем она?
По датчику видно, что давление достаточное. Что еще надо?