настройка карба к65
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-04-11 18:17
|
|
как настроить карбюраторы , сколько оборотов болта смеси и холостого хода ~примерно . |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-04-11 18:17
|
|
как настроить карбюраторы , сколько оборотов болта смеси и холостого хода ~примерно . |
|
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить.
Увеличивай степень сжатия, заливай качественный бензин, доводи до нормы компрессию, регулируй зазоры в клапанах, ставь микропроцессорное зажигание и монокарб, отцепляй люлю, регулируй тормоза, проверяй и вовремя смазывай подшипники, балансируй колеса, меняй резину.
Ну или используй закись гороха и не езди против ветра.
1-1.5 оборота.
1. ослабляешь тросик так что б он люфтил на карбюраторе
2. закручиваешь до упора винт качества смеси и откручиваешь его на 1.5-2 оборота
3. Прогреваешь мотор.
4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи.
5. На левом(далее с ним работаем) опускаешь до предела дросельную заслонку (до минималоьно устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.
6. откручиваешь винт качества смеси добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки.
9. повторить то же самое с правыым цилиндром.
10. попеременно сдергивая правый и левый провод высоковольтный добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов.
11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода.
12. устанавливаем иглы карбюратов в среднее положение.
13. устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
14. заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод.
15. включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч
16. фиксируем ручку газа.
17. сдергиваем левый колпачок и нацепляем правый.
18. регулируем винтом оболочки троса что б спидометр показывал те же 55 км/ч
19. Глушим мотор контрим винты оболочки троса.
20. едем на скорости 70 10-15 минут.
21. смотрим на цвет свечей. Коричневый-черный опускем иглы на одно деление. Белые - поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет.
22. Повторяем пункты 13-19
Вообще-то все это есть в книжках ;-)
Не много добавлю. Если установлена бесконтактная система зажигания, то нельзя просто скидывать ВВ провод со свечи спалишь коммутатор.
Верно! У электронного зажигания более мощная икра. надо сделать так, чтоб колпачок был направлен на массу, то есть на железо. Колпачок будет прошибать, и это создаст нужное сопротивление, чтоб мозг думал, что это просто искра.
Добавлю. Лучше всего гвоздь 200 между ребрами головки или цилиндра закрепить и на него колпак опускать.
а вообще автору кардан. поиск рулит.
Это ошибка, если закорачивать напрямую, это сжигание Мозгов..... гвоздь ошибка(крик отчаяния)!!!!!!!!
При любом зажигании? на стандартном я так всегда делал..
Напрасно, новые мозги летят только в путь. Все автомобильного типа....
Ну тогда ждем ваш вариант.
Вариант Чего? (непонял он...)
как закоротить что бы не спалить мозг.
К сожалению не знаю.... Потому сейчас синхронизацию безопасно делать при помощи манометров или подобных им устройств.
Мессер, ты хде????????????????????? Чё не закрывашь тему??????? Я в шоке!!!!!!!!! ;-))))))))))))))))))))) ха-ха-ха-ха..........
Твой комментарий потом в FAQ пойдет.
Отлично ;-)))
Авиатор_, поясни плиз как регулировать с помощью манометра можно?
Ситуация такая. Там в крабах создается разряжение. Монометрами ее меряют. Добиваясь одинакого разряжения. Собственно и все. У всех современных карбов есть хвостики-трубочки для подключения этих самых чудес.
Есть умельцы, кто делает трубочку сообщающеся сосуды и подключает к карбам. В трубочке масло. Должно быть на одном уровне.
Сам пытался такой штукой-самоделкой регулировать, но у меня инжектор, то есть карбюратор давления. Потому конечно нифига не вышло.
Как-то так. Думаю есть люди кто больше меня знает в этой теме про монометры...