проводка
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-04-11 13:48
|
|
Здравствуйте недавно купил днепр без проводки , эектро. обарудование рр102 ,генератор ?,к.з. б201а 6 вольт , схему с таким эектро. обарудование не нашел ,на рр 3 клемы снизу я б ш , и не известная мне сверху еше одна клема , мотоцикл днепр мт 10-36 нужно чтобы просто зарежался акб , зарание спасибо ! |
|
Б-батарея; Я- якорь генератора (+) ; Ш- шунтовая обмотка ( обмотка возбуждения ). Какое точно реле регулятор если РР-102 то оно 12 ти вольтовое. Корпус реле пластик ? Тогда скорее всего неизвестная клема это масса, как на 6 ти вольтовом ИЖ РР-1.
Ищи на генераторе клемы с этим обозначением и подключай как на мотоцикле или машине с генератором постоянного тока .
Ты счас ему насоветуешь. 12-вольтовых реле-регуляторов с такими обозначениями (Б, Я, Ш) не бывает. Или крышка не от него, благо корпуса одинаковые. А "неизвестная клемма сверху" на некоторых моделях РР - это вообще "+" от замка зажигания.
Вообще-то МТ 10-36 немножко 12-вольтовый. Картер двигателя - соответственно тоже. Как ты туда 6 вольт засовывать собрался? О_о
Фото генератора в студию.
И курить сюда: http://white.metal-forever.com/book/6-01.htm
спасибо за ссылочку.
Вот, кстати, еще одно решение вопроса косячности стандартного 12-вольтового РР, на этот раз с автореле:
http://custom26.ucoz.ru/forum/5-127-1
По отзывам, вроде, неплохо работает. По идее, вроде бы все правильно, только предохранители добавить. От себя могу сказать, что точно такие же релюшки стоят у меня на самодельной электросхеме - надежные и недорогие.
Перенес в "Электрику".
Messer не стоило я все таки новичек во всех вопросах в днепре пусть все мои глупые вопросы видят такие же как я и не мучуется,спасибо V.G короче когда до меня поцаны с улицые его покупали мне рассказывали что пришли к мужику он принес 12 вольтовый акб и завел без мучений , ушли за деньгами через день пришли уже не заводиться пацаны все равно его взяли мучились бросили я забрал с нял с машины акб хороший у меня сразу же згарела катушка я думаю просто мужик катушку поменял с 12 на 6 .
Некоторые ставят катушки на 6 вольт, типо искра сильнее и все такое, но это другая тема. Вообще 10-36 двенадцати вольтовый и соответственно генератор может быть или родной или кем то переделанный от авто или трактора, так что хорошо бы действительно определить что за гена. Если родной то лучше авто реле поставить, как схемку выше кидали, все работает проверено, а если самопал ну тут смотри от чего и подключай как на схеме донора.
А это что не он случайно ?
РР-102 от москвича 407 с генератором постоянного тока на 12 вольт
Удачного сезона !
Ипаать... Сорри, я имел в виду мотоциклетные РР. Согласен, про автомобильные древности я не подумал) И ведь точно, были постоянки на 12 вольт, когда-то давно. Один фиг - в топку их. Или в музей. А на ездящий мот - нормальное современное электрооборудование.
ANDREYPRO, ты, я гляжу, мой земляк. У меня в личке телефон, звони, если что.
монах спасибо рад увидеть земляка на форуме, рр точно он , а генератор г 424 , еще вопрос можно ли мне постовать акб 12 вольт место 6 просто мои 6 вольт из 3 акб по 4,5 А не тянут , баюсь сполить катушку просто до снятия всей электрике катушка была цела и не гарела , я вставил рисунок point дорисуйте зарание спасибо !
То, что ты нарисовал, мне почти ничего не сказало, например. Расположение клемм на генере похоже на Г-424, он 12-вольтовый. Третья клемма с таким знаком: "~" ? Тогда реле можешь выкинуть - оно к нему не подходит. Заново собирай всю проводку на 12 В.
схема:
ну так раньше как то все работало , до вскрытие проводки .для меня сейчас покупка рр очень кусаче что можно сделать ?
Если для тебя покупка запчастей кусаче, то лучше брось это дело - отечественные оппозиты еще те баблососы.
Если генер г-424, то он трехфазный двенадцати вольтовый с встроенным выпрямительным мостом (диодная подкова). Купи реле регулятор от авто ВАЗ № 121.3702 , стоит оно примерно 60 руб. вроде не критично и найти можно, накрайняк сними с какой нибудь классики старой.
Вот такое :
http://www.ae.ru/catalog/?id=153
и подсоединяй так :
РС - 702 нужно для лампы контроля заряда.
Схема работает, проверено лично.
V.G спасибо большое , я тока не пойму что такое РС - 702
реле стартёра с классики.
Fuck all police,skin's & nazi!
Какой нафиг стартер? Это реле контрольной лампы генератора.
Схема действительно рабочая, у меня такая сейчас стоит. РС-702 это реле, продается в автомагазинах (только фишку под него не смог найти, пришлось делать самопальную).
короче народ не буду создавать другую тему дело в том что решил поменять проводку на коляске. кроче в схеме нечего не менял все собрал точно также как и было но вот в чем дело при включенном свете поворотники мигают по разному и причем в заде на лампочке которая идет на стоп и габариты.если выключит свет все мегает как положено да и еще когда нажимаешь на стоп то одна спираль лампочки гаснет а вторая через некоторое время загорается. в чем дела вобще не могу понять.
"Массу" в фонарях люли проверь. Она еще и не такие чудеса цветомузыки способна показать.
Вот еще что. Среди продваемых РС-702 огромное число липовых, сделанных куй знает кем и куй знает как, так что внимательнее при покупке. Стоит смотреть на внешний вид релюшки на предмет болтающихся клемм, косячно сделанных обозначений и прочих признаков фальшака. У меня три штуки подряд сгорели, пока научился нормальные на прилавке выявлять.
понятно. значит не зря я на массу грешу.вобще все началось все с таго когда покрасили мот.