Выработка в рулевой колонке Днепра. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выработка в рулевой колонке Днепра.

оппозитчик Фил
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверская обл., п. Селижарово

Доброго времени суток, уважаемые оппозитчики! Собираюсь восстанавливать Днепр-11. Раньше этим никогда не занимался. Разобрал аппарат и увидел, что с его рулевой колонкой далеко не всё в порядке (на мой неопытный взгляд). Фото прилагается. В связи с чем возникли следующие вопросы:
1. На сколько это серьёзно (стоит ли заморачиваться с ремонтом этого узла)?
2. Какие есть способы ремонта (желательно с минимумом затрат по времени и деньгам).
Про установку конических подшипников в рулевую уже читал.
Буду признателен за совет.

Messer's picture

И где фото?
Что с рулем? Двигается дискретно, с остановками?
Тогда нужно заменить подшипники, это несложно.

ssh's picture

скорей всего выкатало наружу посадочное нижнего подшипника. прежний хозяин не следил за затяжкой рулевой. впрочем, подождем фото.

pleschner's picture

Фоток не вижу.
Обычно 2 болезни -
Или подшипники или упорная гайка (бортик сбивается, особенно у колясочников)
Или и то и другое

Фил's picture

С нижними посадочными местами всё нормально. Выработка только в верхнем посадочном месте. Тоже считаю, что прежний хозяин не следил за затяжкой рулевой.

Фил's picture

Вот фото.

Фил's picture

Фил's picture

Фил's picture

olegiks-51's picture

Купить новые подшипники, установить, следить за подтяжкой и будет тебе счастье)))))))

Фил's picture

До разборки руль вращался плавно, без остановок. Вопрос насколько это серьёзно и что с этим делать?

Cyber Fox's picture

Насколько я знаю, эти кольца без проблем вынимаются и меняются на новые :)

pleschner's picture

Меняй подшипники и не парься.
(Ничего страшного в худшем случае дождем солидол вымывать будет.) Выбиваются отверткой с обратной стороны. Можно доработать напильником и поставить 2 сальника.
При сборке обрати внимание как садится верхняя траверса на гайку. Она не должна ерзать в стороны. если ерзает - сбит бортик на гайке и вилка будет стоять криво или болтаться.
В этом случае спасет только новая гайка.

Фил's picture

Большое всем спасибо! Думал всё гораздо хуже! :)

User login