УОЗ на 2 свечи. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

УОЗ на 2 свечи.

оппозитчик Пегас2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тюмень

Вообщем тема про две свечи на цилиндр поднималась неоднократно. И постоянно отвергается тем что при стандартной системе зажигания УОЗ будет неоптимальным ибо смесь нужно поджигать позже. Ну дак вот катушка вазовская инжекторная карказ по сути две параллеьных катушки, 2 блока сарумана, причем наверно для дополнительной надежности на 2 датчика холла. саруман позволяет прописать его как угодно!!!! видимые плюсы: поршня под 92 без автотехнология - 92-й горит дольше поэтому УОЗ уже неоптимален и и лдибо нужно смещать зажигание на пораньше либо какраз две свечи за щет поджигания с двух точек также обеспечивают более быстрое сгорание, также всетаки камера сгорания сильно несовершенна и на высоких оборотах смесь сгорает не полностью 2-я свеча в этом деле какраз помошник. Вообще возможно стоит сделать так чтоб на малых оборотах работал одна свеча (ведь полезная работа определяется площадью под кривой а не пиком мощьности) чтобы обеспечить горение на протяжении всего хода поршня ну и напрмер на оборотах 1500-2000 включается вторая позволяющая эффективно сжигать смесь. Вот где-то такая концепция.
Вопрос от каких точек отталкиваться строя кривую по идее у нас УОЗ регулируется только от числа оборотах на всех вариантах оппозитного зажигания. В принципе имея цифровой тахометр можно чисто экспериментально построить кривую просто не меняя положения дроссельной заслонки меняя УОЗ добиваться максимальных оборотов. (в принципе так экспериментально можно и момент подключения второй свечи найти, кстати её стоит наверно ещё и принудительно включать например на запуск) Дак вот допустимо ли это не имея нагрузочного стенда ведь всеранво баз нагрузки делаем..или нужен хоть какой-то момент через тормоз заднего колеса например постоянным грузом....Вообщем слушаю и жду рекомендаций.

Пегас2's picture

скорость горения 92 ниже, чем у 80, при одинаковых условиях, а СЖ ты вообще-то поднимешь.
хм вообщем согласен, однако график УОЗ полюбому уже не такой-же...

Пегас2's picture

Сразу оговорюсь...не стремлюсь сделать спорт и прочее...на 60% хочу сделать чтобы сделать....ну хочу я попробовать а потом сравнить чтоб уже не рассуждать изменилось что-то или нет...

drfreemen's picture

А почему бы не поставить катушку с иномарки на четыре контакта?

Terminator01's picture

Коммутатор двухканальный тебя спасёт. ставится на 08-09 с микроконтроллерным управлением .http://www.avtoopt.ru/catalog/00296/001231/

Пегас2's picture

Вариантов исполнения воистину много отечественные-импорнтные катушки и прочее (я за наши дешевле и доступнее - больше свободы эксперимента меньше страха спалить)) да и ресурс достаточен)
А при чем двух контактный микроконтролеер чтот не вьехал?
Основной вопрос про варианты пропысывания УОЗ

Terminator01's picture

у такого коммутатора выход на две катушки зажигания. то есть надо один датчик холла и одну схему опережения.

Пегас2's picture

Terminator01 хм...впринципе вариант....но тут конечно отпадает возможность разносить моменты зажигания друг от друга...спс за инфу....блин вопрос про построение кривой остался открытым!!!

Terminator01's picture

Ну тут надо по месту смотреть.Пробовать и контроллер перепрограмировать несколько раз.Самому кривую в общем стороить. Так сказать по месту.

chizh's picture

задумка весьма интересная, НО как ты будешь на ходу менять уоз?

Пегас2's picture

Вообщем мы тут с парнями немного помозговали смысл сводиться к следующему. что нам нужно датчик хола выдает сигнал, этот сигнал идет в комп на котором мы генерируем задержку этого сигнала (как например поступает типовой октан корректор) и выдаем в комутатор. собственно при постоянной величине открытия дроссельной заслонки меняя величину задержки добиваемсся оптимальных оборотов. Затем корректируем задержку так чтобы нулевая задержка соответсвовала максимальным оборотам а соответсвенно максимальная это холостые, таким образом график пойдет из начала координат. Все зная эти два параметра (обороты и время задержки) Легко выщитывается УОЗ на данные обороты. Так нам надо хотябы три точки для построения идеальной кривой зная законы математики, но лучше хотя-бы 5-7 точек чтоб кривая была получена непосредственно опытным путем.
Если бы был неплохой програмист считывая сигналы с датчика холла можно было бы прописать и определение параметра оборотов двигателя и впринципе сразу пересчет в секунд в градусы, ну чего нет того нет, бум использовать простой цифровой тахометр, на данный момент продумывается реализация хотя-бы задержки. Если есть желающие подключайтесь, стучитесь в асю...

URI's picture

не заморачивайся. Не даст вторая свеча большого эффекта. На 9-ти цилиндровом авиадвигателе М-14П прирост 2% по оборотам. Но там установка 2-х свечей обусловлена надежностью-одна свеча от 1-го магнето, вторая-от второго. На земле это ИМХО не нужно.

Пегас2's picture

Ури не отговаривай меня просто хочу!!!! хготябы с точки зрения попробовать, хуже то не будет!!!

Terminator01's picture

Пробовал!!!! А потом заварил вторые отверстия на хрен!!!!!!Толку не много!! но познавательный опыт!

Пегас2's picture

не много но есть....а уоз как делал? и почему заварил почему просто свечи не оставил?

Пегас2's picture

типа ап!

User login