ПОМОГИТЕ! траблы с днепром, плохо,почти никак не едет
на сайте:
мар-11
нахождение:
Москва
|
|
31-03-11 3:12
|
|
Люди добрые, такая проблема: у меня днепр мт10-36, на холостых работает прекрасно, но когда начинаешь ехать, он либо на полных газах вообще не едет и глохнет, либо чуть газу даешь, а он с пробуксовкой уходит. В чем может быть дело? Я грешу на электрику, но кто знает в чем там может быть дело! Сам копался, ничего толком и не понял! |
|
Люди добрые, у меня голова болит, я грешу на задницу, кто знает в чем может быть проблема?
При чем тут проводка вообще? А качество бензина, зажигание, клапана, карбюраторы не судьба проверить? Как ведет себя освещение мотоцикла при прогазовке, лампа зажигания гаснет или нет? Когда на ХХ газуешь как ведет себя мотоцикл? Зажигание какое? Кто же так описывает неисправность? тут нет телепатов, давай информацию подробную.
может сцепление.
да бензин нормальный, зажигание стоит стандартное пм302а-06, карбюраторы чистил, стоят новые лампа зажигание вроде гаснет, и еще подскажите как проверить генератор Г424 и релюху рр330? Насчет сцепления незнаю, надо будет его посмотреть)
тестер решает
да тестер то есть, только вот как проверять это все я незнаю.
Как проверять тестером - это блин, даже не знаю, это азы оппозитчика. Самый простой вариант - подключаешь тестер к аккумулятору для измерения напряжения. Заводишь мотоцикл, газуешь потихоньку и смотришь на показания вольтметра. При заглушенном двигателе он должен показывать напряжение батареи (12,2-12,4 В), при запущенном двигателе и повышении оборотов показания должны дорасти примерно до 13-14 В. При дальнейшем повышении оборотов показания должны оставаться в этом диапазоне и расти не должны. Если продолжают расти, то РР неисправен (либо неправльно подключен). Если при повышении оборотов показания вообще никак не повышаются, а остаются на уровне заряда АКБ, то неисправен генер, или РР.
не, так то я знаю, что можно проверить, меня интересует как можно проверить генер и РР отдельно.