Смерть свечей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смерть свечей

оппозитчик Южный
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Ни как не пойму закономерность. Нагар на электродах, неправильный зазар между ними, это всё понятно, а вот что такого происходит с самой свечёй, что она перестаёт давать искру?

А также что влияет на её срок службы?
ЗЫ: Вопрос навеян тем, что мой волк в течении ну ооочень непродолжительно срока съел сразу 2 свечи)
Может кто нить внятно поясниь?

SHTRLZ_admin's picture

не кормить волка свечами... какие используешь?

Южный's picture

те шо съедены Beru 14-17b

RUmata's picture

свечи куби ногмальные

зазог не тгогай.

нагаг какого цвета ?

Южный's picture

Не разводи демагогию, напиши что нить по делу)

Mysteriuos's picture

наверно сам центральный электрод в глубине начинает контактировать из-за нагара с внешней оболочкой свечи.

Mysteriuos's picture

да и просто боковой электрод выгорает со временем

Pr9nik's picture

Заправку найди нормальную

thermo's picture

Ну что бы боковой электрод сгорел времени надо не мало. Всего скорей свечи некачественные попались. Пробивает чаще всего изолятор...Я брал себе бриски и доволен как слон..искра ломовая.

кир's picture

Мне попались советские свечи. взял у одного деда 3 года. полет нормальный. иногда выкручиваю почистил в целях профилактики и дальше на взлет.

кир's picture

Мне попались советские свечи. взял у одного деда 3 года. полет нормальный. иногда выкручиваю почистил в целях профилактики и дальше на взлет.

Тайсон's picture

У меня только бывало из за неправильного качества смеси свечи засорялись и умирали.А чтобы просто свеча счистыми контактами сдохла,было давно на иж-ю3 но и свечи тогда конце 80х были говно.

PCDeath's picture

свечи умирают из-за:
1. Растрескивания изолятора, и, как следствие, его пробоя.
2. Обрыва центрального электрода вследствие механического воздействия или перегрева.
3. Выгорания центрального или бокового электрода в искровом промежутке
4. Засирания свечи продуктами горения бензина (не только электродов в искровом промежутке, но и изолятора - по нагару заряд уходит на массу мимо электродов).

Выбирай вариант, который больше нравится :)

1. Свечи подбираются по калильному числу. Естественно по инструкции мотоцикла. Можно уже подобрать анологичные других фирм. Юзаю NJK. Проблем нет. Как и любой расходный материал меняю через каждые 10 000 км.

2. Нагар образуется если свеча слишком "Холодная"
3. Нагар образуется если попадает масло в камеру сгорания, но тогда маслянистая черная фигня.
4. Нагар образуется из-за слишком богатой смеси, нагар такой бархатистый.

Что у вас по этим пунктам?

ulan's picture

Вот про маслянистую и бархатистую фигню не знал. Весьма полезная инфа

Motobeard's picture

Буквально вчера уехав в город и не взяв свечника и свечей очень сильно застрял. Заправился на говняной заправке(хотя всегда лукоил лью, он хорош), в результате сдохли сразу обе свечи.
Пытался завестись пол-часа, даже с толкача не захотело.
Притащили на буксире в гараж, сменил свечи и завелся с полтыка )

Активные обсуждения форума

User login