Надеюсь Знающие подскажут.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-03-11 18:39
|
|
Привет всем кто читает. Нужна помощь знающих людей. на сайте UA moto наткнулся на фото переделанного днепра , идея понравилась и так как собираюсь сделать тоже самое с уралом то решил связаться с человеком который выложил фото. я написал, он один раз ответил толком ничего не обьяснив и пропал. обещяв прислать еще фото так и не пишет. поэтому выкладываю единственное фото и жду что кто-то из вас подскажет что тут к чему. сам этого не разу не касался, так что без помощи не обойтись. если кто заинтерисуется то напишу конкретные вопросы. |
|
именно этот самопал впринцепе ничем грандиозным не блещет.. стандартная днепровская рама, заднее колесико 130(без переделок влазиет) крыло по колесу пущено. самопальная сидуха на 1 жопу. бак чтото вроде касьяновского запиленого или ижовского..
по сути обычный днепр только убрали все лишние громозкие детали.
норм самопал начинается с грамотно свареной рамы но тут есть два ньюанса..
1. либо красиво
2. либо практично
первое со 2 почти не совместимо..
лично я щитаю что самая утшая рама для самопала это сухарь, но сухарь: опасно,жостко,неудобно. НО красиво
патом идут колеса.. желательно не по 150 спиц.. так как для самопала из урала это может стать самой дорогой деталью.. 40-80 будет достаточно.. как правило это 16 и 19
вилка может быть начиная от орионки заканчивая спрингером.. это у кого какой бюджет орионка + траверсы обоидутся в 5т.р какаянибудь паеле под 10-15т.р спрингер ваобше молчу..
и остается в итоге бак. ну обычно народ не парится пилит ижовские уральские и впринцепе бывает даже норм пилит.. итого бак гдето от 1000 до 5000р
сидуха хорошая с пружинами тыш 5-6.
руль , тормоза,машинка,пульты если чтобы супер пупер то 10т.р если обычно то тыщи в 3 можно уложится.
и остается двигатель.. а хорошему самопалу хороший двигатель!
поршневая кованая(поршня,цилиндры ,головки)-5-7т.р
распредвал,толкатели,штанги-1500р
Шестеренки ГРМ 3000-5000р
генератор 500В 4000-15000тр
ускореные шестеренки по желанию можно все сразу это 2500 можно только 4-тую это 1000р
в редуктор конешно же 9-ку.
и все покрасить и поехать.
Спасибо. Но... бюджет как говорится ограничен, и на первый самопал выкидывать денюжки не буду! набью руку, а потом и думать о затратах на мот для себя. Ты скажи что за вилка стоит и заваливалась ли тут она, если да то как? как заднее колесо соьиралось? сам процесс бы узнать, из двух собралось одно. двигатель у меня в норме и его даже трогать не буду. на счет бака понял и седла. возможно ли хорошо покрасить у себя в гараже? и чем? короче))))) если не трудно)))) напиши именно про етот мот. представь что его ты собрал и теперь на пальцах обьясняешь весь процесс мне)))))))
Вообще, насколько помнится. Стиль боббер подразумевает просто срезание со стандарного мотоцикла всего,что не учавствуетв в движении и создает лишний вес.
я не бьюсь за стиль, нравится и все!
Скажи лучше как сделать такого же?
заменить седло. заменить крыло.найти бак от ижа,касика, согнуть руль снять переднее крыло.Причем руль помоему даже стандарт погнули
да это от касьяна руль, просто заваленый.
руль днепровский.
стойки развернуты , как и руль
руль днепровский.
стойки развернуты , как и руль
Настоящий самопал сам себя конструирует. Главное ему не сильно мешать.
Приладил одно, не понравилось прилаживай другое.
Развивай творческое мышление.
Походи по разборкам - бери что понравится, и займись творчеством.
По поводу колеса - конструкция называется дешево и сердито, можно даже без сварки собрать на блотах...
Спасибо) можно на счет колеса подробнее? с чего диск и как в нем оверстие точно сделать? как отцентровать?
В гараже покрасить можно, это- однозначно. Сначала все детали- до металла наждачкой, это желательно и почти обязательно. Потом обезжириваешь, затем шпаклюешь все, что тебя не устраивает, перед каждым слоем шпакли ОБЕЗЖИРИВАЕШЬ!!!! Форму шпакли выводишь наждачкой № 120 , потом обязательно проходишь 240 вой, затем 320й. Т. к. в гараже 100 пудово нет пульвика грунтуем однокомпонентным грунтом фирмы NOVOL он лучший для этих целей. Грунтуем в 4- 5 слоёв, каждый слой перед следующим должен немного просохнуть. После, даём грунту высохнуть часов- так 5- 6 при темп 25- 30 град. Потом надо замыть грунт. Делается это так: наждачкой № 600 при постоянном притоке воды шлифуем деталь до состояния, когда пропадёт шагрень и все косяки грунтовки. Затем проходимся наждачкой на 800, подготовка детали- закончена. ПОКРАСКА. Краску можешь выбрать любую, какая понравится, главное наноси до полного перекрытия цвета грунта, в несколько слоев, без потеков и косяков, убрать их на краске тебе не удастся. Самое главное- залачить, не знаю, получится у тебя или нет, но постараться- придётся. Ровными слоями, без потёков, попадания мусора и пыли- будет кайф, когда хватит сам поймёшь, заблестит ярче солнца))). Надеюсь, мой совет тебе поможет. Удачи.
Сто процентов поможет!!! спасибо) Руки ростут из плечей))) голова на плечах))))) так что бум стараться
Подскажите как ступицу воткнуть? в какой диск и с какого авто? как отцентровать все это дело и тд
Обычно лепят из того, что есть.
То есть плясать надо от печки. Ты сперва докатку попробуй найти....
Если есть доступ к БОЛЬШИМ токарным станкам - лучший вариант вырезать на станке в колесе отверстие, чтобы насадилось на барабан ураловской ромашки.
Если внешний венец для спиц будет мешать, то его тоже надо срезать. Потом закрепив насмерть в стапеле - проварить
Хотя видел конструкции собраные на колене и на болтах.
а лучше сделай крылья никилированные(хромированые) намного эффффектней получится
и заднее крыло немного подлиньше сделай чтобы жопа и спина оставались чистыми
классный мот ! хочю похожий соорудить. Руслан ,что по своему проекту сделал ,фото имеються ? Я только малые изминения внес : втулки латунные на поршневых пальцах в маятник,конички в рулевую,укоротил ломы вилки на 7 см . Теперь над рамой колдовать надо .
классный мотоциклет, оч понравился
есть конечно кое какие косяки но в целом выглядит хорошо, респект создателю
ждемс фото (подписался на тему)