гелевый аккумулятор
на сайте:
янв-11
нахождение:
Курск
|
|
23-03-11 14:39
|
|
можно ли использовать аккумулятор SECURITY FORCE SF 1217 (12в 17 ач) на Урале |
|
на сайте:
янв-11
нахождение:
Курск
|
|
23-03-11 14:39
|
|
можно ли использовать аккумулятор SECURITY FORCE SF 1217 (12в 17 ач) на Урале |
|
Я 3 года ездил на подобном - все ок ( у меня стартера естественно нет). Только секьюрити форс говорят плохо живет в режиме "чуть чуть разрядился и снова постоянно на зарядке". Мне под этот режим порекомендовали CSB GP 12120 , это 12 а\ч но есть такие и большей емкости. Только купил в этом году, буду испытывать.
стартер отлично крутит
какой аккумулятор? И какой стартер?
у меня от бесперебойника стоит отлично
Гребаный извращенец.
У меня стоит Yuasa NP17-12 отличная штука, правда что то к концу сезона вроде он накернился, думаю купить какой нибудь подешевле из Вами предложеными.
после обычного аккума тож задумался о гелевых. каких они размеров?просто у меня короб под аккум стоит и боюсь что не влезет.
p.s. мне им стартер не крутить.
гелевый от бесперебойника на 7 ампер-часов я на нем 5 лет отьезьдиль уже
Любой мотоаккум на бесстартерном оппозите будет хорошо себя чувствовать. От бедности можно и от бесперебойника поставить, но у них очень часто банки коротит. Не рассчитаны они на вибрации. Только при установке дорого аккумулятора надо учесть, что проводка должна быть в порядке и вы давать правильные напряжения.
Со стартером все немного сложнее кто-то ставить автомобильный аккумулятор. А можно поставить любой мотоциклетный по размеру подходящий. Самое главное что бы мощности хватало на его зарядку.
Sequriti force 18 ач, стартер ока
А сколько он проживёт в таком режиме
У меня от бесперибойника стоит,просто под крепления стандартные на раме М-72,хорошо подходит.)) Два года работы уже без проблем.
Стартера нет.
у меня тоже навороченный гелиевый аккумулятор, но стандартная электрика и проводка и что его это убьёт? Как написал выше Echo , по поводу правильных напряжений точно не знаю на скольку они правильные но то что зарядка идёт и лапочка зажигания тухнет при заводе мотоцикла это есть такое
Фишка акумуля с упса в том что может работать даже кверх ногами! Ставил на Урал 12в, 12а, сам эксплуатировал и друзя гоняют, жалоб нет, сезон проходили точно. На Приоре стоит 12в 75а (напряжение в бортовой сити доходит до 14в, стандарт 13в), до неё стоял на 2104, потом 2109, в обшем уже 6 необслуживаемых лет работает!
Если аккум не раздувает (банки, смотреть сбоку) и не греется (поменять полярность может взорваться) то будет работать.
Заряженный 12в 12а показывает 12.90 вольт.
три сезона отъездил на бу аккумуляторе который списали с упса 12в 7а, причем заряжал раз в год перед началом сезона. а потом резко отказал на лугах в 20 км от дома, так я его вскрыл нашел обрыв перемычки, воткнул кусок проволки между пластин банок, завел и успешно доехал до дома.
Я себе вот такой взял недавно http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/accumulator/jpn/jpn_10110.htm... . Доволен как слон
Гелеві вобще хароші виходжують 3 роки але можуь більше.Вони бочться струсів.
А по русски можно,а то что-то плохо разумею по вашему.
Гелевые выдерживают три года и больше, боятся вибрации. :)
Купил себе стартёрный гелик буду тестить, подбираю сейчас стартёр.
SHIDO YTX12-BS
Подскажите? Как стационарно заряжать Аккумулятор от ИБП (источника бесперебойного питания)? Если заряжать автомобильным зарядником, то не взорвётся ли АКБ? Может его тупо обратно сунуть в ИБП и подключить 220В и он зарядится?
заряжай простым зарядным. Ток 0.1 от емкости АКБ и все будет путем .
Именно так. 0,1 от емкости будет вполне нормально для них. Более того, гелевые аккумуляторы для УПСов как правило выдерживают больший зарядный ток (для 7 Ач, например, до 2 А). Правда, это не добавляет им долголетия.
Я заряжаю автозарядкой через лампу 21вт 12вольт (из поворотника( т.е. один провод напрямую второй через лампу при этом она маленько светится