Контроллер для принудительного обдува цилиндров | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Контроллер для принудительного обдува цилиндров

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую всех! Други,для осуществления супер-мега проэкта требуется ваша квалифицированная помощь. На двигатель Урала устанавливается система принудительного обдува цилиндров. На каждый цилиндр будет подоваться воздух с помощью вентелятора отопителя ВАЗ 08. Для быстрейшего прогрева и эксплуатации в зимнее время года необходимо собрать что-то типа контроллера. Алгоритм его работы должен быть примерно такой: температура цилиндров до 100 градусов-вентеляторы выключены,температура выше 100-включены. В идеале былобы хорошо завязать этот контроллер на зажигание Сарумана и в алгоритм ввести ещё одну функцию: температура выше 230-250- двигатель не раскручивается выше холостых оборотов,пока не остынет до определённой темпнратуры. Но,это в идеале. Паяльник держать умею,транзистор от резистора отличу,а в остальном полный ноль. Так что надеюсь на вашу помощь.

gonchik666's picture

ну ты замудрил:)
вкрути куда-нибудь датчик включения вентилятора охлаждения от жигулей - он на 92-94 градуса срабатывает и к нему уже свои вентиляторы цепляй

Mysteriuos's picture

кажись система будет громоздкой и некрасивой.но если хош то датчик от ваза ставь.

gonchik666's picture

от десятого семейства вазов вроме мелкий датчик и на 98 градусов О_о
я лично считаю что система "карлсон" невариант, лучше масляный радиатор внедрить

Злой_Айболит's picture

и эту конструкцию ты хочешь при стандартном генераторе? не жизниспособна такая система.

Масляный радиатор не вариант. Строится всепогодный внедорожник. Карлсоны просто необходимы. Генератор киловаттный,так что недостатка мощьности не будет. За датчик спасибо. Возьму на заметку.

Messer's picture

Это все херота.
На температуре в 230 ты и так не в состоянии будешь ехать, мотор тянуть не будет.
Не усложняй.
Ставь рубашку и пропеллер, либо масляный радиатор с поливом поршней.

uvt's picture

Растет технический уровень оппозитчиков,растет на глазах! Открыв для себя процесс синхронизации карбюраторов,они не останавливаются на достигнутом. Итак-КОНТРОЛЛЕР включения вентилятора:

Крод's picture

Епт. еще и с наношайбой?!! Где взять?

gonchik666's picture

это жигуляторский. а от десятого семейства меньше.
вкручиваем в поддон и при температуре около 100 градусов карлсоны заработают

Alex_and_Alex's picture

Это не наношайба, а датчик диаметром около 16мм в резьбовой части)

Vetal41rus's picture

можно установив датчик температуры убить двух зайцэв. это показометр температуры:) и управление вентилятором.
вот чтото примерно такое

или дадчик аварийной температуры охл жидкости(лампочку красную который включает) он сробатывает при температуре 98 градусов.

User login