К65 и К63 на одном моторе? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К65 и К63 на одном моторе?

оппозитчик dnepr10
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина - АРКрым - Симферопольский р-н

Здравствуйте, волей случая обзавелся я новым карбюратором К65Т (ПЕКАР), но пары к нему не имеется, зато есть К63Т, собственно вопрос: как будут вести себя разные карбюраторы на одном пихле? Подойдет ли ремкомплект от К65 на К63?

Летучий's picture

Комбинация К65 и К63 на одном моте вполне работоспособна, хоть и не есть гуд. Ремкомплект от К65 встаёт в К63. Самое главное там - дроссельная заслонка и дозирующая игла с распылителем.

Тайсон's picture

Они одинаковые практически,ставь настраивай и не парься.

dnepr10's picture

Это радует. Как отличить Пекаровский ремкомплект от китая?

Тайсон's picture

Думаю там обычно пишется что Пекар.Китайцы вообще не пишут ничего обычно.
Мой совет лучше промой старые хорошенько и не надо ремкомплектов.

dnepr10's picture

На старом эмульсионная трубка изношена и игла на гайке напрягает...

Messer's picture

Я бы не стал ставить разные карбы.
Принципиальная вещь для оппозита - синхронность работы цилиндров.
Чем это достигается? Естественно, с обеих сторон все должно быть одинаковым.
Головки, свечи, высоковольтники, карбюраторы - все.
А тут у вас вот что выходит:
Во-первых, на К-63 игла на резьбе, а у К-65 она двигается дискретно.
Уже только поэтому синхронности во всем диапазоне оборотов вы добьетесь только с бубном.
А так вообще у них и изношенность разная, и разные жиклеры по-разному засраны, и прочая, и прочая.
Да, оно будет ездить. Возможно, ты даже сможешь нормально отстроить холостые обороты.
Но в рабочих режимах синхронности не будет.
То есть, мотор не будет развивать всей мощности в любых режимах. Не будет подконтролен.
Для колхоза сойдет, а так вообще надо ли оно тебе?

Тайсон's picture

Всё там Лёв одинаково.И жиклёры тоже.А иголки можно просто одинаково выставить не смотря чего там резьба или проточка.И синхронно выставить.

Rigorist's picture

Messer, херню написал полную. Одинаковые карбы практически.
Крепление иглы парит? Линеечкой выставь одинаково и всё.
"Жиклёры засраны"? Вот это настоящая проблема....
А "неподконтрольный мотор" сколько может принести бед и горя! Выскочит из рамы и побежит куда-нибудь, например....

Messer's picture

Дело не в том, что они конструктивно одинаковые, а в разной степени изношенности.
Даже два одинаковых карба нехорошо ставить, если один старый, а другой новый.
Работать будет, но в переходных режимах синхронности не добьешься.

UPGRADE's picture

У меня такой комплект(к-63 к-65) стоял и неплохо работал,но я бы всё ж поставил одинаковые
З.Ы.Сейчас стоят к-68

User login