Течь масла из отверстия передней шпильки двигателя
на сайте:
окт-07
нахождение:
Пермский край, г.Добрянка
|
|
21-03-11 16:53
|
|
После капремонта двигателя и отмывки картера, заметил течь масла из отверстия под переднюю шпильку крепления двигателя. Кто сталкивался с подобным? и какие способы устранения этой беды? |
|
вуралах есть такое.там в при отливке бывает косяк .лечится запрессовкой сквозной трубки.
у меня кажись таже хрень(
с гайки капает и подтеков к ней нет.
Перепрессовать трубку.
у меня друзья лечили замазыванием шпильки герметиком))
Было. Вылечил. Промыл отверстие под шпильку очистителем карбюратора, отрезал кусок старой лыжной палки, намазал палку снаружи герметиком и забил в отверстие в картере. Пока все в порядке.
Все верно. Ищи трубку нужного диаметра и длинны, проверь уплотнительные кольца(если что вырежи из маслобензостойкого шланга подходящего диаметра) и развальцуй ее там.
Что за уплотнительные кольца?
если лень разбирать- возьми тангит ослабь крепление оттяни раму наматай и затяни, и будет тебе счастье!
наверно кольца из маслостойкой резины и буду ставить.самый простой способ.
Сегодня устранил эту проблему. В картере стоит трубка дюралевая, судя по всему, довольно тонкая и хрупкая. На трубке резиновые кольца с обоих концов и все это дело развальцовано. Достается довольно просто: если мот с коляской, то ее скинуть, слить масло, ослабить заднюю шпильку, открутить верхнее крепление двигателя, снять переднюю шпильку, после этого двигатель ложится цилиндрами на раму. После этого спокойно можно выбить эту трубку подходящй выколоткой. Моя трубка оказалась лопнутой с одной стороны. Если пойти другим путем - замазать шпильку герметиком или ФУМом замотать, то не факт, что поможет(может пропускать и через уплотнительную резинку), и со временем все равно все это дело растрясет и течь снова появится.
После извлечения трубки, новую туда просто забить?(имею ввиду, что мож греть нужно, или герметиком намазать.
Я стальную устанавливал на герметике ,а концы развальцовывал.
кроме как просто запрессовать на холодную (забить) там не получится. Я взял трубку на 16 и проточил ее так чтобы она заходила в отверстие с небольшим услием. Резинки поставить не получилось, так как зенковка под них сделана криво в моем картере. Просто намазал концы герметиком и развальцевал. Надеюсь не побежит больше, двигатель еще не заводил.
А вот мне интересно на всех ли двигателях эта тема так актуальна? Просто у меня на касьяндвижке, когда я его перебирал, как мне показалось эта трубка с картером двигателя никак не пересекается, т.е. внутри картера у меня отливка весьма хорошей толщины и в ней, как я понял, просверлено отверстие и вставлена эта трубка. Как я ни щупал, не нашел никаких отверстий, через которые масло может протекать к этой трубке. Я прав, или что-то упустил? просто пихло уже собрал и поставил и не хочется сейчас его снова снимать и ставить новую трубку.
на моих всех мотоциклах, 2 Урала и Касик вообще такого не разу не было)
среди друзей на 15 оппозитов такая штука была у 1-2 человека.
А у меня с калена с сальника с зади бежит сальники менял но таже хрень
на маховик посмотри( верней место по которому ходит сальник)
если ему жопа попробуй на шкуркой его на станке к примеру такарном) если там вообще раковины то уже ничего не поможет
или сальники криво ставшь.
У меня такая проблема сейчас с правой стороны. Урал, 92г. выпуска, пробег 12000. масло бежит между трубкой и картером, сама трубка целая. Двиг снял специально, потому что через две!!!! недели стоянки щуп перестает доставать до масла. Развальцовка сделана как зря - говнокачество сборки безумно радует. Попробую развальцевать шариком от подшипника большего диаметра.
Вот я с этой трубкой вчера наепся. Нашел старую лыжную палку. Ну не хочет она туда залазить, хоть ты тресни! Я уже и на наждаке ее обтачивал, хз, до середины примерно в картер забивается, и все.
Палка не та, нужно на 15. В 2010 парился с ней, поставил резинки от воротникового сальника(рек. "За рулем" какой то давний год). Пока держат. Но есть мысль замазать "холодной сваркой", что мне в том году здесь и советовали. Да и внутренний диаметр если не изменяет память 14.
Ну есть вариант поискать сверло и рассверлить отверстие, возможно половинки картера не соосны. Потому у тебя чего то и не лезет. Рассверлил и на эпоксидную смолу вклеил.
Чё то я не припомню где на Урале половинки картера?????
У меня текло между трубкой и картером с правой стороны. Вылечил развальцовкой трубки. Развальцовывал шариком, т.е. упирал в отверсие шарик и через оправку стучал по нему молотком. Использовал сначала шарик 16мм (всего пару ударов для придания формы), а после 20мм. только с обратной стороны жёсткий упор обязателен!!! иначе трубка вылезет. Двиг лучше снять и положить точками крепления на рельс или то, что под рукой
А ты внимательно на картер посмотри да ? его когда отливают, делают из двух половинок опок. в одной сделана - одна половинка, в другой опоке сделана вторая половинка, от этого весь гемор. Вообще от каличного литья весь гемор оппозита .. Но это так ...
ШАрком не айс, лучше развальцовывать длинной шпилькой и двумя конусными гайками.
Я избавился от течи очень просто: когда двиг перебирал, то обмазал торцы трубки холодной сваркой, а потом при установке между двигом и рамой подложил сальники кикстартера
только сальники от Восхонды были. Пока не течет
А сама течь появляется от плохой затяжки двига-торцы просто разбивает. Либо если при установке двига по шпильке молотком дубасить
это не лечится лыжной палкой к сожалению....
я так сделал, прошло 6000 км и из под шпильки снова зассало.... причём я не просто забил палку, я аккуратно обмазал холодной сваркой ее края, медные шайбочки на всяк случай поставил, всё грамотно притянул....
её так же раздалбывает как и заводскую лыжную палку.... какая разница? то алюминий и это алюминий...
картер менять надо или аргонить...
Если у тебя ее снова разбило, есть смысл подемать. Трубку разбивает из-за повышенной вибрации (отсутствие верхнего крепления двигателя, неплотная затяжка гаек креплений, несинхронность работы цилиндров), или из-за хрупкости самой трубки.
вот и у меня та же лыжная палка! по 20 грамм масла в час убегает. надо думать
камрады, кто ставил трубку, как развальцовывали чтобы по шву она не лопалась?
я взял 2 тазовских колесных болта,обрезал и разными сверлами потихоньку просверлил отверстие под шпильку.Сверлом на 15 прошел в картере-ибо трубка не лезла до конца.Трубку взял от "титана"-водонагреватель на дровах-она латунная именно нужного диаметра.При развальцовке пробная лыжная палка лопнула по шву.Кольца подобрал в магазине-но поставить их не удалось-там все криво,при подтачивании их и установке виден был зазор.В итоге залил казанским герметиком,пошерудил гвоздем,чтобы герметик провалился где есть место, и тазовскими болтами развальцевал.Дальше чуток большим подшипником и в конце края молотком через медную оправку.Дальше-картер в раму и переднюю шпильку сильно зажимаешь,чтобы все дожало.
Но еще не ездило это дело.
медь/латунь, оно конешно, имхо, самое то, но таких трубок не нашел...
поделюсь все же своим опытом (возможно кому то окажется полезным).
старая (родная, никто там до меня не ковырялся) трубка извлеклась довольно легко, она тонкостенная (процесс описывать не буду), резинки-кольца остались целые.
осмотром внутренней полости отверстия, установить как оно сообщается с картером не удалось.
отверстие в картере - ужоснах (и это еще мягко сказано!), сверилили, очевидно, с двух сторон.
попробовал вставить палку - упирается посередине и ни в какую.
сверлом на 16 (практически как разверткой) прошел по всей длине отверстия, примерил палку - норм вроде, не болтается.
далее был хороший, годный секс с кусочками разных палок - пробовал развальцовывать, использовал как различные варианты нагрева/охлаждения, так и без нагрева. удовольствия никто не получил. лопаются гады, хоть ты тресни - и каленые и не каленые, в основном по шву. приспособа для вальцовки примитивнейшая - конусная гайка от велосипедного подшипника, доработанная наждаком и шпилька с подходящей резьбой (ось, хз от чего). с одной стороны шайба+обычная гайка, с другой - конус.
итоговый вывод: лопаются трубки с хреновым швом, потому нужен тщательный отбор кандидата в запчасти. трубка заранее отрезается нужной длинны, ошкуриватся от лака, прогревается паяльной лампой (градусов до 80-100), натирается по всей длинне мылом, греется дальше пока мыло не почернеет и не высохнет (в прогретом состоянии минуты 3 поддерживал), и в воду ее. затем остывшую трубку забил молотком через деревянную проставку в отверстие (заходила довольно туго). на этом моменте снова секс - установка резинок в узенький зазор. резинки были частично сточены крупным напильником, смазаны маслом и таки просунуты на место. окончилось все это дело осторожной развальцовкой описанной выше приспособой с предварительным промазыванием конуса литолом-24, вначале с одной стороны, затем с другой. развальцевал практически до исчезновения зазора.
на ходу не пробовал и до сентября вряд ли попробую, однако сегодня же залью масло.
если кому нибудь покажется интересным - могу выложить фото приспособы и развальцованной трубки.
Я в своем картере с такой проблемой тоже сталкивался. Место течи нашлось легко - поры в литье в прилив под трубку изнутри картера. По другому там маслу просто неоткуда взятся. Выявить просто - выбить трубку, залить керосин или солярку в отверстие под трубку, заткнув с другой стороны пробкой отверстие . Вылечил установкой стальной трубки от гидро/пневмо магистрали какой то тяжелой дорожной техники, подобрав по диаметру. Резинки не ставил, просто посадил на хороший герметик, уже 5 лет ничего не течет.Развальцевать эту трубку оказалось сложно очень, крепкая блин.
а, собственно, как развальцовывал? чем?
шариком стальным подходящего диаметра от подшипника, на один шарик ложишь трубкой картер на упор, другой сверху и тяжелым молотком , понежнее. Трубки эти бесшовные и очень крепкие, так как держат давление 8-10 атмосфер..