Разница между мт9,мт10 и мт11?
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
17-03-11 18:28
|
|
хочу пересесть с эмки и касьяна на верхнеклапанный кмз-оппозит.с детства не имел с ним отношений и следовательно разобратся в моделях при выборе затрудняюсь. расскажите неразумному в чем отличия днепров описанных выше?заранее благодарен. |
|
посоветуйте чтоли что нибудь??
А смысл ? С моей точки зрения и М-ка и Касик оччень хорошие мотики. Если за ними должным образом ухаживать. А вот МТ-9,10 и особенно 11 и 16 в плане качества хромают. Разве что на касик коробку от МТ-10 или МТ-10-36 поставить.
Авторский коллектив:
Д. Б. Бутенко, Д. М. Козоровицкий,
В. Н. Майский и В. А. Титов
"ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ. УСТРОЙСВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ."
ищи в инете эту книгу. Могу скинуть на мыло. Там подробненько.
Лутше МТ8, МТ9 их качественнее делали.
По всей видимости только воздушным фильтром, сиденьями, светотехникой и поршнями.
[email protected] ,буду благодарен.с нижнеклапанника хочу пересесть так как 6вольт,ночью ничерта не видно,запчасти не всегда в наличии есть ну и под 92 аи его не переделаешь,советуют с 92 мешать присадки смт1 и 2 в бензин и масло,не хочу старичку мучительную медленную смерть.они у меня в отличном состоянии,доделую люльки и продам.с эмкой еще с доками парится надо,есть техпаспорт старого образца,нужно делать птс.верхнеклапанные на 92 сравнительно очень легко перевести,камера сгорания это позволяет.не надо точить цилиндры и головы под поршни автотехнологии.и естественно 12вольт.в отличии от того же 8103.10 у днепра алюминивые цилиндры,но масло система хромая с завода.я хочу использовать как и одиночку так и колясочником,сам я из москвы,одиночка полезна в городе в сезон,зимой не пересаживаясь на авто можно колесить,в планах поставить редуктор от мт16 с приводом.планов много а в днепрах не разбираюсь.
МТ-9 тоже "шестивольтовый".
мт-10 тогда, он 12в
значит будем брать 10ый .а конкретные отличия кто нибудь может перечислить полностью,не хочу потом ломать голову кому ему продать после первых подводных ,не известных мне ранее,камней.
значит будем брать 10ый .а конкретные отличия кто нибудь может перечислить полностью,не хочу потом ломать голову кому ему продать после первых подводных ,не известных мне ранее,камней.
мт 10-36 норм мот.
А книжку не судьба прочитать? Миллионный раз одно и то же спрашивают.
Все моторы (МТ-9, 10, 11) не отличаются системой смазки, КВ там на вкладышах.
Отличия МТ-9: электрооборудование на 6В, одинаковый размер впускных и выпускных клапанов, усиленное оребрение головок в районе крепления карбюраторов, коробка древней системы, напоминающая Уральскую.
МТ-10: увеличенный диаметр впускных клапанов, более "крутильный" распредвал, электрооборудование на 12В, коробка МТ-804 с полуавтоматом.
МТ-11: уменьшенная степень сжатия (плоские поршни плюс на 1 мм более длинные цилиндры), более низовой распредвал, сухой воздушный фильтр на коробке.
Это не все, но мне лень вспоминать дальше.
спасибо дядя мессер!
на раму мт9 привод коляски может не встать: нижнее крепление амортизатора упрется в раму.т.к. у приводного маятника дырка под аморт чуть ближе к мотору
а у мт9 другой загиб рамы сзади чем у мт10.
а м раму мв-750м (мт12) мотор днепр чутка упирается крышкой катушки в переднее крыло.
не влезет так переварим, либо мост цельный с амортами ,маятником и редуктором с мв 750 скручу ,либо просто другую раму )
У тебя будут большие проблемы в создании приводного люлечника, который в то же время мог бы быть одиночкой.
Каждый раз менять редуктор - это не ОК.
И вообще времена уже не те, оппозиты-одиночки нахер никому не интересны. ибо есть джапы задешево.
доктор опять пытается склонить не окрепшие души оппозитчегов на сторону клятых джапов.
P.S. Джап для нищебрдов :D
P.P.S. проверяйте джапы перед покупкой счетчиком Гейгера
Хренушки.
Все салоны уже под сезон закупились, еще до катаклизмов.
А сейчас поставок нет вообще.