Менять-не менять?
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
27-11-10 21:49
|
|
Стал вырисовываться покупатель. И, вдруг, стало жалко продавать! :) Столько сил, старания, времени в него вложено. Душа, блин, вложена! Сколько денег вложил - не считал, т.к. не интересно. И расстанься с ним теперь... И что взамен? Ранний Панхед, от которого, конечно, замирает сердце от одного взгляда? Но ездить то на нем как? Кататься и кайфовать - да. А вот махнуть километров на 1000 - уже подвиг. Повседневная езда по городу убьёт и мотоцикл и меня. Особенно, если с джоки-шифтом и суисайд-клатчем. Поздний Панхед не радует. Вернее, радует, но чуть более, чем Шовел, как и ирли-Шовел. |
|
Возьмите INDIAN CHIEF 1200-несколько экземпляров продает Юрий на Autobuy.ru
Круче только Эксцельсиор/Хендерсон/Фоур.
Как бюджетный вариант неплох UL/ULH-поагрегатная покупка с последующей доукомплектацией новоделом.
greyhound, кстати, порядок цен на тех индейцев случаем не известен ли?
не продавай!!!!!!!!!!
Springer, не продавай
....." Лучшее всегда враг хорошего "....
"порядок цен на тех индейцев"(Suncheezzze)-комплектация и состояние мото различные.
Цены не бросовые-ввезено из Америцы...
Кстати,вполне симпатичный проект:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INDIAN-Chief-1948-nice-basket-/220701592949?pt=US_motorcycles&hash=item3362d70d75
greyhound, Индюка мне пока тоже не потянуть. Ни из США, ни, тем более, из России (цены знаю, фотки видел). Проект по ссылке - супер! Но его цена к концу аукциона не предсказуема. Явно, не менее 10 килобаксов. Кстати, удивительно, что я его сам не нашел! Я вчера по Индейцам прошелся. За этим лотом я послежу. :) Для статистики. Индеец тоже не отвечает требованиям ездового мотоцикла. Но его харизма покрывает любые недостатки!

ХД Флэтхед не хочу. И Наклехед не хочу. Нравится именно Панхед. Причем Гидра-Гляйд, идеально бы - 49 года. Что вступает в противоречие с желанием иметь ножное переключение. Вот идеал:
Kruvl26, Продавать не хочется по причине того, что в этом мотоцикле сбалансированы старина и ездовые качества. Иметь два мотоцикла у меня сейчас не получается. Даже тупо по деньгам. Иногда я люблю скататься далеко. Или летом ездить только на мотоцикле. Я провел пару сезонов в седле ИЖ-350. И в небольшие дальняки на нем катался. По этому хорошо представляю себе, что такое очень старый мотоцикл в повседневной эксплуатации. Кайф! Но это связано с определенными проблемами.
Ага, разобрался, почему не увидел Индейца. У меня был включен фильтр: более литра. А у этого мотоцикла стоит объем 74сс. :) Надо снять фильтр, а то еще что-нибудь интересное пропущу.
Springer приветствую, если нужен совет поклоника таких аппаратов как твой, то не продовай. У меня ситуация по сравнеию с твоей более тревиальная (я имею ввиду по бюджету, т.е. проще на мой взгляд но схожея). владею мотом третий сезон Honda Steed, все устраивает как ты говоришь пульты на месте тормоза и т.д. есть необходимость приобрести помощнее естественно по деньгам потяну в том случае если продам коника своего. И вот теперь думаю, покупатель вроде уже нарисовывается, другой аппарат еще в гараже не стоит естественно жалко бл....коника.. ;(
Springer Ты прав по всем пунктам. А довести до ума Индиана то что продается в России тебе дешевле будет Панхед привезти если не два. )ЖИВОЙ!! Индей с нормальными доками в Росси цена сразу за миллион. Так что оставь ездовой и собирай мечту прадно выходную )
Springer, ты когда объявление о продаже выставил, я чуть не напился от разочарования :wink:
Понятно, что хочется пан именно такой, а никакой другой. Понятно, что "этот" не совсем "то". Но "свой" и свой настолько, что все его болты тебе знакомы с резьбовой части.
У меня такая же история, но с Интрудером. Уже и покупашка приходил-щупал. А я сквозь зубы цежу - "только бы не продался")))
Такая же история. Не хочу продавать. Но если припрет после нового года - придется задуматься.
Строю чоппер из нивинно убиенного Харлея, а любимый VS1400 оставил как ездовой мотоцикл. Харли на колеса поставлю, тут и к трудеру руки протяну.
Не продавай. Ты и этот шовел - как Чук и Гек, как Чип и Дейл, как Харли и Дэвидсон.))))
Да. Ситуация двоякая. Я бы , конечно, изыскивал возможность покупать другой, не продавая этого. Вообще, я технику очень не люблю продавать, роднюсь с ней как-то, и мариную потихоньку. ) Ща с машинами надо как-то вопрос решать, а рука не поднимается обьяву кинуть, ни на одну, ни на другую....
Springer, не продавай жалеть будеш
Kruvl26,
Ну я выше сформулировал, чем мой Шовел лучше. могу пойти от противного:
Следовательно у Панхеда: стоковый мотор (который чуть слабее и стокового Шовела), барабанные тормоза (явно недостаточные, в современности), электрика 6 вольт (недозаряд, ни чего не подключить), на руле одна кнопка и один переключатель (фигня, в принципе, но "стоп-двигатель" часто не хватает), отсутствие задней подвески (красиво, но ездить опасно), нет поворотников (см.предыдущий пункт), только кикстартер (привычно уже, я только им и запускаюсь, но приятно иметь теоретическую возможность запустить с кнопки). Дорогие зап.части. Железо изношено временем, т.е. отказы гарантированы. Про ножное сцепление и ручное переключение - и так все понятно. Я с ними покатался, знаю не по наслышке.
В принципе, это все меня не пугает. Я к этому морально готов. Даже хочу этих приключений. Но хочу и ездить. Много и с удовольствием!