Ремнем ГРМ соединить двигатель и коробку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремнем ГРМ соединить двигатель и коробку

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот думаю построить зазоцикл, но двигатель расположить не как обычно на зазоциклах, а поперек (типо как на V-Max). И поставить ураловскую коробку между двигателем и задним колесом, тоже поперек. Так вот, что если соединить коленвал двигателя и первичный вал коробки ремнем ГРМ от какой-нибудь машины? Он выдержит такую силу или порвется? На долго ли его хватит?

Hubster's picture

arachnid-walther, ну что ты такой жестокий...

один ремень - не выдержит.
в ряд несколько - возможно.
лучше взять кевларовый от какогонибудь ХД, но это стоить будет столько что возникнет вопрос - а стоит ли делать все это.

UntilTheEnd, не построишь. ты видимо не представляешь себе этот двигатель, повернутый поперек. в плане ширины, с учетом того что крышку маховика и сцепления с креплением ведущей звезды главной передачи надо фрезеровать.

От ХД слишком дорого... Рассматриваю только дешевые варианты, желательно на отечественных запчастях. Габариты двигателя представляю, не тупой...
И вообще это Бредовые идеи, думаю этот раздел и нужен для таких тем)

А что если поставить шестерни от ГРМ, а ремень на них заказать в интернете кевларовый?

Hubster's picture

UntilTheEnd, ты в курсе о существованиии можуля зуба и тд?
если подберешь подходящий - нормально будет.. но я тебе гарантирую что не найдешь того чего надо.

приводные ремни вообще очень много разных контор выпускает. поищи по каталогам, и подбери.

ну и это, ты как себе представляешь крышку сцепления с роликом, и механизмом выжима?
ведущую звезду(ролик) будешь внутри размещать, на консольной оси?

нарисой хотябы эскиз. многое станет понятнее.

Это всё я представляю как, где и из чего буду делать. Сейчас другой вопрос, как связать двигатель и коробку.

denderberg's picture

Идея бредовая!:/ Если цель котигорическая установка ремня!)
Подумай лутше о цепи!

А цепь ГРМ выдержит?) Можно и цепь поставить, но она звенеть будет)))

texas's picture

UntilTheEnd, лучше шестерней привод сделать, тем более на маховике уже зубы есть!;-)
Да... Хотел бы я на это посмотреть.

где найти цены? Там везде только каталоги...

denderberg's picture

UntilTheEnd Какой ГРМ!=/
Забудь вообще про чап части от ГРМ!
Они только для ГРМ!
Тебе нужна цепь с подходящей прочностью!)

Мне нужно не маховик цеплять к коробке, а диск сцепления. Поэтому твоя идея не катит.

И где взять такую цепь? Я ищу недорогое решение...

люди же делали редуктор смещения заднего колеса из шестеренок и цепи ГРМ. Всё нормально работает. А тут усилие еще меньше, чем после коробки. Значит цепь ГРМ должна проканать.

Ремнем ГРМ соединить двигатель и коробку

и получится:

похоже?

denderberg's picture

UntilTheEnd Ну смотри сам! Если доверяеш етой цепи, делай с ней!
Просто я ещё невидел чтобы ктото прописпл конкрктный ресурс этой цепи на редукторе смещения!:/
ИМХО если цепь ГРМ подойдёт, Чем ременьхуже???:/
Подумай!)
Разное назначения-разная прочнасть-разный ресурс!

Гошаныч +5

UntilTheEnd Пы. Сы. Кстати тебе цепь с Гошанычевой картинки подайдёт!
Там их много!)

Эндурист's picture

пeрeдaчи ты кaк пeрeключaть будeшь? Кривой ногой из зa углa?

Messer's picture

Уже десятому Кулибину, если не больше, эта мудрая мысль в голову приходит.

arachnid-walther, статью ты писал?;)

Messer's picture

arachnid-walther, да ты что?
Это ж расово неверное, и запчасти не найти, его ж перебирать каждый сезон, привычка однако.

со своими джапами идите на другой сайт))))

Kolben's picture

UntilTheEnd, делали этот редуктор смещения НВ из трансмисионных шестерен от минска и их там было сразу две, такое решение с двигателем подойдет только на крысу так как будет смотреться оооочень уродливо... да и как ты будеш звезду к диску сцепления крепить? и как же будет у тебя распологаться коробка передач если сам движок широкий, и тогда нада будет распологать выход ведущего вала коробки на уровне сцепления изза чего будет смещения центра тяжести, или удленять какимто образом этот самый ведущий вал коробки что уже совершенно ненадежно и опятьже некрасиво, плюс к этому хоть ты как не крути коробку, нада будет делать вместо вилочки которая стоит на ведомом вале коробки делать звезду и опятьже с длинющим валом чтоб цепь была на одной плоскости с звездой на колесе... там ещо нужно будет проставка между звездой и диском так как может цепь об маховик тереть при выжиме сцепления, сам механизм выжима сцепления нада делать новый, крышку маховика и сцепления фрезеровать, возможно придется ещо двлать крышку для ремня который генератор крутит нада будет делать чтоб штанину не намотало... тебе только за это придется отдавать токарям и фрезеровщикам около 15-20 тыс, и накуя тебе это нада?

Messer's picture

Kolben, да побольше чем 15-20.
На круг сильно дороже японского мотора будет.
Но ему ж не объяснишь, он бронебойный.

Kolben's picture

Messer, ну у тебя в питире может быть и по дороже, но у меня в городе будет примерно такая цена, так как я с токарями и фрезеровщиками часто разговариваю так что цены знаю...
потом если он будет всетаки это делать то ему придется покупать этот самый движок, потом его долго востанавливать, это уже как минимум 10тыс, потом нада будет варить мощную раму, так как зазовский двиг славится своим большим весом, такая рама будет стоить дороже (как минимум на 5тыс) чем рама для допустим тогоже движка с вымакса, потом оформление такого мотоцикла наверника или не получится или придется отдать огромные деньги добрым дяденькам чтоб они его всетаки его оформили... в итоге будет на много легче поставить движок от вымакса, и красивее будет, и надежнее в несколько раз, и легче будет оформить, ездить будет на много лучше, и если напрячся то ещо будет и дешевле...

Messer's picture

Так в чем все и дело.
Если уж так хочется покастомайзить, берется битый мотик с документами, от него оставляется мотор и рулевая колонка с номером рамы - и вперед!
Легче, красивее, мощнее и в итоге дешевле.

Kolben's picture

я надеюсь что UntilTheEnd всетаки передумал...

Messer's picture

Kolben, он все равно ничего не сделает, ни с запорожским мотором, ни с каким другим.

короче, давайте тут обсуждать только шкивы, звездочки, ремни и цепи! Для всего остального создавайте другие темы!

Kolben's picture

UntilTheEnd, а чего тут тебе непонятного? ты предлагаеш очень ненадежную, дорогую, некрасивую и тяжелую систему, изза того что валы будут очень тяжолые и длинные... ты представь что зазоциклы легче чем 300кг построить трудно, или невозможно, и представь какой массы твой оппарат будет? как минимум 330кг, это если его раздеть полностью и оставить только фару и седло, а если нацепить ещо кофры, крылья, большой заправленный бак и т.д. то получится бандура далеко за 400кг, и угадываться черты вымакса там вообще не как небудут. И представь себя ездюющим на этом оппарате с широко растопыринными ногами, как только ты попробуеш обхватить ногами двигатель, то ты сразу расхочеш это делать, тут и с зазовским двишком расположенным вдоль рамы ноги широко раставлены...
а нащет звездочек/цепей/ремней то тебе уже сказали что от грм порвется быстро (они предназначены чтоб проварачивать рапредвал и генератор, а не катить тушу в 400кг) если ставить то допустим трансмисионные звезды с какого нибудь ижа или подобного, но я не уверен что они у тебя долго протянут...

Messer's picture

[quote:8ead405f55="UntilTheEnd"]короче, давайте тут обсуждать только шкивы, звездочки, ремни и цепи! Для всего остального создавайте другие темы!

Нахрен пройдите, молодой человек.
Создал дурацкую тему - терпи.

Эндурист's picture

Ауф, зачет! Хочу быть вашим учеником, сэнсэй!

UntilTheEnd, повторяю свой вопрос: Как ты будешь переключать передачи? А?

А что, так сложно сделать систему рычагов для переключения передач??? пздц, ну и байкеры пошли...

Kolben's picture

UntilTheEnd, эта система будет слишком сложной, и ненадежной...
а ты байкер чтоли? где ты тут байкеров нашел?

Эндурист's picture

Слишком сложной система выходит. Вообще зачем такой изврат? Только для того чтоб сделать?

У нас во Владивостоке двигатель о V-max можно примерно за 25 тыщ заказать. Отдачи от этого двигателя гораздо больше. Навесное к нему тоже не так дорого, на моторазборках вообще без проблем.

А если хочешь действительно изврата то бери малокубатурный дизель с японской тачки вместе с коробкой и мути там какую тебе угодно систему рычагов.

Эндурист's picture

[quote:4855215bd5="UntilTheEnd"]звездочки, ремни и цепи!

- БДСМ набор

Сычъ Пн, 23/08/2010 - 15:21
Сычъ's picture

[quote:c04c32bf60="Эндурист"][quote:c04c32bf60="UntilTheEnd"]звездочки, ремни и цепи!

- БДСМ набор

При чем адово СМ.

пешеход Пн, 23/08/2010 - 16:42

Для переключения передач понадобится всего 1 рычаг!

Messer Пн, 23/08/2010 - 18:36
Messer's picture

UntilTheEnd, забей, тебе сказано.
Идея бесперспективная, хотя с матами и через жопу осуществимая.
Никто так до тебя не делал, ибо глупость.

Kolben Пн, 23/08/2010 - 18:56
Kolben's picture

UntilTheEnd, ты по физики что в школе имел? 1 ручаг только когда лапка стоит на самом валу переклеючения передач, так как лапка и есть этот ОДИН рычаг... если обойтись только одной тягой, тогда передачи будут переключаться очень тяжело, и будет сложно нужную передачу поймать... эта тема по тому и называется бредовой потому что ана не осуществима, а если всетаки осуществима то ненадолго...

пешеход Пн, 23/08/2010 - 21:29

Товарищ Messer вообще похоже умеет только обсирать чужие идеи. Сам-то чего сделал своими руками? Или только МАТ на форуме умеем?
Вот тут тоже все говорили, что бредовая идея соединять два оппозитных двигателя, однако вот тут человек сделал это и все стали восхищаться!
Вобщем вы просто все боитесь пробовать делать что-то новое! Да не важно насколько удобным получится этот зазоцикл. Главное, что он будет в единственном экземпляре, а вы дальше катайтесь на своем джапе...

Messer Пн, 23/08/2010 - 21:47
Messer's picture

Во-первых, не материмся, это запрещено правилами.
Во-вторых, со своим "Сперва добейся" идите в пень, мне, в отличие от тебя, хватает соображаловки для того чтобы отличить нормальную идею от идиотской без ее применения на практике.
В третьих, я свой оппозит построил, разбил и разобрал примерно за 6 лет до того, как ты тут зарегистрировался, так что иди в пень еще раз.
В четвертых, Шиф не соединял два двигателя.
Посмотри внимательно на картер - и ты убедишься в том, что он цельный.
В пятых, в единственном экземпляре надо реализовывать нечто действительно крутое, как тот же Шиф сделал.
А не рукоблудствовать, складывая разномастные запчасти в малооформленную кучу.

Блин, скорей бы первое сентября уже.
Хоть будет чем себя занять всей этой публике.

Schatten Пн, 23/08/2010 - 21:51
Schatten's picture

да у вас тут, я смотрю, завод по производству стройматериалов...

Quote:

Да не важно насколько удобным получится этот зазоцикл

Это волшебно, да. Т.е., ездить на ЭТОМ не планируется... хыхыхы. Я всегда думал, что мотоциклы - это транспорт.

Идея с зазомотором поперек рамы - полный suxx.
Радует одно - мы никогда не увидим ЭТО в металле.

пешеход Пн, 23/08/2010 - 22:30

arachnid-walther, ну и как она? фотко есть?

Quote:

а вы дальше катайтесь на своем джапе...

лолшто?)))

пешеход Вт, 24/08/2010 - 00:02

arachnid-walther, пахнет?
UntilTheEnd, а в томске что, полей нету?

Kolben Вт, 24/08/2010 - 00:05
Kolben's picture

Гошаныч, похоже там все поля уже засажены и уражай получили...

Сычъ Вт, 24/08/2010 - 09:33
Сычъ's picture

Quote:

я недавно трахнул негритянку

Жыр, вот это правильно!
Надо драть негриток, чтоб не забывали кто хозяин на земле.

Эндурист Вт, 24/08/2010 - 15:18
Эндурист's picture

[quote:68b0a90ac3="arachnid-walther"]

Quote:

ну и как она?

это все-таки нигр...

ты трахнул ЧВ и его титул перешел к тебе?

пешеход Вт, 24/08/2010 - 21:28

Эндурист, а у тебя на аватарке кстате тож ЧВ ток волосатый и седой

Эндурист Ср, 25/08/2010 - 02:45
Эндурист's picture

Болт, у меня Перун на аватаре, а не чв! Своими молниями он плавит всякие болты и гайки.

Эндурист Ср, 25/08/2010 - 14:27
Эндурист's picture

Ауф, вот именно золотое! Но меж тем ты не ответил про ЧВ.

OppozitAngel Вс, 19/09/2010 - 14:00
OppozitAngel's picture

и так по сабжу, в принципе поставить можно что угодно и куда угодно. двигатель от заза поставить поперек можно, сцепу поместить на коробке, соединить цепями, сварить раму, все собрать и даже завести, а потом разогнавши выбросить в овраг, почему спросите вы я отвечу: потому что у заза 40 лошадей, потому что запчасти дороги, потому что весит я ебу сколько, да можно раздуть его до 50 и даже 60 лошадок и капиталить каждый сезон.
ТЕМА ГОВНО. совет автору топика если будешь подобное делать делай только не с зазопихлом, можно взять от оки он меньше(не по весу) лучше от японцев а самый цимес ЗАБИТЬ ЙУХ НА ЭТУ ТЕМУ И НЕ Е..АТЬ СЕБЕ И ДРУГИМ МОЗГ. я все удивляюсь пому дядька мессер до сих пор тему не грохнул.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах