The Machine от Юрия Шифа
Мотоцикл из Беларуси, сделанный в мастерской Юрия Шифа YSC (www.yurishifcustom.com) занял 1-е место в номинации «Метрический мотоцикл» и 3-е место в абсолютной классификации «Freestyle» на Чемпионате мира кастом байков (World Championship of Custom Bike Building) который прошел в минувшие выходные в США с 8 по 11 августа (Sturgis, South Dakota).
The Machine — поверг в шок не только специалистов, но и избалованную дизайнерскими и техническими изысками публику. Байк разрабатывался в режиме строжайшей секретности и его премьерный показ стал сенсационным даже для людей из близкого окружения минского кастомайзера. Ошеломляющий внешний вид, уносящий в далекие 30-е годы, высочайшее техническое исполнение, фантастические конструкторские решения ходовой части. Сердцем байка стала футуристическая силовая установка, за основу которой была взята спарка из двух оппозитов от легендарной модели советского мотоцикла К-750, с установленным сверху винтовым компрессором! В очередной раз, Юрию Шифу удалось поднять планку «белорусского» кастом тюнинга на недосягаемую высоту!
Ждём возвращение создателя The Machine и его творение в Минске!
Характеристики:
- название : The Machine
- постройка : Yuri Shif
- владелец : Ledokol
- страна : Belarus
- год постройки : 2010
- двигатель : YSC 4-cyl. boxer, 2x45''. Parts: R71 / K-750.
- трансмиссия : YSC
- рама : YSC rigid
- колеса:
- передние : YSC 16''
- задние : YSC 16''
- шины:
- передние : 3.25 x 16
- задние : MT90-16
- тормоза:
- передние : YSC, гидравлические, барабанные
- задние : YSC, барабанные
- Покраска : YSC
вот бы послушать как он работает!!!
а лучше посмотреть как его с кикстартера запускают!!!
вот это агрегатище !!! слов нет!
С ума сойти! Вот это круто!
Рад вдвойне:
1.Земляк
2.Оппозит
Сердцем байка стала футуристическая силовая установка
ага, футуристический нижнеклапанник ;)
Да это нечто, два оппозита в спаренге такого я ещё не встречал :-00
Один К-750 хорошо ,а два лучше , а если он спаренный вообще супер !
Молодцы ! сколькож вы его строили ?
и не надо пенять оппозит не японец, руки есть, денег "не много", и всё будет, вот это здорово))) так держать)))
а вот охлаждение второй пары цилиндров постродает)))
Написали бы сколько едет, как едет, какая трансмиссия...))
Он вообще едет?
Кругер и Голдамер нервно курят! Они над моторами не заморачиваются до такой степени.И в остальном--высокий,очень высокий уровень
Ну такой мот ток у него есть.Прикольно,интересно заделан
Качественно сделанный и пригинальный шоубайк - да. Но страхолюдство и неездибельность - тоже да. Крюгер не курит, он бухает, ибо 1е место занел - тоже несомненно.
Белоруссия, - строгая мать
Ты сумела Юрка воспитать!
И ни дать, и не взять:
Байк у Шифа - чума, не отнять!
Что-то сердце заныло опять, -
Видно, шокотерапия даёт о себе знать!
2 оппозита круто на выстовочном кастоме))) в дороге же охлаждение шляпа... а мот зачетный))))
Спицы на этом мотоцикле заспицованы все шляпками наружу, подскажите (просто не хочу заводить отдельную тему) как это влияет на ходовые качества и на срок службы спиц.
Я в коме, нет, у меня начался рак мозга, это же мегаТРУть! если он еще и ездит... просто нет слов. автору низкий поклон.
Вообще жесть сколько работы выполнено на двигателем. Ведь получается что один двигатель в другую сторону вращается. Они другой распредвал изготовили что-ли. Идея просто супер!!
Бака, наверное, хватит только, чтобы завести и показать работу движка.
Ну ващееееее!!!!! Америкосы, небось, в ступоре.
Юра, возьми меня к себе в ученики!!!!!!!
Интересно как он два двигла спарил и синхронизировал
вау
Техника на грани фантастики! Токо не пойму, как осуществлен шарнирный крепеж рычага вилки, гы, в качестве упругого елемента-маленькая рессора!
Блок похоже один.Валов,скорее всего,два.Иначе их в блок не всунешь,а распредвал один-оригинальный(я так думаю)Синхронезировать мотор с компрессором и одним карбюратором(или впрыском)не очень сложно(зажигание скорее всего цифровое)Как он едет?..Какая разница!Это-кастом!Очень крутой кастом!Мы можем только порадоваться за чувака.Молодец,Юра!!!
Да вы посмотрите что задние целинры в другую сторону направлены значит второй спаренный двигатель работает не как обычно. И газораспределение в дпругую сторону!!
Если ты такой умный то обьяснил бы непонятливому чтоб умнее был, а то я сижу тут и думаю как это, а не унижал.
Ё...ный интернет всегда думал что сдезь такая бредятина... И пошёл я в гараж к своим любимым друзьям! Весело прям сидеть у монитора и выё...ваться. На дороге все свидемся.
Красивый аппарат
Ай-да Юрок, ай-да молодец!!! Надрал пендосам задницы!!!!!!!!!!
Думаю - это очередной образец олицетворяющий некую затаенную мечту в измененом состоянии сознания
блин написали то, что видно на фото, а самое интересное (ходовые качества, параметры) забыли... или забили...
Да нет их...
Так на него только смотреть надо,будоражить умы и т.д.,а не ездить-это единственное его назначение
ААА!!! Отвал башки! Интересно, а оно ездить само может? Но выглядит наикрутейше!
Страшно не умереть, страшно - не жить!
супер пупер!!!
Юра молодец. Приятно за братьев - славянов. Ведь умеем же - показать и Штатам и иже с ними "кузькину мать". Круто!
Subaru WRX STI курит!
Унылое г-но. Два КАСИКА - в унылое говно. То же самое я говорил и про Литровую Акулу.
Разве ЭТО красиво? Оригинально - да, спору нет. Но нихера не красиво.
З.Ы. про байкеров тоже согласен. В Питере на открытие целая колонна пидорасов собралась, и все - байкеры.
Надо ему присвоить титул глобальный оппозитчик!
Мот просто супер!!!!Но он робочий вообще? или так..на показ только?...потому что удивительно как можно было добавить ещо 2 горшка + синхронизировать!!!!!!!! посмотреть бы :) Может видео какое-то есть, как он едит..аа?
Чего все уперлись в синхронизацию? Чего синхронизировать, если компрессор стоит сверху?
Я ... без слов... Классно сделано! Посмотреть бы видео как этот байк ездит и звучит. Я поражен наповал!
Мот супер. Тока как ехать не пойму?
ни разу спортбайки не видел?
Во как! GoldWing по Нашински))) Просто мегааппарат! :)
а вам не показалось странным что двигатели стоят друг к другу "задницами", их коленвалы будут крутится в разные стороны! Конечно может на одним из движков, что то с делали с механизмом газораспределения или я вообще чего-то недопонимаю:)
А по моему у него цилинды на второй паре поменяли местами.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Задние цилиндры левый справа, правый слева. Коленволы можно соединить муфтой или втулкой, и будут крутиться в ту сторону в какую надо. Новый распредвал и все будет работать, тем более надув и один карбюр. Зажигание можно любое от четырех цилиндрового двигла.
Да я обратил на это внимание! Там точно распред переделали. Он скорее всего один сразу на два картера.
Колен вал тоже наверно новый.
ДВС стоят передницами вперёд!