стартёр на драге 1100
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
24-06-10 0:02
|
|
у товарища моц некрутит с новым даже аккумулятором. тык тык и всё . не прокручивает. |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
24-06-10 0:02
|
|
у товарища моц некрутит с новым даже аккумулятором. тык тык и всё . не прокручивает. |
|
Ну можно для начала глянуть надежность массы и силового провода.
Если ваще не крутит, то (после проверки проводов) скеорее всего это стартер. У товарища такое было.
Если стартер крутит, но не пускается то скорее всего обгонка.
обгонка менялась в конце того сезона.
тож подумал про силовые провода.
скорее всего он просто закис у меня так было. стартер находится в самом гавенном месте в него летит вся шняга и вода. разбирай и чисти коллектор со щетками.[/b]
так и есть.
уделали.
ржа пробролась.
тема не актуальна теперб.
Почему ж не актуальна! Тема еще раз подтверждает,что прежде чем в панике рвать волосы на жопе и бежать заказывать ацки дорогие запчасти и ждать их,следует проверить элементарные вещи.
Поучительная история из жизни:
Был у меня В-макс.Ездил я на нем с хроническим недозарядом АКБ. То есть дня 2-3-4 езжу,а потм,сцуко он не заводится! Я грешил,разумеется на реле зарядки.(по тем временам дорого и долго,заказал и ждал) НО! Однажды поехав в ночь в НН,я заметил любопытную вещь: При переключении передач у меня ярче загоралась фара. Далее,эффект повторился ПРОСТО при легком прижатии лапки КПП(оно на выносе у меня было,если что). Вобщем,приехав на место,я нашел проволочку,вкрутил ее между мотором и АКБ,и обратно уехал,смело пользуясь стартером и прочими благами электрификации всего мотоцикла.
uvt, странно у меня на кувалдо масса идет и кюлюмулятора прям на двигатель
v-aga, прально. Вот там-то оно и было окислено,но внешне незаметно и простой прозвон тестером ничего не давал,все проявлялось на больших токах.