Кто-нибудь строил аппарат с "оппозитом" - вдоль | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто-нибудь строил аппарат с "оппозитом" - вдоль

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто-нибудь делал аппарат с оппозитом - расположенным вдоль рамы Урала?
Дайте ссылки - если есть.

он и так вдоль. К.О,

ну вот - очередной "умник"...

Есть - тут кто нибудь кто видел такие аппараты?

блеа
не далее как сегодня видел 2 урала с двигателем вдоль рамы
и одну бмв р75.

Кэптан Оч. подсказывает что на этом сайте даже последний колхоз кастомайзер обсосообрыган видел урал в с двигателем вдоль.

Сычъ's picture

Поставим вопрос иначе, кто видел оппозит с поперечным двиготелем?

Pan's picture

продольно или поперечно двиг стоит - считают по положению колена:)

где-то в журналах видел фоты, до войны еще делали и японцы в 70-80х немного баловались с оппозитами поперечными.
получили много минусов: ооочень длинный мотоцикл, если воздушник - то задний цилиндр не охлаждается, и ваще некомпактно.

Гдето проскакивали фото УНИМОТО с поперечным.

Vano_Днiпро's picture

Поперечными оппозитами занималась компания Douglas.

http://oppozit.ru/article237.html

Sarh's picture

Интересно какие приемущества они в этом нашли ?
Хотя что то подсказывает что двигатель без больших вибраций (оппозитный) и как в те годы было модно - чтоб мотоцикл был узок

Messer's picture

В Мурзилке была про Дугласы большая статья с картинками.

PCDeath's picture

Sarh, а еще редуктор не нужен. Это огромный плюс для тех, кто никак не может победить его плач и энурез.

Shlans's picture

Плюсы такой компоновки, думаю, меньшая ширина силового агрегата и отсутствие заваливания вбок при резком открытии газа. Все, плюсов больше, вероятно, нет.

PCDeath's picture

Shlans, ну коробку-то надо куда-то мастырить... а это уже примерно такая же ширина плюс хреновая развесовка.

Мих's picture

Хо-хо )
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=50572

Коробку над задним цилиндром, поддон максимально уменьшить, ессно маслобаг. Нужна водянка :(

Пока дело не заходило дальше унимото и дрэга в горку по грязи.

Вот это - весчь!
Мозги - у ребят - работают!
А то - "нельзя!", "Невозможно!" - Спецы - хреновы...
http://img534.imageshack.us___/img534/2572/x19ebc2a8.jpg

SethG's picture

Quote:

Спецы - хреновы...

roll, на поворотах аккуратней.

З.Ы. В чём смысл этого бреда?

А то - "нельзя!", "Невозможно!" - Спецы - хреновы...

Дык ни п*-ди в интернетах, а строй, кастомайзер х*ев

Messer's picture

[quote:64343fb73e="SethG"]

З.Ы. В чём смысл этого бреда?

Это как раз аппарат для подъема в гору.
Если не ошибаюсь, эстонский.

AndyMan Пн, 31/05/2010 - 19:00
AndyMan's picture

Палыч из коврова делал унимото с двиглом поперёк. Исключительно ради исключения скручивания агрегата при старте. А так нафиг это нада?

Shlans Пн, 31/05/2010 - 21:29
Shlans's picture

Элиас, Я имел в виду, что кпп будет как на хд, сзади движка приводом цепью или ремнем.

пешеход Вт, 01/06/2010 - 12:43

Угу, я видел фото ещё одного днепрохиллклаймбера, был без коробки в принципе.

Также, если порыть историю, были поперечнооппозитные дирттрэки.

Делалось это всё счастье , ибо хотели совместить присущую оппозиту тягу и низкий ЦТ с возможностью наклона мота в повороте, и в тех случаях, когда особо не волновала база.

ИМХО схема вполне себе интересная, с охлаждением заморочится можно, в идеале, кроме направления потока воздуха, сделав разные тепловые зазоры и настройки карбов в переднем и заднем.

Профит в сочетании оппозита и узкого мота, где можно сделать людские форварды.
Ну и понт, конечно :)

пешеход Вт, 01/06/2010 - 21:01

Quote:

совместить присущую оппозиту тягу

блеа. а чем тяга присущая оппозиту отличается от втвина с разведёнными шейками колена. или от одностволки большеобъёмной

ВасяПЗ Вт, 01/06/2010 - 21:15
ВасяПЗ's picture

Болт, и то правда. Разницы никакой. Квадратная двустволка - она и есть квадратная двустволка. У вэшки или однушки тяга даже побольше может быть.

Обратите внимание, что на эстонском хиллклаймбере НЕ днепровский мотор, а уральский кроссач с днепровскими бошками и возможно цилиндрами, как в старых советских книжках.
Чел нереально заморочился, либо как вариант нашел где-то переделанный еще в советские времена кроссовый мот и перелопатил его в хилл.

ВасяПЗ Вт, 01/06/2010 - 21:21
ВасяПЗ's picture

ЗЫ не удивлюсь, что эстонский товарищ все это наворотил только лишь для установки ВШК

YS Вт, 01/06/2010 - 21:35
YS's picture

Эстонец в другом ракурсе:

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ Вт, 08/03/2011 - 13:10
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

"AndyMan":
Палыч из коврова делал унимото с двиглом поперёк. Исключительно ради исключения скручивания агрегата при старте. А так нафиг это нада?

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ Вт, 08/03/2011 - 13:11
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах