А вот кому мотоцикл из "Адской Поездки" тарантино?
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
10-03-10 7:39
|
|
Мотоцикл Пистольеро: |
|
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
10-03-10 7:39
|
|
Мотоцикл Пистольеро: |
|
[quote:d3269de49c="Springer"]drshwed,
И накуй кому это уе***ще нужно. . . Только из за мотора и рамы брать если
Springer, Лучше бы тот чернький на котором главный бандюган носился - выставили. Он ИМХО симпотичнее
Пистольеровский можно сделать из моего. Эксель можно купить так. А вот оригинальные мотоциклы - это интересно.
http://www.lichterphoto.com/lichterphoto/webgal-bike/2007/m070708-exile/... - тот самый чай.
Снова накопил бабла?
Милости просим - всего 30-65 килобаксов и он твой,
быстроногий HotRod.
http://www.exilecycles.com/index.php?section=19
Кстати, мы это уже обсуждали здесь же, но год назад.
Hell Ride - НЕ фильм Тарантино. Его режиссер и автор сценария - Ларри Бишоп. Он же, по совместительству, главный герой фильма. Квентин - продюссер фильма, споносор.
Прикольно было читать: "Да вы что? это ж Тарантино! Классный фильм! Диалоги, психоделика! Вау..."
Гыгыгыгыгыгыгыгыгы :lol:
Ага, колясыч, в багажнике стволы для простреливания коленей. Все как положено
Troll, сто пудовЪ!
ХД-помойка. Покупайте Ындиан!!! (72-го года выпуска)
[quote:f951a39ba0="Wolkodav"]Troll, сто пудовЪ!
ХД-помойка. Покупайте Ындиан!!! (72-го года выпуска)
Ежели чаво, Индиан благополучно сдох в 1953 году.
Пару раз марку возрождали - в конце девяностых и в двухтысячных. Пациент мертв.
[quote:3c8f85a5d1="Wolkodav"]almost_dead, http://www.indianmotorcycle.com/
И?
Это его третья реинкарнация. Но дела у них из рук вон.
Вон и "Скауту" своему они пару лет назад эвтаназию сделали. И "Спирита" убрали.
Я ж говорю, пациент скорее мертв.
Они там, в Спрингфилде, на Роллтоне живут уже давно :lol:
Нефиг было делать ставку на S&S.
Годы жизни "Индиан" - 1901-1953, 1999-2003 и 2006-...
almost_dead,
Кстати, мы это уже обсуждали здесь же, но год назад.
Hell Ride - НЕ фильм Тарантино
Troll,
Не не интересно, прикольней тот на котором Эдди Зиро ездил
кто там индейца мечтал? http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=556&aform=15&apag=0&numstr=36&konc=31...
тоже практически Индиан :)
http://auto.plius.lt/ru/skelbimas/motociklai-vandens-transportas-apranga...
Юн-Соул а чо ну пазванить спрасить да купить...чо такова-та?
И Днепр при всем моем уважении то что ты показываешь ИМХО не индеец а потуги маркетологов нарезать бабло на легендарном имени, гердер шильда и глубокие крылья незначит Indian все ИМХО чур памидорами некидать
LowriderRF, дык я сам понимаю что там от Индиана чуть больше чем у кавасаки дрифтера :)
даже буковки S&S на двиге красуются...
Блин ведь это-то и обидно!
есть такой хароший дяденька, из страны моей обетованной- Австралии, КИВИ зовуть. ЧИчас живет и мануфактирует в штатах, так вот он делает Индиан, а не...блин мЫркетинг(как меня достало ента слово для поправдания бездельников обожратых на работе, здесь еще!!!!!)
Вот КИВИ и его INDIANS http://www.kiwimotorcycles.com/
[quote:ca0cd0d540="Drepn"]LowriderRF, дык я сам понимаю что там от Индиана чуть больше чем у кавасаки дрифтера :)
даже буковки S&S на двиге красуются...
Это как раз "второй приход" Индиана.
Они сотрудничали с S&S, покупали у них двигатели для своих мотоциклов.
Кстати, именно на таком Шварц гонял в "ТЕРМИНАТОРЕ-3".
LowriderRF, а что тут такого? Это продолжатель рода индейцев. Это самый, что ни на есть лигитимный Индиан. Пусть такой, пусть, направленный на извлечение прибыли из тоскующих по старому жалезу. Что им, до седых яиц PowerPlus выпускать? Да ну, куйня какая.
Чем современные БМВ, ХД и Триумфы лучше? Или, может, ГАЗ-21 - это тачка, а Мерин современный - маркетинговый продукт и порожняк голимый?
А КИВИ, да - классные ребята, особенно у них там пердун один старый есть, который ЦПГ собирает. Классный чел.
За мерина могу ответить-Мерседес настоящий помер в 1998году с окончанием выпуска W140. Сейчас это обычный часто ломающийся электроник-пластик-фантастик драндулет. Да вылизанный, да удобный, но гемморойный и одноразовый, а своего 463 91г и 124 СЕ 96г. выпуска ни на что не променяю, только в коллекцию со временм докуплю 140.
Так и здесь...это не продолжатель, а отжим денег у среднего люмпена.
Я за эволюцию движков, рам, всего мота в целом...Но не в ущерб жизненному циклу товара и надежности и идеологии в целом.
Спорить небуду, кому что: кому тыкать в экран прикольно пальцем а мне ручки крутить удобней, хотя я и не старик-тока за 30тку перевалил
И накуй кому это уе***ще нужно. . . Только из за мотора и рамы брать если
гы вот за чо люблю я ентот сайт за контингент...
Springer, Лучше бы тот чернький на котором главный бандюган носился - выставили. Он ИМХО симпотичнее :)
drshwed,
Честно? Сам по себе этот мотоцикл не стоит этих денег. Ну 4-5 тысяч. Он интересен тем, что именно этот мотоцикл снимался в Адской Поездке. Вот и все. Возможность прикоснуться к легенде. Занедорого, кстати.
Согласен. Мне его мотоцикл, так и вообще, единственный из всего фильма понравился. Но тот Эксель, что снимался в фильме, в продаже пока не видел. Ну и в баке у него дырка будет. :)
Пистольеровский можно сделать из моего. Эксель можно купить так. А вот оригинальные мотоциклы - это интересно.