Вилка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вилка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Перебирал вчера вилку на своей Дайне, с удивлением обнаружил на внутренней стороне подвижных перьев надпись "Showa". Подумал, что придётся выкинуть свежекупленные направляющие и в поте лица искать запы на тюнинг-вилку, но всё обошлось. Самое интересное - половина крепежа дюймовой размерности, половина - метрической. Вопрос - такие вилки ставят серийно или это какой-то хитрый японский тюнинг( мот из Японии).

Родное это :) Их уже лет тридцать на Harley-Davidson ставят... И на итальянские Ducati... И на моей MX-5 родные амортизаторы Showa стояли... Хороший производитель амортизаторов... :)

Шова, то шова, но вот непонятно почему там и метрические и дюймовые болты. Кстати брэнд шова кажтись принадлежит концерну хонда.

Они сами по себе и вроде преуспевают...
http://www.showa1.com/en/corporate/profile/history.html
Хонда их основной клиент, а также
SUZUKI MOTOR CORPORATION
KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES LTD.
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
MAZDA MOTOR CORPORATION
DAIHATSU MOTOR CO.,LTD.
YAMAHA MARINE CO.,LTD.
YAMAHA MOTOR CO.,LTD.
TOYOTA MOTOR CORPORATION
NISSAN MOTOR CO.,LTD.
TOHATSU CORPORATION
KUBOTA CORPORATION
HONDA ACCESS CORP.
HARLEY DAVIDSON MOTOR COMPANY
BUELL MOTORCYCLES COMPANY
BMW AG
DUCATI MOTOR HOLDING S.p.A.
TRIUMPH MOTORCYCLES LIMITED
BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS INC

А болты, я так подозреваю, на внутренностях метрические, т.к. сделано в Японии, а остальное что сверху и американское - дюймовые.

Прискорбно, что такой звездный мотоцикл как хд делатся на основе таиваньской вилки..

Посмотрим, что будет там написано, когда их начнут в китае собирать... Lifan?... %)) Да-да, у ХД были такие мысли: из-за кризиса им очень тяжело на американском рынке, а со стоимостью рабочей силы и профсоюзами, которые почи добили американский автопром, далеко не уедешь...
Хотелось бы, чтобы все было действительно американское, но тогда спортстер будет не 7К стоить, а 12-13К, и уверен, что в некоторых областях ХД уже не может конкурировать с производителями с узкой специализацией как Showa. Пол века ХД были на высоте из-за серьезного участия в различных гонках, потом какое-то время все это шло накатом, как впрочем и все остальное в Америке, а теперь средний возраст покупателя ХД около 60 лет - только к этому возрасту у американцев появляются достаточно денег, чтобы купить ХД. Насколько я помню, последняя попытка поучаствовать в кольцевых гонках закончилась довольно позорно... Что интересено, только когда кризис клюнул в жопу в штатах зашевелились: ХД начал делать мотоциклы думая о том чего хочет рынок, Форд подтянул качество и дизайн... Будем надеятся... Может покупка MV Agusta положительно скажется на ХД?

[quote:4c063ed66f="ThatGuy"]Может покупка MV Agusta положительно скажется на ХД?


Вся эта сделка похожа на политическую игру, чтобы отвлечь внимание от проблем на предприятии ХД. Кажится в октябрьском номере журнала мото писали о том, что руководство ХД собирается увольнять 1 тыс. чел. и закрывать одно из своих производственных предприятий.

ThatGuy, всё верно, внутренности метрические. Расходники, кстати, "тоже мэйд ин Джапан" А кстати, нахрена они Бьюлл ликвидировали, его же КТМ хотел купить?

[quote:6275ac4582="Alexey74"]ThatGuy, всё верно, внутренности метрические. Расходники, кстати, "тоже мэйд ин Джапан" А кстати, нахрена они Бьюлл ликвидировали, его же КТМ хотел купить?

Его не KTM, а бомбардье хотели купить. Они для како-то модели бьюела мотор делали. Не продали. Политика.

mrak_tda Чт, 18/03/2010 - 09:32
mrak_tda's picture

гыгы! как все хорлеи не любят :) ну и что что вилка шова, работает зато неплохо. А почему никто не возмущается что мобильники нокия собирабтся в тайване, таиланде, китае? новая моделька стоит отнюдь не 10 баксов. Кризис-фигизис, больше 100 лет на рынке, придумают как вылезти

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах