Вкладыши коленвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вкладыши коленвала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите пожалуйста как подобрать вкладыши на Yamaha FZR 1000?На колене цифры 32323/3322(первая группа цифр коренные,вторая шатунные)и на картере 55655.тоже относиться к коренным!Коренные вкладыши(1)голубой,2)чёрный,3)коричневый,4)зелёный,5)жёлтый.Шатунные 1)голубой,2)чёрный,3)коричневый,4)зелёный. Это с коренными получается(кор.чёр.кор.чёр.кор.),шатунными (кор.кор.чёр.чёр)так чтоли?

Что,никто не менял ни разу вкладыши на мотоцикле?

надо мануал курить, там должно быть расписано
а вкладыши на япах редко кто меняет

У меня есть мануал на немецком,но там половина слов не переводимо или бессмыслица из набора слов!(А вкладыши надо менять люфт астрономический,хотя на других трущихся деталей износа не обнаружено.Вот вам и дастиш фантастиш!!

Echo's picture

Krivoship84mm, Ну таки не вижу в чем проблема ? Меряешь шейки потом подбираешь потом подбираешь под размер вкладыши. Есть вероятность что шейки таки придется шлифовать.

Только вот какой шаг у вкладышей,даже в магазинах не знают.С шейками всё впоряде,а значит и мерить не чего не надо(износ нулевой) Это не днепр или ВАЗ!При хорошей смазке колено всю жизнь проживёт,только меняй вовремя вкладыши!Сверху я уже написал какие у меня на блоке и колене номера.Нужен знающий человек как они подбираются!!!Help me!!

Echo's picture

Krivoship84mm, Даже странно как то что шейки не изношены. Кстати если износа нет то ставь вкладыши нулевого ремонтного размера и не парьсо. А тут никто тебе не скажет как и чего. Потому что вряд ли кто-то этим занималсо.

Ты понимаешь,что при изготовлении колена не может получиться пять одинаковых шеек!Что к каждой шейке подбирают свой ближайший по размеру вкладыш и поэтому если я возьму оригиналы,то есть вероятность что половина из них мне не подойдёт!а деньги выкидывать не хочется(один полумесяц 17$)

Echo's picture

Krivoship84mm, Тогда остается только одно - курить мануал - юзать поиск. Кстати на http://www.repairmanualclub.com/motomanuals/ смотрел себе мануал ?

Jazz_Man's picture

Krivoship84mm, ну купи ремонтные для всех и шлифуй шейки под них.

Quote:

Krivoship84mm, ну купи ремонтные для всех и шлифуй шейки под них.

это не днепр.

Викинг's picture

Болт, ну он же не сказал - шлифуй обернутой наждаком палкой :lol:

wrote:
Quote:

ну купи ремонтные для всех и шлифуй шейки под них.

И убей колено за 30т.р По моему лучше на вкладыши потратиться(и дешевле будет)!Викинг! мы уже не живём в каменном веке!

Echo!Там только на немецком,он у меня есть!Скачал на английском,но там только как обслуживать,но не ремонтировать!

Krivoship84mm, поправь пост
шлифовать колено не мой совет
выложи скриншот мануала с таблицей подбора вкладышей

значит так
на вымакса считается так

коренные подшипы
№картера - №колена = №цвета вкладыша

шатунные подшипы
№шатуна(набито 3 или 4) - №колена = №цвета вкладыша

55655-32323=2 3 3 3 2 потом смотреть какие цвета по списку соответствуют(2)чёрный,3)коричневый? На шатуне у меня (4),а вот номер колена где?Есть только белым маркером 1 4 В!

на щёках коленвала нигде нет?
посмотри тут
http://img-fotki.yandex.ru/get/4114/krivoship5000.0/0_20589_4048eb_XL
2 картинка сверху.
вот цифры P этоже и есть шатунные шейки, да ты и сам писал

Quote:

3322

пешеход Вт, 16/02/2010 - 11:59

1. японские колены не шлифуются.
2. Вкладыши подбираются по двум размерам: коленвала и шатуна,коленвала и постели в картере.
3.Размеры меряются. Колено изнашивается. Единственный заповедник где считают что японцы не изнашиваются - это оппозит ру
4.Такое ощущение что страницы из мануала не все (плохо отсканирован). Не хватает таблиц для подбора вкладышей.

пешеход Вт, 16/02/2010 - 18:13

Болт!мне что-то в голову стукнуло,что нужен сам номер колена!))))Разобрался!!!М0Т0РГ0Л0ВА!колено и вправду живое:ни задира,ни выработки,ни чего(всё ровненько)!Кроме таблицы подбора подпятников нет ничего!

Jazz_Man Вт, 16/02/2010 - 19:40
Jazz_Man's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, а почему не шлифуются?

пешеход Ср, 17/02/2010 - 16:21

Jazz_Man, практика показывает что шлифованные колены ходят 200-1000 км.
Krivoship84mm, если промеры показывают что овальности на колене нет (менее 1 сотки) и если сохранилось цветовое обозначение на старых вкладышах то заказывай такие же и все будет окей.

пешеход Ср, 17/02/2010 - 16:31

М0Т0РГ0Л0ВА,на вкладышах вообще цветовой маркировки нет!Я так думаю ,что с внутренней стороны их не должно быть,значит с наружной(но их нема)!!

Static Ср, 17/02/2010 - 17:28
Static's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, тоесть, если на колене есть овальность или выработка, тоько замена колена? ремонт вообще не предусмотрен?... если так то почему? хитрожопый сплав?
З.Ы. жудко интересно

Echo Ср, 17/02/2010 - 17:37
Echo's picture

Static, Не думаю что щейки каким то особым макаром закалены ... Может только наши жо"№;и точильщики криво работают ?

пешеход Ср, 17/02/2010 - 19:19

Static,просто на них ремонтных вкладышей нет!Я тут что-то нашёл в инете,только это про машину!Что номера на картере и на колене складываются.а не вычитаются!?Болт!!!!Твоя информация проверена с выбором вкладышей?? коренные подшипы
№картера - №колена = №цвета вкладыша

шатунные подшипы
№шатуна(набито 3 или 4) - №колена = №цвета вкладыша
Да ещё,на V-Max токая же цветовая компоновка?кому интересно по теме http://www.motorinteh.ru/Technologies6.aspx

пешеход Ср, 17/02/2010 - 20:43

моя инфа из мануала на вымакс
а если складывать то получаем ни фига не номер цвета а год рождения бабушки троцкого

поищи мануал на английском

пешеход Ср, 17/02/2010 - 20:56

на английском нет!всё излазил,а то что 13 метров весит так это "эксплуатация"!!Вот такие вот пироги!Болт,будешь икать это я тебя вспоминаю!)))))ПОЖЕЛАЙТЕ УДАЧНОЙ СБОРКИ.

пешеход Ср, 17/02/2010 - 21:21

какой год фзр?
номер аси дай
кинешь мануал на фошысском
покурю его

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах