Нужен мост с блокировкой!Без блокировки себя не оправдал.(((
на сайте:
сен-09
нахождение:
Москва Каширка
|
|
15-12-09 14:06
|
|
Поставил себе мост с приводом на коляску без блокировки.Как показал Медведь Шатун,польза есть,но не то на что расчитывал.На льду конечно уезжал от обычных колясычей,но стоило провалиться люлькой или колесом и тю-тю.Стоим,жужжим,полируем мерзлоту.Короче,нужен мост с блокировкой! |
|
starshina_moskva, ну, во-первых, никакой конкуренции с Ирбитом не будет. Для грязи я бы взял только ирбитский привод как заведомо более надежный и предсказуемый.
Дифференциальный с блокировкой нужен для дальних поездок с выездом в грязь - дифференциал нейтрализует эффект утягивания коляски.
А конструктивно днепровский мост с диффом - полное, извините, гамно. Знаете сколько там подшипников? А сальников? А зубчатых колес? И это ВСЁ старается износиться и прийти в негодность.
Так что конкуренции ирбитскому приводу никакой дифф с блокировкой не составит.
ВасяПЗ, как я понял у тебя есть комплект тех документации и чертежей на его комплектующие(шестерни вилки и тд...)
буду совсем наглым... поделись а...
чикист, не, чертежи придется делать. Сложного там ничего нет, достаточно иметь под руками разобранный днепромост и картинку из каталога МВ750.
simich, по сути проблемы скажу, что узнаю о возможности изготовления и прикину цену.
Даешь привод с блакирофкой за минимум бабла товарисчи!!!!! Да здравствует Мир,Труд,Вася!
simich, не уверен. Там одна шестерня очень неприятная, с тремя венцами, из которых 1 внутренний глухой. Муфта включения, опять же, непростая...
simich, я бы все таки не развивал тему цены до момента выяснения цены ;-)
Эт че получаеться, я имею днепровский редуктор на коляску и чтоб поставить на него блокировку нада еще 10тыщ??? да нах! Вась-это же не правда, так?
nicola82, давай подождем до объявления цены, ага.
Не забывай, что еще не у каждого хватит квалификации грамотно мост перебрать, а как залезешь туда, как посмотришь на состояние подшипников-сальников, как посмотришь на цены на качественные подшипы и сальники, и подумаешь: йопта, а может и правда выгоднее ИМЗшный привод новый купить?
nicola82, вопчем если учесть, что для внедрения блокировки надо полностью разобрать редуктор и немного доработать корпус - еще неизвестно, будет ли цена комплекта блокировки основной частью расходов ;-)
ВасяПЗ, вась я конечн понимаю там бизнес и тд... поскольку я в жизни не держал в руках привод с блокировкой а у тея он есть... когда буиш делать не в службу а в дружбу... не мог бы поделиться чертежами тех процессы маршрутные карты и все остальное я сам сделаю... прост в заводе делать нечего а попробовать сделать сей девайс на урал ой как хочется....
Васт, а Вась а скока полный комплект ИМЗешного привода стоит??? чтоб купил и поставил. тока без корыта
simich, не олигарх, но приходится воспринимать жизнь так как есть, и принимать цены какие они есть в реалии, других не дано.
Как бы нам всем этого не хотелось......
А привод классный, если честно такой проходимости я не ожидал от Урала. Думал на такое спосбны только современные ATV.
Решать нам......
Я бы даже сказал НарЫл.... Помог случай и удача. В феврале VIK-51 продавал, а у меня объява висела... Созвон, и я уже через 4 дня в Москве на машине за ним приехал, пока не разобрали.
Кстати, я за 2 месяца до того купил привод от МТ-16 без блок, и вовремя отказался от него в пользу Жираповского. Для меня важна скорость на асфальте(при полном отключении люли). Т.к моя хорошая грязь, начинается только через 800 км от Питера в деревне..
Кстати, ни у кого не завалялось подробной инструкции - документации на уралы, где можно по деталям рассмотреть жирафовский привод?
ИТАК, ЕСТЬ ОРИЕНТИРОВКА ПО ЦЕНЕ.
Полный комплект - примерно 10 тыс. От объема особо зависеть не будет. Ну только если не пойдет речь о нескольких сотнях комплектов.
Нищеброды, начинаем рыдать :-)
ЗЫ стоимость переборки моста разумеется отдельно.
окуеть, Вася, в комплект входит большая болванка, на которой у 650-ки шлицов нет, а у 750ки есть??
Мне тож если что! :)
Попробуем организовать.
Вась, только по пролетарским ценам! :)
ВасяПЗ, ????? 0_0
Василий, мы не ослышались? речь идёт про ураловский мост или днепровский??
dimanche, Навоятли Вася днепродеталями будет барыжеть.
я потому и удивился...
Василий, ты про редуктор, как у Ткачена? сорри за офф-топ
ВасяПЗ, господи Василий у тебя температуры нет??))или ты серьёзно?
В деталях блокировки днепровского привода нет ничего сложного. Если заказчики не будут тупить с баблом - организуем.
ВасяПЗ, давай давай давай!!Я думаю многие будут рады преобрести)
О, вот это было бы хорошо, ежели цена не будет в тыр 10 за 2 шестерни и вилку.
Ребят, вот без обид, но только начнется скулеж про цены - просто разворачиваюсь и ухожу.
Многие меня знают лично, знают что я на друзьях наживаться не привык.
Обращаюсь только к тем исполнителям, которые делают качественно, зато и берут прилично.
Нет денег - нечего орать: дайте мне блокировку.
ВасяПЗ, я обещаю положа руку на инструкцию от своего вояжа,что ныть небуду,ибо нарушу я обещание - век невидать мне опозит!))
Да нет, дело не в "наживаться на друзьях", а дело в итоговой цене за изготовление. :)
Так-так!А ну ка "в очередь сукины дети!" Первая рыбка моя!!!...Василий нам известен как конструктор,технолог и изготовитель.Здесь надо понять два момента.
1.Оплачивается не только труд материальный,но и интелектуальный.Кто может лучше -вперёд.Конкуренция понижает цену)))
2.Покупатель за цену голосует кошельком.Неплатёжеспособный спрос или снижает цену или снимает изделие с продажи.Отсюда вывод.Изделие увидит свет при соблюдении взаимных интересов!))))...Василий устанавливает разумную прибавочную стоимость,мы организовываем массовый спрос на продукцию.
P.S.Тут ещё вопрос политический.Согласится ли Вася составить конкуренцию Ирбиту?При наличии такого привода,кто будет покупать дорогущие Гир-Апы?
те, кто и до этого момента покупал - америкосы. :)