WLA42 vs K750
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
03-11-09 19:55
|
|
С интересом буду следить за темой, так как сам имею и то и другое.
yarickson, чем издеваться - взял бы да засек например разгон до 80 кмч на одном и другом :-)
ВасяПЗ, Я бы с радостью, да вот только Валуй уже который год находится в стадии реставрации и конца этому проекту пока не видно. На М-72м надо для замеров коляску отцеплять, хотя это не проблема.
Ну что-ж... Готовьте Ваши Валуи,господа.
"чем издеваться - взял бы да засек например разгон до 80 кмч на одном и другом"(ВасяПЗ)-не вариант,только линейная гонка...
А я вот согласен с Василием - харлей даже свиду страшный. Не знаю как касик, а М-ка старая, без лишних обвесов радует просто оружейной красотой.
Выкладывал видео для другого форума. Выложу и здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=VeRKjU8gza4
[quote:4687e32550="Springer"]Выкладывал видео для другого форума. Выложу и здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=VeRKjU8gza4
"Суицид клатч", одним словом...
И мое мнение. Я имел дело и с отечественными нижнеклапанниками (дадлее просто М72) и с WLA42. М72 в тысячу раз проще, технологичнее, проще в эксплуатации и управлении. Это разные эпохи.
Заезд "на все деньги" между М72 и ВЛА тоже бы с удовольствием посмотрел или поучавствовал. Но водитель ВЛА должен быть очень хорошо подготовлен. По крайней мере у меня, во время езды по городу, больше внимания отдавалось органам управления, чем дорожной обстановке. :) Правда, у меня педаль сцепления плохо фиксировалась в выжатом состоянии. И если ее отпустить, то мотоцикл потихоничку начинал трогаться. Но вот противоречие: при всем этом, от езды на ВЛА я получал еще больше удовольствия, чем от М72!
О конструкции ВЛА. Согласен с Васей. Он перемудрен до издевательства. Все сделано прямо, в упор. Ни какой оптимизации, рука злобного технолога не касалась этого мотоцикла.
Харлеичи пользовались популярностью в красной армии именно за свою скорость. Если уж тогда они делали нижнеклапанники то и сейчас ничего не изменилось
Фига у вас там в Питере Валуев! :)