WLA42 vs K750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

WLA42 vs K750

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Springer's picture

И мое мнение. Я имел дело и с отечественными нижнеклапанниками (дадлее просто М72) и с WLA42. М72 в тысячу раз проще, технологичнее, проще в эксплуатации и управлении. Это разные эпохи.
Заезд "на все деньги" между М72 и ВЛА тоже бы с удовольствием посмотрел или поучавствовал. Но водитель ВЛА должен быть очень хорошо подготовлен. По крайней мере у меня, во время езды по городу, больше внимания отдавалось органам управления, чем дорожной обстановке. :) Правда, у меня педаль сцепления плохо фиксировалась в выжатом состоянии. И если ее отпустить, то мотоцикл потихоничку начинал трогаться. Но вот противоречие: при всем этом, от езды на ВЛА я получал еще больше удовольствия, чем от М72!
О конструкции ВЛА. Согласен с Васей. Он перемудрен до издевательства. Все сделано прямо, в упор. Ни какой оптимизации, рука злобного технолога не касалась этого мотоцикла.

LiteTabs's picture

Харлеичи пользовались популярностью в красной армии именно за свою скорость. Если уж тогда они делали нижнеклапанники то и сейчас ничего не изменилось

Springer's picture

Quote:

когдато я ехал полный газ на валуе...может 80 миль.час...а меня обогнал инвалид без ног на трайке из валуя и исчез впереди

Фига у вас там в Питере Валуев! :)

yarickson's picture

С интересом буду следить за темой, так как сам имею и то и другое.

ВасяПЗ's picture

yarickson, чем издеваться - взял бы да засек например разгон до 80 кмч на одном и другом :-)

yarickson's picture

ВасяПЗ, Я бы с радостью, да вот только Валуй уже который год находится в стадии реставрации и конца этому проекту пока не видно. На М-72м надо для замеров коляску отцеплять, хотя это не проблема.

Ну что-ж... Готовьте Ваши Валуи,господа.
"чем издеваться - взял бы да засек например разгон до 80 кмч на одном и другом"(ВасяПЗ)-не вариант,только линейная гонка...

Dark_lord's picture

А я вот согласен с Василием - харлей даже свиду страшный. Не знаю как касик, а М-ка старая, без лишних обвесов радует просто оружейной красотой.

Springer's picture

Выкладывал видео для другого форума. Выложу и здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=VeRKjU8gza4

[quote:4687e32550="Springer"]Выкладывал видео для другого форума. Выложу и здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=VeRKjU8gza4


"Суицид клатч", одним словом...

пешеход Ср, 04/11/2009 - 14:00

нуего нах. это сцепление ногой
имхо абсолютно нефункциональная штука на одиночке

пешеход Ср, 04/11/2009 - 14:28

Только по одному этому параметру касик уже в стопицот раз лучше... Представил как на этом ужасе в утренний час-пик по городу ехать... пздц, далеко не уедешь - однозначно.

гриша Вс, 22/11/2009 - 22:28
гриша's picture

на валуях ездили в цырке по отвесной стене в бочке.
а на эмках и касиках это делать нельзя. т.к. масло из картера перетекает в цилиндр если ехать по отвесной стенке.

ВасяПЗ Вс, 22/11/2009 - 22:49
ВасяПЗ's picture

гриша, если ехать со скоростью, достаточной чтобы не падать - то масло будет в поддоне. Невероятно, но факт.
А ты опять слашыл, как и с маслом 15 :-)

гриша Пн, 23/11/2009 - 00:49
гриша's picture

15 масло я лью в касик и не нарадуюсь. до этого лил 10 двигатель работал пожоще. мне пофигу что пишут в мануалах. особенно на счёт той дури что в коробку надо лить моторное масло такой же густоты что и в двиг.

ВасяПЗ Пн, 23/11/2009 - 01:08
ВасяПЗ's picture

гриша, речь не о том, какая конкретно вязкость используемого тобою масла, а о том, что смотреть надо на цифры не ЗИМНЕЙ вязкости, а вязкости при рабочей температуре мотора.

пешеход Вт, 24/11/2009 - 13:09

Отдалились от темы...
Кто готов подготовить свой WLA для теста-к весне, я так полагаю.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах