Диагностика Эво/ТС | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Диагностика Эво/ТС

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Уважаемые, кто может поведать: как грамотнее всего диагностировать эти двигатели? На что в первую очередь обратить внимание? Как определить: "гретый" двигатель или нет? Адекватен ли ещё бендикс, цепь привода ГРМ (на ТС)? Понимаю, что вопросы глупые, но, как дело доходит до реального осмотра у меня разум затмевается щенячьей радостью и эйфорией)) Какова идеальная компрессия на этих двигателях? Есть ли нюансы какие нибудь при её измерении?
Очень бы хотелось послушать некоторых участников данного раздела.

DMC's picture

В первую очередь надо обратить внимание на владельца мотоцикла, если он производит ощущение человека, ухаживающего за мотоциклом (что видно по внешнему виду мотоцикла), то с двигателем, как правило всё в порядке. А если он конь педальный, то и мотоцикл у него такой же. Определить внутреннее состояние двигателя по внешним признакам, может только специалист. Компресия, длжна быть не меньше 12 кгсм...
А если хана приходит бендиксу, стартер прокручивает двигатель не всегда, и при этом слышны скрежещащие звуки. Цепь привода распредвалов ходит более ! 200 000 км

Спасибо за инфу! Живучесть цепи ГРМ удивила, учитывая то, что на ней нет никаких натяжителей, очень впечатляет.

DMC's picture

Quote:

что на ней нет никаких натяжителей, очень впечатляет.

На ней есть подпружиненый "башмак" , он и является натяжителем.

Не знал, спасибо за просвящение))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах