Проконсультируйте по штуцерам маслонасоса | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проконсультируйте по штуцерам маслонасоса

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск


Основные:
Из "1" идет в штуцер на верху маслобака - вентеляция картера? Из "2" - в дно маслобака, предполагаю - возврат в бак. Из "3" - в верх маслобака, в районе фильтра - подача из бака? Ни чего не напутал?

"4" - смазка цепи первичной передачи. Глушить нафиг. "5" - Что за фигня? Если выкрутить болт, начинает гадить маслом. "6" - сапун. Главное, не затыкать. :) О! Еще один увидел, прямо под цифрой "2", вертикальный вверх. Был тоже просто выведен под брюхо.

Что куда? Боюсь напутать.
И еще вопрос. После длительного отстоя, в картер натекает много масла из бака. Как бороться?

Коллекция :)

В картинках:
http://www.shovelhead.us/specs/oil/oilfittings.jpg
http://i210.photobucket.com/albums/bb77/northend_photos/shoveloilpumplin...
http://www.nortonsnakedbbq.com/hawgstuff/idiotoiling.JPG
http://www.shovelhead.us/specs/oilroute.jpg

В тексте:
http://www.shovelhead.us/forum/showthread.php?t=3859
http://www.bikernet.com/garage/PageViewer.asp?PageID=384
http://www.shovelhead.us/specs/index.htmhttp://www.shovelhead.us/specs/o...

Причина того что натекает масло в кейс - скорее всего так называемый ball check valve в маслонасосе. Шариковый клапан, который должен останавливать масло от вытекания под действием гравитации. Часто на нем со временем собирается всякая дрянь, или на том месте, где он садится...

В догонку.

http://www.bikernet.com/garage/PageViewer.asp?PageID=363

Но это по науке, если там не мусор, а износилось само седло шарика, то можно сделать как в статье.
Другой вариант купить два шарика. Один используют для того чтобы придать форму седлу. Его просто кладут на место и чем-то ударяют. А второй уже используют по назначению.
А вообще, если делать себе и финансы позволяют - new oil pump - 150-200 у нас в США.

ThatGuy, посмотрел картинки а что за rear chain oiler
это смазка задней цепи если тупо перевести
т.е. смазка передачи на колесо или как
не вкурил

для развития интересуюсь

Springer's picture

ThatGuy, Большое спасибо!

Болт, Ага. Цепные Харлеи поливают цепь маслом. По этому, если под ним нет лужи масла, то оно кончилось. :)

а без шуток
интересноже)))))))

Springer's picture

Болт,
Абсолютно серьезно. Количество подаваемого масла регулируется винтиком.
На старых ХД и первичка смазывалась так-же. По этому под ним было две лужи. На более поздних кожух первички сделали герметичным. По одному штуцеру масло подавалось на цепь, а по другому откачивалась из картера первичной передачи. Стало почище. :)

Вот только не знаю, имеет ли смысл выводить поливание маслом на цепь О-Ринг? Что то подсказывает, что будет проще и чище ее смазывать из балончика. Да и экономичнее - не сливать дорогущее 20W50 на землю.

До 36-го года, до выпуска наклхэда у них вообще же была система смазки total loss, т.е. оно просто протекало из бака через двигатель наружу, как правило прямо на ноги :) Зато масло всегда чистое было :)

Многие используют "puke" cans. Либо специальный контейнер с фильтром, либо просто банку из под любимого пива - заодно видно сколько и чего вытекает.

ахренеть
т.е. хрен с ним с мотором, пусть без масла останеца зато цепь смазанная.

гыг я ржу с этих товарищей из висконсина

ЗЫ О-ринг мазать также как и на джапах ибо лучше и полезнее чем моторка.

Springer's picture

T-800, Классная картинка! А что это за книга?

Springer's picture

Кстати, а что делать со штуцерами смазки цепи и первички? Раньше на все три были одеты шланги, выведены под брюхо и заглушены болтами на хомутах. Может соеденить штуцеры подачи и откачки масла из первички? Подачу на приводную цепь совсем зажать регулировочным болтиком. Не будет все равно продавливать? Винтиков с подходящей резьбой вместо штуцеров я у себя не нашел.

Andryha32rus's picture

Всем привет классный ликбез и самое главное понятный, когда обзаведусь HD обязательно к вам буду обращаться. реально все понятно с точки зрения механики и физики, а тоя не догонял на х. в Валуе стоит аж два насоса и маслобак имел 3,75 л обьема.. Всем удачи на дорогах

HDrider's picture

Многие используют "puke" cans. Либо специальный контейнер с фильтром, либо просто банку из под любимого пива - заодно видно сколько и чего вытекает.

Точняк!Я так на спортстере у ся делал,не хотел тратиться на замену карба,да и ждать девайса этого не хотел,сам на чудил шлангов и вывел в банку пивную!когда с учета снимал мусор долго пучился не врубя зачем банка пивная!кстати думал я один такой сообразительный)))

HDrider :)
Сейчас на замечал, а раньше для Стургис и Дайтоны делали специальное фирменное пиво. Можно сказать, своего рода оригинальная запчасть :)

Активные обсуждения форума

User login